Вчера реально проверил работу антибукса на даче после хорошей грозы. Сел в размокшую яму с глиной на

SIR или не SIR - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Innova (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

Вчера реально проверил работу антибукса на даче после хорошей грозы. Сел в размокшую яму с глиной на лысой летней резине. Вылез из нее только благодаря антибуксу. Буксующее колесо подтормаживает и передает крутящий момент на второе. Аналог блокировки получается. А без него крутил бы в этой луже одно колесико и сидел. Очень понравилось, только звуки какие-то из под капота пугающие и желтая лампа загорается.


Ford Scorpio, 89
Honda Ascot Innova, 93
Honda Torneo Sir, 98
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

дык, кажется так и должно быть :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Объясняю популярно про блокировку диффиренциала :-)

Она нужна не просто в поворотах (тут она как раз нафиг не нужна, потому что угловые скорости в повороте разные у внутреннего и наружного колеса. Для того что бы колеса не стирались и машина вообще ехала нормально и придумали дифференциал!!!) А блокировка нужна при СКОЛЬЖЕНИИ в повороте, тогда очень важна тяга на колесах и контроль за ней. Еще она нужна для старта, тогда крутятся два колеса и машина быстрее едет. То что она лучше едет по скользкому или рыхлому покрытию - это лишь приятное следствие, а не назначение (исключение - машины для бездорожья, там тоже есть блокировки межколесных и межосевых диффов)

Так вот, чтобы вывести переднеприводную машину из заноса, надо типа на газ надавить и рулем сработать в нужную сторону. Рассмотрим процесс заноса с точки зрения физики:))) Например, машина скользит правым боком, руль вывернут направо. При это, само собой, правая сторона подвески загружена сильнее левой, то есть на правое переднее колесо давит больше, чем на левое переднее. Что происходит? Естественно левое колесо буксует, а момент до правого уже и не доходит. Следствие - водитель лихорадочно жмет на газ, чтобы вытащит машину из заноса, и получается либо:
- машину разворачивает вокруг оси (последсвия зависят от везения)
- водитель вытаскивает машину из заноса, но так как газ был открыт слишком сильно, колеса так бодро зацепились за покрытие, что водитель борется уже с контрзаносом:)

Блокировка диффа, которая настроена таким образом, что блокирует дифференциал только при определенной разнице угловых скоростей (особенно продвинутые даже имеют настройку), позволяет такоим образом:
- полностью контролировать занос тягой, не нужно сильно жать на газ
- при входе в поворот, за счет равномерной тяги на оба колеса руль поворачивает на оптимальный угол, а как известно, сцепление колес с дорогой напрямую зависит от угла поворота колес. Такимо образом легче бороться со сносом передне оси.
- за счет меньших углов поворота руля можно очень тонко и точно направлять машину по кривой, а так же грамотно и легко управлять всеми процесами скольжения и выхода на прямую. Уже в повороте можно разгоняться.
- прикольно дергать ручник - эффект офигительный.

Короче, блокировка диффа - это исключительно спортивная приблуда, применительно к Аккорду конечно. Так что для Сира она нафиг не нужна. Там есть система стабилизации, которая более или менее нормально борется з небольшими неспровоцированными заносами. А экстрим на автомате - это, батенька, лажа. Я сколько не пытался на Сире экстремалить, ничего хорошего не вышло.

Вот так. Может где и ошибся, но принципиально все так.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

ну я и говорил про снос в повороте.... невнятно просто :))) "до определенной разницы скоростей"

я вот тока не понял .... как это колеса вывернуты вправо и машина скользит вправо... а поворачивает то она налево ??? типа так:

/|\
I

/-/
\ \
\-\

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

--------------/|\
---------------I

------------/-/
-------------\ \
--------------\-\

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Машина скользит правым боком, поворот налево. Руль само собой тоже вывернут вправо для компенсации заноса - это азы, есть даже в ПДД :-)

Для наглядности можешь по скользкой дороге (ну или после дождичка) сделать так, разгоняешься до 70-80 км/ч поворачиваешь руль влево, только не очень сильно, чтобы не было сноса передней оси, и когда машина будет идти в повороте и подвеска правая загрузится - дерни ручник. Вот тут то и станет понятно, почему скользит правым боком, поворачивает налево а руль вывернут вправо :-)
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (---.114.176.235.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

то R_Men:
- длительные и громкие аплодисменты...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

дык надо было сразу писать, что при попытке нейтрализовать снос задней оси например при попытке поворота налево, руль выкручивается вправо, при этом правое переднее колесо загружено, весь момент передается налевое, вследствие чего зад машины заносит как маятник в другую сторону.....
вообщем неважно, забей.... все понятно, хорошо написал....

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Денис (Томск) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Супер, описал просто на 5 балов!!!
все теперь понятно ))))))))
только я как раз и говорил про SIR-T на механике!!!
у SIRа на типтронике нет такой приблуды

че то я все больше к СИР-Т склоняюсь ))))
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

а у СИРа все намного сложнее при такой ситуации антибукс подтормаживает прокручивающееся колесо :))

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025