Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата: давно
На АКПП, кнопка CTR Diff Auto, должна быть нажата- это нормальный режим работы. В режиме D компъютер сам выбирает степень блокирови диф-ла, взависимости от пробуксовки колес, а в режиме L, дифф. заблокирован на 100%. А отжимается кнопка в случае буксировки авто, путем частичной погрузки или в случае установки запаски, другого диаметра.
На МКПП, дифф. при надатии кнопки (рычажка), блокируется принудительно (при этом загорается оранжевый символ). И блокировать его можно, только для преодоленя тяжолого участка дороги. И движение осуществлять, с заблокированным дифом. желательно по прямой.
Carib AE95
Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
| |