Автор: Максим777 (62.183.50.---)
Дата: давно
DVIK, спасибо за ответ.
Дело в том, что эта проблема появляется после стоянки (от получаса и более). А если сразу заводить, то лампа гаснет сразу. Меня эта тема вообще завела как-то нехорошо. Тоётоводы жалуются повсеместно, на форумах даже делают выводы о снижении качества на заводах Toyota. На форумах предположений в основном два: стекание масла через фильтр в картер и стекание масла из маслопровода. В последнем случае один товарищ делится наблюдениями о том, что меняя датчик аварийного давления масла (естественно на выкл двиг) он не обнаружил течи масла - то есть датчик стоит без масла, если двиг незаведен. Я провел серию экспериментов по замене фильтров (ставил голубой корейский с306; затем MICRO made in japan; затем с306 ВIC из кореи) обнаруживал на холодном двигателе присутствие масла во всех снятых фильтрах - значит клапана в них работали. Однако, вчера, поставив на кануне последний BIC я решил успокоиться - прикрутил защиту снизу и (самое важное!) плеснул чуток масла, чтобы вывести на уровень. После этого без энтузиазма завел двиг, чтобы в очередной раз расстроиться, но увидел что лампа погасла почти сразу. О чем это может сказать? Я могу ошибаться, но похоже смысл в том, что долив масла перед заводом я вручную заполнил магистраль. И какой вывод сделать? Не хватает моей теоритической подготовки...
Еще такой есть тест на исправность давления: глушить двигатель и тут же включать зажигание: если лампа загорается сразу, то нехорошо, если с задержкой в секунду, то давление присутствует.
Может кто заинтересовался и поможет мне? Хотя бы подсказав как у вас.
Может быть для небольших двигателей это и не актуально - насосы успевают быстро прокачать. К примеру, на моих жигулях, проблем нет. Досадно - на жигулях нет, а на любимой МPV есть.
| |