Автор: SSP (62.181.41.---)
Дата: давно
Для Олег 2:
Автор: Shredder (---.mplik.ru)
Дата: 02-05-05 03:12
to Corso
спасибо думаю тоже залью
to Ypak
размеры второго не снял, так он оказался в идеальном состоянии, но номерок списал :) NSK 6911V, то есть размеры я узнаю тоже после праздников или можешь их сам спросить на www.podshipnik.ru у них точно есть.
Сальники были в хорошом состоянии, их менять не стал.
Когда запресовал новый подшипник его обмазал поверх пластиковой полоски, закрывающей шарики густой смазкой - литолом,
а когда собирал муфту все соединения промазал толстым слоем герметика, чтобы в неё вода вообще не попадала.
Я заказывал этот подшипник у нас в Питере в Подшипник-Сервисе, привезли через неделю за 1500 р. Он закрытый с двух сторон. Основной (передний) подшипник привезли из Эмиратов за 4 дня (около 600р). На чем основаны цены непонятно. Основной подшипник отличается от родного отсутствием внешнего уплотнительного кольца и проточки под ним. Меняли мне ву августе на сервисе Toyota, просил насколько возможно исключить попадание влаги.
С гудящим подшипником проехал я около 2500 км. Тут писали, что гудит, словно сзади догоняет электричка. Я бы сказал, что похоже на раскрутку турбины самолета. Особенно впечатляло, когда въезжал в тоннель, акустика будьте нате.
Друзья прислушивались и говорили -ху..ня, такая аэродинамика. И так бы я занимался самовнушением если бы пенсионер на перекрестке не сказал, что у меня что-то сильно гудит. После ремонта езжу в разных режимах, лампочка 4WD не загорается.
Успехов.
_________________________________
Toyota NADIA TIPE SU 4WD 3S-FE 2000г.
| |