Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
YuriK1 у меня подкачка стояла тоже без кнопки наверху, на случай экстремальных ситуаций купил за 400 руб. от какой-то Мицубиси, крепления и фильтр совпали и пользовался ею при поиске подсосов. Машина у меня видимо северная, 2 аккумулятора на общем кронштейне,капот утеплен, имеется прогревная кнопка в салоне, этой кнопкой приводится в движение заслонка в выхлопном тракте, выглядит заслонка как горный тормоз у грузовиков, штатные противотуманки.
По обратке - минимальное избыточное давление при работе там может быть, но чаще нет, давление определяется сопротивлением, а там только сопротивление от магистрали до бака, насос сосет из бака и сбрасывет излишки назад через обратку, забирает топлива больше чем сбрасывает назад, забирает холодным, сбрасывает горячим, бак заглушен пробкой с двусторонним клапаном, давление в баке может быть и избыточным и отрицательным. Когда мотор глушится и мотор+ТНВД+бак остывают, во всех магистралях создается разрежение, величина разрежения определяется давлением настройки двустороннего клапана в пробке топливного бака. Видимо замечал, что при открытии бака обычно пукает внутрь, иногда наружу, наружу обычно летом на солнце.
Пока...
| |