по плану хочу поменять жижу в вариаторе, хотя сам мало представляю чего и как. Подскажите сколько

Владельцы Civic EU, отзовитесь... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: magart (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

по плану хочу поменять жижу в вариаторе, хотя сам мало представляю чего и как. Подскажите сколько надо литров жижи и что это за фильтра в вариаторе? Самому реально поменять или ....
Про стойки передние только оригиналы, себе искал месяц так и не нашел неор. А пыльники и отбойники от 10-к ВАЗ-х подходят, один к одному. Задние вроде как Каяба делает с ними проблем нет.
Одна проблема по хондам, запчасти дорогие. Подскажите если кто знает нормальный магазинчик, где выбор большой как по оригиналам так и по контрактным запчастям????????
А по поводу плавающих оборотов посмотреть стоит катушки зажигания! У меня прежний владелец видимо решил помыть двигло, ну и попала вода в свечные колодцы, что и привило к тому что катушка одна практически умерла! Заехал к ребятам почистили, но предупредили что жить долго не будет. А из-за нее при резком ускорении машина тупит 2-3 сек, и разбег не очень. Может есть у кого контрактные я бы взял!!!!
А так все хорошо! Нравится чертовка, на днях Цивика видел с накладками на пороги и юбками на бамперах!! Это просто чудо!!!!!!!!!
Теперь тоже себе такие хочу!!!!
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: Skidvers (---.35.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

magart

Масло ATF - Z1, где-то 4 литра и фильтр в коробку от 1300р. до 1600р.
Мое мнение сам лучше не лезь.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: sunman87  (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Неоригинальные стойки нашли?
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: valero [Магнитогорск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Сivic EU3 1,7 X черный. Пользовался civic ferio 90 л.с. 93г. MX dual carb, автомат. Сейчас ездит на нем брат.

Сам долго выбирал себе машинку - на эту модель просто запал и все. По параметрам, для семьи до 4 человек - идеал, если больше - лучше honda STREAM.

Литературы нет, и пока ,похоже не будет. Можно качнуть мануал по typer-R трехдверке 02-03г., много общего. Смотреть тут - http://auto.apvs.ru/download/honda Там еще есть много чего, только размеры файлов напрягают. Японский каталог версии 3, там нашего цивки еще нет. Европу надо качнуть, пока нет возможности, там выпускали аналогичные модели, только с другими двигателями и без варика.

Поделюсь некоторым опытом.
Менять АTF-Z1 нужно обязательно. Декстроны для незнающих применять нельзя, это смерть вариатору. У кого автомат, рекомендации те же. Даже на старом цивике после замены масла с декстрона на z1, машина стала переключать передачи на совсем других оборотах и "правильно" соображать. :)
Его меняют либо по схеме 3г+2г+2г и т.д., либо каждые 40 тысяч. Лучше по возможности не экономить и менять чаще. На щупе оно может быть розовым, а когда сливаешь, сразу становится понятно, зачем надо менять. Если машина не "дергается",то фильтр внутри варика лучше поменять при второй замене, как тут писали, потому как полностью масло не сливается. У меня получилось где-то около 4 литров с гаком. Фильтр внутри себе не менял, так как всего 27 тысяч пробега. Кто уже брал - напишите плиз каталожный номерок на прокладку и фильтр вариатора, для уверенности при заказе.
Рекомендую черпать знания с сайта www.hondamotor.ru , там спецы с опытом.... Правда все сразу делать, как там написано не стоит, а лучше проанализировать и применять к нашим EU-ушкам с большой осторожностью.

Свечи, масло в двигане и фильтра поменял сразу, их желательно купить заранее. Воздушник у меня был забит насмерть. Свечи тоже на грани. Масло там залито было хондовское, сам пользуюсь Мобилом 1 5W-50. Я рекомендую только синтетику (хотя спорят до сих пор), так как фирменное масло тоже синтетическое.


Внутри салонных фильтров не было, просто рамки. Салон удобный, посадка высокая. Передняя стойка широкая, да еще ветровик темный загораживают обзор направо, кроме того мне (184 см рост) мешает зеркало заднего вида наблюдать светофор с противоположной стороны. Я привыкал к габаритам, особенно при парковке передом, так как край капота вы не увидите с места, даже при самой высокой посадке.
у меня стоит люк, но даже с ним потолок не нависает. Места действительно много и для водителя (который не должен быть выше 190, мне кажется, иначе ноги не разгибаются), и для пассажиров. Особенно мне понравился трансформируемый подлокотник слева, который можно поставить вертикально, и в дальних поездках опереть левую руку.
С обвесом машины брать не стоит, если живете не в крупном городе, клиренс будет мелковат. У меня стоят сейчас 15 дюймовые 195/65 - арка свободно вмещает этот типоразмер, кроме того они гораздо дешевле типоразмера 195/60 и на 1см выше.
Немного будет врать спидометр с одометром, т.е уменьшать показания, и возможно более вялый разгон (которого мне впрочем и так хватает с гаком) , потому как электроника варика все расчитывает исходя из стандартного размера.
Свесы у машины минимальные, поэтому скрести по бездорожью можно только "пузом", которое к слову сказать на переднеприводных достаточно ровное. Ставить защиту под поддон вообще-то не рекомендуют сами разработчики, могут быть проблемы с перегревом двигателя. Да и подрамник на 5 см ниже.
Для больших сугробов лучше приобрести цепи, а вообще конечно Civic больше все таки городской житель.
Ставить прямотоки на хонды нужно со знанием дела, потому как без смены мозгов лошадей точно поубавится, все настроено именно на "родное" сопротивление выхлопа, и когда глушак прогорает , например, теряется мощность.


Прогревается действительно долго, сам еще до покупки приобрел предпусковой жидкостный подогреватель Eberspacher, чего и вам советую. Ставил сам, кому будет интресно поделюсь информацией.
С ним стало гораздо комфортнее, греется минут 5 при -15 С при принудительном старте, а если по таймеру или по команде с "сигналки", то ждать вообще не надо.

Бензин рекомендую использовать все таки пока 92, потому как 95 в провинции вы нормальный (без железистых присадок) не найдете, а так, хоть свечи подольше поживут. В 92 тоже есть добавки, но гораздо меньше.
Расход в среднем 10-11 литров на сотню. Управляемость хорошая, но многорычажка 5 поколения лучше держит дорогу. Зато у нас она "мягче",повыше и комфортнее. Но кто собирается скакать по рельсам - сразу заказывайте запчасти. Мотор конечно "песня". Но гонщикам лучше такую машину не брать, вариатор не потерпит грубой эксплуатации.
Вариатор - это лучшее из трансмиссий, что я пробовал. Роботизированные коробки, правда не хондовские, полный отстой, поверьте мне. БЫла информация, что в новом цивке 8 поколения в Европе будут все таки "роботы", но я Хонде доверяю, они не только умеют делать двигатели, но трансмиссии.
Разве что DSC от концерна Фольскваген рулит, но хонда лучше :).

При парковке и езде в пробках нужно приспосабливаться под вариатор, так как он думает с некоторой задержкой, не более секунды. Поэтому давить гашетку надо осторожно, и неторопливо.
Иначе, как правильно писали в отзывах, устанут шейные позвонки, от резкого разгона и торможения.

Если кто узнает, где у нас в ЕU ( и есть ли вообще) сервисный разъем "о двух контактах", напишите. Пока что по инфо, без спец программ и приборов ничего не сделаешь. Есть с водительской стороны DLC (Data Link Connector) разъем 16 контакный, для подключения K-line совместимого адаптера.
К нему можно подключить комп с программами. Опыт опять же с www.hondamotor.ru .


Если вы отключали аккумулятор, то наверняка будут мелкие проблемки. У меня резко меняется характер вариатора в "плохую" сторону. Утверждать не буду, но суть похоже простая - со временем изнашивается многодисковое сцепление, меняется характеристика,
а поскольку он управляется электроникой, и она постепенно адаптируется к изменениям, то после сброса - начинает тупить. Методы "юстировки" читал, но там надо либо замкнуть сервисный разъем, который не знаю где, либо жутко издеваться на машинкой..
Со временем, мне показалось, постепенно нормализуется. А поначалу глох прогретый двигатель при переключении передачи, теперь слегка падают обороты двигателя и вибрации..

Правило пользования вариатором -ВАЖНО! После включения передачи подождите немножко, чтобы в зацепление пришло многодисковое сцепление, иначе его износ и соответсвтенно проблемы за непродолжительное время вам обеспечены.
Резкий старт - быстрое уменьшение ресурса. ЛУчше плавно начать движение, а потом добавить газку :)
В мануале про хондовский вариатор сказано так - ресурс 200 тысяч пробега при правильной эксплуатации и регулярном тех. обслуживании.

В новом кузове с октября 2003 г. конечно civic 7 поколения посимпатичнее, но и мой биби, особенно помытый приковывает взгляд необычностью.
Родной спойлер, кстати, сильно облагораживает. В моей комплектации есть и навигация, которая впрочем ни к чему, так как СД-диска для России мы точно не увидим раньше Н-дцатого года....
Четыре динамика по дверям, телик NTSC, компашник и минидиск. Адаптировать к нашим стандартам лучше на месте, грят в Новосибе и во Владике конторы делают это на ять , баксов от 300.

Если кому-то могут не понравится такие цивки, так просто не слушайте их, хонды есть хонды.. Их можно либо любить и кататься самому, либо ненавидить и смотреть как ездит на них сосед :)
Ну а тем, кто привык к роскоши, спартанская, но чертовски удобная компоновка, конечно не для них....

Ну а про ручник - который спрятался в виде отдельной педали и рычажка и кому-то неудобен, кто ж на семейном авто в управляемый занос входит? А при парковке нет проблем, просто надо привыкнуть.

На машину сел две недели назад. Если появится еще инфа, обязательно поделяюсь.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: valero [Магнитогорск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

И еще добавка - уровень масла в вариаторе измерять на прогретом моторе и после удержания хотя бы по 1 мин на всех позициях. Лучше запомнить уровень до замены Z1, и сливать в емкость с градуировкой, а потом отмерить столько же свеженького. Сразу запаситесь воронкой с резиновой трубкой, чтобы было удобнее заливать.

Расход топлива на хондах резко поднимается , если двигатель работает постоянно непрогретым, то есть лучше на зиму немножко утеплить, иначе салонная печка и встречный поток воздуха будет отбирать слишком много тепла, но не перестарайтесь - хондовские моторы не любят перегрева! Могут быть и другие причины.

Желательно поменять бы и антифриз с тормозухой. Антифриз желательно подбирать одинаковый по цвету со старым и перед заменой обязательно проверьте на совместимость смешиванием малого количества обоих. Если заметно даже слабое помутнение - ищите другой.
Про тормозную жидкость - лучше покупайте импортную у проверенного поставщика! ( да и антифриз тоже), какого типа- DOT3 или DOT 4, решать вам. Пока не знаю, как все провернуть ,если есть ABS, но думаю не сложнее, чем обычно.
Если зальете черт знает что, пеняйте на себя.

Запчасти можно заказывать у екзиста ( www.exist.ru), если есть конечно региональный представитель, но у них каталоги европейцев, лучше перепроверяйте по 10 раз.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: atoman  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

valero- а что, то же самое в отзывы слабо было написать. мож всетаки сделаешь это?

H. CIVIC.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: valero [Магнитогорск] (212.57.157.---)
Дата:   давно

Для отзыва слишком много лишней информации. Но я подумаю :)

И еще. пока помню. Тут кто-то предлагает ставить запчасти от тазиков. Опыт такой - какую бы вы "кульную деталь" не купили от ТАЗа, качество ее не сопоставимо с родными, или хотя бы импортом.

Пример.
Иногда на ШРУС ставят пылники, приобретенные на авторынке и сделаные для нашего автопрома, силиконовые там, супер-пупер всякие.
Так что, имейте в виду, если пыльник порвется, а вы не сразу это заметите, а так оно и будет :), граната помрет. А импортный, кстати, на старый Civic спокойно подошел от какого-то фолькса по размера (при выборе в магазине просто снимите с него примерные внешние и внутренние размеры). Менять надо не задумываясь, если по краям сгибов пошли трещинки.
Родные стойки на старом, вы не поверите, стояли 10 лет. Поменял по причине простого износа штока и сальников.

И еще вопрос: ксенон кто-нибудь регулировал под наш ГОСТ?
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: ВАДИМ654654 (62.183.67.---)
Дата:   давно

Заезжал регулировать ксенон - не взялись!
По поводу замены автомагнитолы вопрос остается-не ужели никто не менял родную!!??
Позавчера заменил масло в Варике- со снятием поддона залили 4,7л.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: atoman  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

У меня стоит биксенон, все там регулируется очень просто(клеятся наклейки, закрывающие определенные сектора и спец. болтами фыры поворачивают вправо), но в любом случае род наш ГОСТ отрегулировать невозможно, т.к. чтобы не слепить встречных, свет приходится опускать вниз. Но регулировать надо обязательно

H. CIVIC.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: Андрей5  (---.t72.ru)
Дата:   давно

А если не трудно, можно по-подробнее про регулировку фар. У меня сивик такой же, хотелось бы тоже отрегулировать более менее нормально
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 41

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024