Автор: sia (---.acmetelecom.ru)
Дата: давно
Для информации.
Менял вчера ремень ГРМ, ролики, сальники распредвала и коленвала, свечи на своей NADIA D4.
1. Доступ для смены свечей и сальников распредвала не такой уж и страшный как паникуют некоторые, просто времени немного больше нужно на разбор дополнительных частей и узлов.
2. Коллектор на удивление был чист (пробег 103.000 км) поэтому просто протерли до блеска и поставили на место.
3. У двух свечей электроды оказались подгоревшие, две другие исправны.
4. Свечи поставил платиновые DENSO (комплект 1800 руб.) стояли NGK.
5. ГРМ отходил бы еще тысяч 20 снаружи даже трещинок не было, а внутри на зубцах небольшой износ. Ремень поставил оригинальный BONDO (1200 руб.),
6. Ролик обводной и натяжной имели значительный люфт – замена обоих.
7. Есть одна особенность у D4 - ролик натяжной там свой собственный и только оригинальный, все остальное как на обычном 3S-FE.
Так что при смене ремня лучше иметь этот ролик, иначе в автосервисе можно зависнуть до прихода данной запчасти, а это не один день.
Вся процедура заняла два дня (с учетом доставки ролика). После проделанного улучшилась только тяга, расход остался на прежнем уровне 11-12 л/100 км в городе при данных погодных условиях.
TOYOTA NADIA D4
| |