Автор: oleg_1 (---.DSI.ru)
Дата: давно
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором авто.
Живу в Сибири, Иркутск. Самому за 20 лет. Хочу купить автомобиль для нескоростной езды в городе, первый в своей жизни, на собственно заработанные. Вопрос о приобретении отечественного транспорта не стоит (опыт эксплуатации отцом этого «чуда» есть). Давно стал «заочным» почитателем японцев (как проедешь пассажиром на японке – за «нашу» хоть вообще не садись).
Вопрос срочности покупки не стоит, пока коплю $$ понемногу. Но уже полгода, как подбираю варианты. Мечтой последних лет была Toyota Camry SV40 (ну нравится она мне и внешне и внутри, что тут поделаешь – эмоции играют сильную роль в выборе человека). Но денег она стоила много, а в 2004-м и вообще «ушла» за 7-летний порог. Пытался рассуждать более прогматично: сначала думал подкопить денег на «беспробежную» Toyota Corona-Premio или Carina 1998 г. Но, всё более анализируя цены, понял, что стоит это дороговато – зарплата у меня (как и у многих) не обременительна для своего кошелька. Покупать Короллу (типа «подешевле») почему-то не хочется, да и даже она «б/п» дорогой выходит.
А недавно просматривал объявления в газете о продаже авто (просто ради интереса – денег-то все равно еще недостаточно скопил). И наткнулся на объявления о продаже тех же Камри с пробегом. Тогда и пришла мне мысль: «а не купить ли мне Toyota Camry SV40 с 3S-FE годов 95-97 с пробегом по России?». Цены в Иркутске порядка $ 6-8 тыс. за 95-97 гг. Думаю, что около $ 7 тыс. скоплю к зиме – такую сумму и готов отдать за авто.
С одной стороны заманчиво: 1) и авто получить то, какое хотел и 2) по деньгам позволить себе вроде более-менее могу. С другой стороны: смущает «пробежность».
Уже сам себе начал «плюсы» такого варианта приводить: 1) у Камри старый, надежный 3S-FE без всяких модернизаций; 2) вроде как есть мнение, что общая надежность машин середины 90-х выше, чем более новых; 3) «первый» авто должен быть недорогой – вдруг «убью» (с другой стороны если буду ездить аккуратно – хочется авто хороший и надолго).
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА у меня еще и в том, что я не разбираюсь в технич. состоянии автомобилей (пока еще). Купить самому авто с адекватной оценкой состояния (двигатель, коробка, кузов) не представляется возможным, знакомых «профессионалов» нет – потому думаю о привлечении людей-профессионалов со стороны в помощники при покупке (за определенное вознаграждение). Есть ли такие в Иркутске, сколько могут стоить их услуги?
Поэтому мне ОЧЕНЬ интересно ваше мнение:
1)) стоит ли заморачиваться таким вариантом. Какие +/- у такого варианта в сравнении с покупкой беспробежного авто более низкого класса (Carina или даже Corolla).
2)) раз уж «пошла такая пьянка», то, может быть, купить «конструктор»? Что лучше: «с пробегом» или «конструктор» (оформленный)?
Машину (если куплю) буду любить: хорошие расходники (в пределах разумного / финансовых возможностей), общая забота, диагностика. Думаю, многие меня здесь поймут: первый (да и вообще) автомобиль, как любовь.
Извините, если много написал – хотел как можно больше информации предоставить. Заранее ОГРОМНАЯ благодарность за ответы. Мне действительно важны ваши мнения (ведь этот сайт – самый уважаемый мною из автомобильных).
| |