Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Dan Denis , объясняю максимально подробно
- открываешь капот, посреди двигатель, на ближнем к тебе краю черный пластиковый чехол, он закрывает ремень ГРМ
- чуть левее и выше верхнего края чехла ГРМ алюминиевый объект размером с детский кулак с крышкой-грибочкой в который втыкаются электроразъем и резиновая трубочка толщиной с карандаш, это и есть пресловутый клапан
- клапан соединяет впускной коллектор ( алюминиевая прямоугольная труба сбоку двигателя со стороны аккумулятора, в него дует турбина через интеркулер по черной трубе с резиновыми вставками,что расположена сверху двигателя) и стальную трубку с очень толстый палец, что выходит с тыла двигателя, она выходит из выхлопного коллектора.
Задача - перекрыть попадание выхлопа на вход двигателя.Клапан изобретен чтоб на малых и холостых оборотах подмешивать во всасываемый в цилиндры воздух выхлопные газы, вроде-бы это снижает количество образующихся окислов не помню чего, вроде бы азота, при повышении оборотов он должен полностью закрыватся и не мешать машине ехать. Все работает пока внутри все не забивается промасленной сажей. Клапан прикреплен одной стороной к трубке от выхлопа(2 болта) а другой к впуску (прямоугольная труба),тоже 2 болта, прокладку вставлять в один из стыков, мне было удобнее ее завести со стороны впуска, возможно это была моя ошибка, при работе внутренняя полость клапана сообщалась с выхлопом и интенсивно забивалась сажей, когда прогорела прокладка, клапан был уже неработоспособен.
Вот...
| |