Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата: давно
2 Art I:
По-моему обе части кардана короче кроуновских, хотя могу ошибаться.
Я отдал токарям, они делали так:
1. Старую крестовину с разбитым хвостовиком долой.
2. Из марковского кардана они извлекли все три крестовины, что-то там разбирали смазывали, т.к. все же небольшой износ деталей есть. Чтобы не испортить крестовины они просто срезали одно из «ушей» в которые крестовины крепятся.
3. Собрали стараясь отцентровать, чтобы не нарушить балансировку кардана.
P.S. Все это имело смысл, т.к. был разбит хвостовик. Если бы ушами не прохлопал, обошелся бы заменой крестовин.
*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145
| |