Такая же проблемма с ручником - у меня что бы заехать с первого раза в гараж надо закинуть зад

Владельцы Civic EU, отзовитесь... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: ВАДИМ654654 (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Такая же проблемма с ручником - у меня что бы заехать с первого раза в гараж надо закинуть зад ручником - теперь приходится с двух раз заезжать.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: komol13 [Москва] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Вопрос по EPS!
Что-то не ощущаю я разницу в услилии на руль при разных скоростях.
У Accord'ов/Torneo есть регулятор EPS "-" "." "+"
У нас (владельцев EU Civic'ов) этого нет.
Тогда как проверить работу EPS? И как регулировать усилие?

Honda Civic 2001
D15B VTEC
CVT
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: atoman  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Потому и не ощущаешь разницы, т.к. ЕРS регулируется автоматически, усилие возрастает с набором скорости, т.е. постепенно.

H. CIVIC.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: komol13 [Москва] (---.beeline3g.net)
Дата:   давно

В том то и дело что не сильно заметна разница...
что с 20км.ч что со 120 км.ч...примерно одно и тоже!
Как у вас?
....хотя не сильно на это внимание обращал....
завтра попробую присмотреться!) и отпишу...

Honda Civic 2001
D15B VTEC
CVT
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: m()de$ [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Доброго всем времени и С Рождеством!
Вот наконец добрался до интернета что бы поделиться радостью и не очень радостью.
Собственно радость: Машина пришла. Поменяли масло в двигателе [Mobil 5w40+fram], поставил сигнализацию [Centurion XP], тоже проявился глюк со стеклоподъемником, вылечилось трехкратным опусканием/подниманием стекла. Впечатления: Салон очень просторный, едет очень плавно, подвеска вмеру жестковата, уверенно тянет даже с полной загрузкой. Расход 92 бензина ~11.8 литра (прогревы...). Сначала показалось много, а потом вспомнил, что мой Hyundai Lantra 1.5 МКПП потреблял столько же. Тест "стоянка в -30", выдержала с достоинством, с брелка не завелась, но с ключа с первого раза. Очень понравилось, что двигателя в спокойном режиме езды практически не слышно, хотя виброизоляция оставляет желать лучшего. Фары би-ксенон, очень приятная вещь. Есть Сонары на переднем бампере. Обвес при езде по Новосибирску и окрестностям пока не мешает, и очень неплохо дополняет машину [на мой взгляд]. Очень нравится ровный пол в салоне. Посадка вмеру высокая. Знакомый ростом 195см уселся вполне удобно.

Теперь о не очень приятном/непонятном: Часы на навигации, как их переставить непонятно [говорят сами ставятся по спутнику], нет кнопки lock/unlock дверей (сэкономили), не показывает температуру за бортом (это из разряда легко поправимых). Шумоизоляция могла быть и получше. Гремучий пластик в салоне, и почему-то жесткий. Странная тенденции однако. Был Hyundai 98, у друга Corolla 97 там мягкий пластик, а в Primera `04 и в цивике `00 жесткий. Мало свободного места под дополнительное оснащение [всего 2DIN`a, в аккорде допустим 4DiN`a], абсолютно глухая тонировка сзади + плохая обзорность через внутрисалонное зеркало впринципе.

О забавном: На машине явно ездила девушка или человек нестандартной ориентации. В передних габаритах - сине-фиолетовые лампочки, в салоне сине-фиолетовые лампочки в плафонах освещения. А в плафоне освещения для задних пассажиров стоит лампочка перемигивающая всеми цветами радуги и еще с разными интервалами. Нашел в машине: зарядка для телефона, гель для волос, тюбик непонятного назначения, часы, футляр для очков + тряпочка для протирки, монетка 10 или 100 йен, самописный ДИСК с ЯПОНСКОЙ МУЗЫКОЙ [это что-то :)....].

Теперь о НЕПРИЯТНОМ: после небольшого инцидента повреждено стекло левого СТОП-Сигнала. Трех дневные поиски закончились результатом ХондаСан 4600р. на заказ новая фара в сборе. Хотелось бы подешевле. Если кто знает где его можно достать, или вдруг у кого завалялось :) , буду очень признателен.

Фото машины здесь http://foto.auto.vl.ru/3746/ .

--------------------------------------------
«Remember to keep yourself alive, there is nothing more important than that» – Afeni Shakur.
Honda Civic Type X, EU3.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: valero [Магнитогорск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Поздравляю!
Время на GPS действительно привязано к Японии по спутнику. Про синие лампочки и глухую тонировку - очень странно, неужели япы пропускают такие причуды при техосмотре? Расход топлива вполне нормальный, я сам замеряю периодически - в этих же пределах - и это ни в чем себе не отказывая.
Очень много вещей в новых машинах появляется для безопасности пассажиров. Видимо такой пластик при ударе не прилипает ко лбу, а отскакивает :))
Фары поднастрой, чтобы каждый ослепленный водила не ругался на тебя матом.
Салон у цивки сделан аскетично и эргономично, как говорится практичный минимализм. Так что пихать доп оборудование в количестве н-дцать единиц все таки ни к чему..

Удачи!

хондавод
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: m()de$ [Новосибирск] (---.179.sinor.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
У меня такой же вопрос про техосмотр возник. Видимо у них светопропускаемость задних боковых и заднего, также как у нас не нормируется. У сестры год назад пришел Platz, таже фишка: задняя часть машины тонирована, не просто темной, а очень мутной пленкой, заднее стекло затонировано полосками по ~15см в фарах (не габаритах) стояли китайские лампочки под ксенон, а в салоне тоже синее освещение. Видимо японцы тоже падки на всякую китайскую "мишуру".
Кстати, обе машины шли из япы напрямую, так-что вмешательства русских АРА-тюнеров исключено.

Фары надо действительно порегулировать, светят куда попало, хотя ни один встречный еще не жаловался...

--------------------------------------------
«Remember to keep yourself alive, there is nothing more important than that» – Afeni Shakur.
Honda Civic Type X, EU3.
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: Gef (---.nsk.su)
Дата:   давно

Был на днях у на на рынке(на Петухова) решил посмотреть в живую, посидеть немного пощупать цена в районе 10-11.3 у.е. 2000-01 гг. один пригленулся хорошей комплектации –серебро,литье резина хорошая, СD , спойлер, тонировка сзади,противотуманки , биксенон и кстати тоже габариты необычного цвета какие-то симпотичные розоватые лампачки двиг.1500 на автомате и 4WD. Но вот что меня удивило: 1-е начитавшись про несовсем приятные отзывы про передний макферсон ,заглянул под переднее крыло, стойки сухие а вот двигатель видно хорошо все открыто со стороны колеса что-то япы сэкономили, и там же на крыле где колесо увидел небольшие следы похожие на ржавчину, ладно приподнялся обошол еще раз вокруг думаю а нука загляну я под заднее колесо и что вы думаете снизу на арке крыла видно явное начало коррозии ето меня вообще выбило да кстати на панели присмотревшись заметил парочку маленьких шышачек!!!!!
Мое предположение на 90 % что это был топляк ! У меня Ферио конец 98 г. ни каких ржавчин и темболее корроции тфу-тфу за ровно 1 год не вылезло.
Ну неужели у них слабые задние арки на счет корроции ,да и под передними крыльями что за ерунда ??? Интересует конкретно мнение владельцев машин EU кузова , с этим???
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: KoS. [Красноярск] (62.213.39.---)
Дата:   давно

сходил в гараж посмотрел специально - вроде всё ок, тьфу-тьфу-тьфу! Скорее всего топляк попался!

А про сквозную дыру двигателя и колес - это да.. :(

Honda Torneo SiR-T
Honda Civic EU
 
 Re: Владельцы Civic EU, отзовитесь...
Автор: Marko N. (85.192.48.---)
Дата:   давно

Подскажите плиз... Что то я не совсем разобрался в отличиях комплектаций Civic EU. Согластно каталогу на данном сайте, модификации "B" и "G" оснашены простой АКПП (и дижком в 1,5 литра), а модификация "IE" оснащена уже Вариатором (и движком 1, 5 литра). Это правда или ошибка на сайте???

Просто если это правда, то я понять не могу, зачем тогда кто то покупает модификации Civic EU с простым автоматом, когда можно купить с вариатором??? Или здесь не все так просто, и вариатор не есть хорошо при определенных режимах эксплуатации???

Просто тоже хочется купить (для мамы) Civic EU... но и стоит вопрос, а какую модификацию собственно надо бьрать??? Может не стоит заморачиватся и купить с простой АКПП (вероятных проблем меньше и себестоимость эксплуатации тоже ниже соответственно). В общем помогите разобратся во всем этом...

С уважением.

P.S. А есть ли специализированные рускоязычные сайты и форумы конкретно про Civic EU??? Ну где бы накапливался опыт по эксплуатации, ремонту, особеностям и т д...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 41

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024