Автор: Jktu (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Люди добрые, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень нужен ответ в течение одного дня на два вопроса:
---- для того чтобы снять топливную рампу для чистки форсунок на 1G-GZE достаточно снять только верхнюю часть впуска с корпусом дроссельной заслонки или необходимо снимать всю систему впуска????
---- заказывал контрактный редуктор, прислали, а у него на приводные валы - 4 шпильки, а у меня 6 !!! Правда, с редуктором пришли стаканы от ШРУСОВ на 4 шпильки. Взаимоменяемы ли стаканы с разным количеством шпилек???? Я хочу разобрать ШРУС и заменить стаканы, чтобы можно было поставить редуктор.
Я извиняюсь, если снова поднял уже обсужденный случай, но у меня что-то с Explorer-ом -- тупит как последняя падла и скачивать ничего не дает (я и бл@маузер уже отключил, а толку нет).
Еще вопросик: если сеточка на бензоприемнике в бензобаке чистая -- может ли быть фильтр тонкой очистки грязным? За спрос не бьют, а топливопроводы повредить страхово...
Я тут еще с колодками попал... Собрался сразу после Нового Года съездить в Мыски Кемеровской области на лыжах с гор покататься, а тут вдруг усилие на педали тормоза возросло, но не сильно. Грешил на вакуумник, так как никакого характерного скрипа от износа колодок не было. Откидываю суппорт.... мля-я-я.. две колодки наполовину снесло, причем металл!!! Ну, думаю, съездил я отдохнуть-- где ж я в деревне найду колодки на Краунягу. Метанулся по магазинам -- ничего!!!!! В "Теремке" мне показывают последний комплект колодок на на УАЗ-3160(3360-не помню точно) -- то, что надо!! Спиливать минимум! На задние от безысходности взял передние колодки от ГАЗ-3102. Надеюсь в последующие четыре дня почистить форсунки и поставить редуктор. Жду Ваших ответов! С наступающим Новым Годом!!!!
P.S. А по-моему этот Ведун на коммунягу смахивает, были у нас уже вожди и CLALI они на народ...
| |