На АКПП, кнопка CTR Diff Auto, должна быть нажата- это нормальный режим работы. В режиме D

Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

На АКПП, кнопка CTR Diff Auto, должна быть нажата- это нормальный режим работы. В режиме D компъютер сам выбирает степень блокирови диф-ла, взависимости от пробуксовки колес, а в режиме L, дифф. заблокирован на 100%. А отжимается кнопка в случае буксировки авто, путем частичной погрузки или в случае установки запаски, другого диаметра.
На МКПП, дифф. при надатии кнопки (рычажка), блокируется принудительно (при этом загорается оранжевый символ). И блокировать его можно, только для преодоленя тяжолого участка дороги. И движение осуществлять, с заблокированным дифом. желательно по прямой.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Так оно и есть. На Карибы не ставят LB. У Кариба 7а-фе 120л.с., а с LB он обычно 115л.с.


SX (195.146.68.---)
А кроме реле там и ломатся-то нечему. Так что должно быть оно.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

2 Колян Значит, иридий - платина не принципиальны. Они вроде как для LB идут как обязательные

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Тогда Колян такой вопрос! Чем черевато если я при отжатой кнопке проехал км 200 по незнанию ?? :) По городу разумеется!

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: Агент (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Кстати о блокировке межосевого дифференциала на карибе с механической коробкой. Не вздумайте долго буксовать и раскачивать машину в трудно проходимых условиях или кого нибудь вытаскивать. Диск сцеления сгорает за несколько качков. В результате замена диска, корзины, выжимного подшипника. Когда то купив первого кариба и восхищаясь его вездеходностью заезжал в такие засадные места, что за месяц поменял всё это(диск, корзина, подшипник) два раза.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

2 SX : Снимается родное реле (напротив правого колена водителя), из него выкидываются все потроха , берется реле 4-контактное от 2106 и подпаивается в следующем порядке : "1"- "G-R", "2"-"G-W", "4"- "W-B"(по схеме в книжке стр.235). Новая релюшка приматывается к старому корпусу изолентой и вся конструкция пристегивается обратно. Т.е. старый корпус используется в качестве разъема/кронштейна.

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: шпунтик [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 SX :
А причина такого мигания скорее всего в том что декстрон попал в
реле поворотников , по тросику спидометра.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

2 ДМакар
Спасибо за подробную подсказку.

2 шпунтик
Снимал и разбирал релюшку. На контактах, действительно, Декстрон, но внутри все сухо. Контакты протер - трабл не ушел. Наверное сам разъм надо сушить, или не поможет? Какой здесь есть опыт?
Похоже придется заняться и сальником привода спидометра пока не потекло рекой.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Сегодня менял жижу в автомате. Купил 2 канистры Т-4 (4 литра каждая) по $36 и прокладку $5.
Слилось ровно 4 литра через пробку и еще около стакана после откручивания поддона и съема фильтра. Фильтр был в идеальном состоянии, а на дне немного серого налета и серые пушистые магниты, хотя сама жижа была черная (потому и затеял замену), но без запаха гари. Прокладка - под замену после этого. Промыл керосином, потом очистителем карбюраторов.
Все собрал и залил одну канистру Т-4.
Далее отсоединил трубку автомата от радиатора (прикипела - пришлось отрезать 1,5 см). Она находится в левом углу рядом с вентилем слива Антифриза. Завел двигатель, прогнал рычаг АКПП по всем позициям. Струячит из трубки радиатора. Слился 1 литр. Глушится двигатель, доливается 1 литр. Опять завожу. Слился еще 1 литр, прежде чем пошла свежая жидкость. Заглушил. Долил еще 1 литр, надел трубку. Все.
Для залива жижи купил шприц на пол-литра, но удобнее оказалось вставить его вместо щупа, вытащить поршень и заливать через шприц как через воронку.
 
 Re: Я вот, подумал... Клуб CARIB'оводов объявляется открытым! -3
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Ни чем не черевато! Можно ездить и с отжатой кнопкой, просто дифф. сам блокироваться не будет. Я где то читал, что с 96 года, на какихта Тойотах (вроде Карина, может и на Карибах тоже) вообще убрали кнопку CTR Diff Auto. Т.е. отстранили водителя от управлением центр. диффом.
Я думаю кнопку еще можно отжимать, когда колесами попищать по осфальту хочешь ;) ,чтоб момент только на переднюю ось шел. Но у Карибаса врятли мощности хватит асфальт шлифовать.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024