Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Коллеги, дополнительно в копилку опыта.
После всех процедур по поиску подсосов воздуха и промываний сеточек на входе и выходе ТНВД двигатель начал запускаться не взрывом как ранее а с задержкой, чем дольше машина стоит, тем больше задержка. Ездил так 2 дня,заподозревал свечи, проверил все тестером, обрывов в свечах не было, продолжало плохо заводиться, вынул все свечи, связал пучком, подал 12 вольт, все греются до равномерного красного цвета за 12 сек, вкрутил свечи обратно, проверил подачу 12 вольт на свечи на машине, 12 вольт подается и продолжает подаваться после запуска машины примерно 7 минут (любая неоригинальная свеча сгорит, проверял на другой машине). Машина продолжала плохо заводится. Раскрутил болты подачи и слива обратки на ТНВД, обнаружил что уплотняющие прокладки под штуцера хитрые, видимо одноразовые, стальные с покрытием с обеих сторон материалом типа паронита, японский паронит при многократной затяжке стирается болтом и прокладка перестает уплотнять, при охлаждении двигателя ТНВД насасывает внутрь воздух, заменил сопрягаемые с болтами прокладки на медные отожженные (дырка 10мм) и машина опять стала заводиться взрывом после ночи на улице при -6. Ура...
| |