SIR или не SIR

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 SIR или не SIR
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Собираюсь заказывать Хонду Accord, и раньше не сомневаясь хотел взять Sir, но почитав форум впал в глубокие сомнения нужен ли сир.
Так и не понял в чем преимущество сира перед втс'ом 2 литровым.
как писали форумчане - 30л.с. заметны только при больших скоростях и оборотах выше 5000. И все?!! а при езде в городе лишние 30 л.с. не влияют ни как? а при загрузке 5 человек и в гору есть разница?
так же писали, что типтроник вроде как тоже не нужен, что это просто дорогая игрушка, которая если поломается (что бывает), то ремонт будет стоить кучу денег и что смысла большого в нем нет.
антиюз и антизанос реально помогает зимой? или это лишний наворотот типа типтроника?
различий в комплектации салона вообще нет

вот и незнаю, вроде как сир много интереснее автомобиль чем VTS, но в тоже время получается, что все эти навороты просто ненужные игрушки и налог со страховкой много выше.

помогите с выбором, уже мозги кипят, незнаю что выбрать!!!

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: proffessor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Бери короллу на вёслах и палке, 1,3 без наворотов и радуйся!???
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Markas (---.20.sinor.ru)
Дата:   давно

Обычно через таможню Сиры идут как обычные, так что налог за 150 лосей как на VTS. А тип- троник это единственный минус сира. 30 лошадок никогда не лишнии, да и расход получается пости одинаковый с VTS' ом. Взял сир и ничуть об этом не жалею. На трассе как то увереннее себя чувствую.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

дык все таки типтроник - это минус?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Dguk (---.po-korf.ru)
Дата:   давно

дык нет же, типтроник это плюс. Можно натянуть какого спортсмена со светофора - это раз. Зимой можно тормозить скоростями - это два. А лишний ли наворот анти занос и АБС ты почувствуешь опять же зимой... Так что жди зимы и бери СиР))))))))))
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.12.---)
Дата:   давно

я отлетал на sir 50тыщ...коробка ведет себя очень даже ничего, хотя ручным режимом я даже зимой пользовался пару раз отсилы...на D3 едет без проблем...и подстраивается под стиль вождения, да и антизанос (VSA) я пару раз почувствовал - хорошая штука, главное она дает тебе немного похулиганить, добавить газу в повороте, и только потом включается... а изменение жесткости руля (ESP) по трассе делаешь тяжелый руль и машина просто с водителем как одно целое! Нет, тут VTS рядом не стоит...
Единственное, считаю необходимым все-таки менять фильтр в коробке (хоть это и геморойно) , т.к. тут недавно у человека на Saber сгорели все фрикционы хотя масло чистое было...фильтр весь забит, щас попал на коробку, лучше предостеречься...

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

а ESP помоему и на VTS есть

т.е. s-matic работает по другому нежеле обычный автомат?
обычный автомат не адаптивный?
а по задумчивости они одинаковые?

и еще при полной згрузке в динамике сильно теряет, СИР в сравнении с VTS? а то я после марковника 200 сильного с моментом 250 H/m сильно обломаюсь? тому пофигу сколько народу в машине и куда ехать вниз вверх, по барабану

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

ESP в VTS есть.
типтроника боятся не стоит, своевременное обслуживание и ничего с ним не будет. Если финансы позволяют - бери сир, лошади лишними не будут.

еще про типтроник - например на вагоны в кузовах начиная с CF6 идет только типтроник, кто бы что не говорил, а он удобнее простоого атомата.

на моем вагоне (160 кобыл) при 5 человеках в машине, практически ничего при разгоне не меняется (субъективно конечно), кроме расхода бенза.
Так что не парься и бери сир.

Honda Accord Wagon 2.3 97г
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

просто все говорят, что типтроником обычно не пользуются, т.е. используют как обычный автомат
т.е. все преимущество сира это 30л.с. и электроные помошники!

а по подвеске есть разница: другие стойки, пружины, рычаги? или все одинаковое
впуск выпуск отличаются?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: SIR или не SIR
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Насчет динамики и загрузки.

У меня VTS. Когда шел полупустым (я, пассажир, кошка ив багажнике около 50 кг) выходил на ограничитель легко и непринужденно.

Но когда шел груженным - около 250 кг груза плюс пассажир,
то есть в машине было около 400-450 груза в динамике до 100-120 вродь не ощущал разницы особой, а вот выше - ну вяловато машина разгонялась выше 160

СИР помощнее думаю это будет не так заметно, но загрузка как не крути влияет на динамику - физика
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024