Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
В -40, если климат стоит в режиме AUTO стрелка температуры только трогается за 10 мин. Если же его вообще выключить, то за теже 10 мин двигатель нагревается до рабочей темпреатуры. Т.е., надо ставить таймер на 20 мин., если включен режим AUTO.
В такой дубак на ночь вообще его отключаю. Утром выползаю, ставлю на AUTO и обратно, чаи гонять :)) Пусть лучше утром лишние 10 мин потарахтит, чем лишние 30 мин за ночь.
Двигатель утеплил, сверху фуфайка, перед радиатором - картонки.
Сегодня в очередной раз лопнул шланг обратки гидрача... На экзисте номер оригинального шланга не указан, токо какие-то хомуты-болты. Поставил топливный шланг от жигулей, резина толстая, в тряпке. В гидрач залил синтетику - тока боюсь отчественный производитель опять меня подведет.
Никто не подскажет, где можно взять маслостойкий шланг высокого давления диам. 10 мм???
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |