Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
Предлагаю себя финоргом клана :)))
Краткий отчет по большому ТО:
Недавал мне покоя свист и гул на холодную - решил приурочить замену всех подозрительных подшипников к замене радиатора и передних стоек.
Радиатор ставил китайский SAT, куплен он был недорого, всего за 1900 рэ. Встал отлично, все крепления, место под датчик соответсвовали родному. Пробку поставил оригинал.
Китайский радиатор - 2-х рядный, тогда как родной - однорядный. Собака порылась вот в чем - соты на японческом наверное мин. в 2 раза мельче, китайцам технологический уровень видимо не позволяет сделать соты такими мелкими - поэтому сделали 2-ой ряд. Надеюсь перегреваться не буду, т.к. плюс китайцам - соты медные.
Со снятым радиатором открывается прекрасный доступ ко всем шкивам: проверили руками помпу, муфту кондера, подшипники генератора и гидрача. Помпа крутилась с недольшими рывками, принято решение заменить. Сначала была куплена помпа "Toyota" - не подошла :) Видимо для китайской Тойоты...:) Забрал деньги - поехали купили GMB, внешне произвела неплохое впечатление.
До кучи заменил ролик ГРМ (Koyo) и подшипник натяжителя (VBF 6203).
Самая простая операция - замена стоек, оказалось самой затяжной. Приржавело все напрочь. Видимо, как воткнули их на заводе Тойота, в далеком 93 году, так больше никто там и не лазил...
Совет на такой случай - снять их вместе с нижними рычагами, гораздо легче и удобней отдирать их друг от друга.
После 2-х дней ремонта я наконец-то на ходу!
На радостях, за прошедшие несколько дней уже тыщу км наездил :)
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |