Автор: Эд-97 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
А я в среду, то бишь 29 июня поменял задние аммортизаторы. Поставил KYB Excel-G. Вроде как чуток пожоще сзади стало, зато дорогу машинка теперь держит гораздо увереннее.
Расскажу о подводных камнях замены задних стоек.
Есть там в стойке (и в правой и в левой) такое ушко, в которое проходит трубка тормозной системы. Так вот, есть два потенциальных варианта замены стойки:
1. С разборкой тормозной системы - откручиванием трубки, снятием аммортизатора, установкой нового аммортизатора, сборкой трубки тормозной системы, прокачкой тормозов, доливанием тормозухи.... Гемор, короче.
Наши люди поступают иначе:
2. Болгаркой надрезается это самое ушко, в которое проходит злополучная трубка (тьфу-тьфу-тьфу, да простит меня тормозная система!), ушко разгибается, трубка без разборки извлекается из ушка аммортизатора, амморт беспрепятственно снимается. Новый ставится в обратном порядке, с предварительно надрезанным болгаркой ушком. Тормозная не затронута, аммортизатор установлен. Вуаля.
Замена обоих аммортизаторов занимает максимум 2 часа. Максимум.
ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с заменой аммортизаторов меняйте их пыльники!!! Отбойники можно менять по состоянию, я рисковать не стал, поставил новые. С пыльниками я лоханулся - забыл про них начисто... Когда сняли амморты и разглядели пыльники, оказалось, что они рваные в хлам :((( Спасибо Диману из мастерской Электрововика - порылся в закромах гаража и извлек почти новые пыльники, оставшиеся от кого-то из клиентов, хорошо, что подошли... Их мы и поставили.
Заодно поменял топливный фильтр и свечи. Надо сказать, к чести нашего движка 4А-FE, что в фильтре оказалась ТАКАЯ ДРЯНАЯ @!#$НЯ, что я вообще удивляюсь, как машинка на таком бензине бегала.... Хотя, казалось бы, заправляюсь только на ТНК и BP... Пипец, вы бы видели какая хрень из фильтра вылилась... Дерьмо просто какое-то.
Там же, у Электрововика ребята мне посоветовали заправляться на заправках "Коримос". Чтож, попробую. О впечатлениях поделюсь.
Да, забыл о свечах сказать - свечи были убитые напрочь и красные. Опять же, удивляюсь, как движок на ТАКИХ свечах работал еще... Тазовкий движок бы на таких просто не завелся, по опыту бывшего тазовода говорю. Свечи самые простые, DENSO, K16R-U11, выглядят вот так: http://spacio.rim2000.ru/rashod/index.html
Отходили свечи ровно год или около 40000 км. Неплохо для свечи стоимостью 3 доллара.
Будут вопросы - пишите :)
______________________________________________
А электрички-то в метро - ПРАВОРУЛЬНЫЕ...
| |