Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
Куда пропал Марк с самолетами???
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с мнением, что при АКПП тахометр - бесполезная приблуда.
Это, конечно, может упереться в спор типа, что лучше АКПП или МКПП. Каждому свое. Кто-то вообще не смотрит на приборы, а потом думает, почему машина не едет, а там давно красная лампочка горит с символом бензоколонки.
Лично мне на старой Спасе очень не хватало тахометра, особенно на трассах. Как "средство диагностики" тоже не лишнее.
Многие владельцы Спасек, наверное, знают как может пассажир, ворочаясь на своем кресле, нечаянно двинуть правой коленкой селектор АКПП с "D" на "2". Например перегоняя из Владика у меня была именно такая ситуевина. Скорость была около 120, по звуку двига не было слышно. Сколько так ехал, не знаю, был бы тахометр заметил бы сразу. Это всего один из примеров.
Короче, я доволен, что на новой Спасе поставили тахометр и стрелочный индикатор температуры двига.
ВОТ.
Опять же, все чисто ИМХО!
newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
| |