Автор: ALEX_Kem_42_ (212.44.194.---)
Дата: давно
2_Автор: marow [Ханты-Мансийск] (84.254.203.---)
Привет, дружищще! Аппарат живёт и здравствует 8)). На расход я забил. Пусть он эту сраную двадцатку ест, лишь бы ездил нормально. Как у твоего пепелаца аппетит?
На счёт тёплой машинки ты абсолютно прав. Минус дизеля в том, что он дольше нагревается на холостых, за то потом с лихвой навёрстывает упущенное:). В этом плане мы гораздо выигрышнее бензиновых собратьев смотримся. В дизеле, однозначно, теплее (сравнивал на практике:-). Это вполне объяснимо, т.к. у нас термостат на 88 град., а в зажигалке на 76. Плюс к этому, удобно, что на дизеле установлены шторки на радиаторе из термочувствительных пластин, которые автоматически закрывают его, если двигатель холодный и открываются при нагреве. Т.е. нам даже не надо картонки пихать ;-).
У нас тут тоже до -45 передали, так что будет возможность протестировать:))).
Кстати, ты какие амортизаторы купил? Передние или задние? Я тут тоже приобрёл оригинальные передние, теперь в сомнениях... Может быть нужно было что-то пожёстче подобрать вместо родных.
В редукторе я масло не менял. В одной из Крауноводовских веток писали, что туда льют обыкновенную трансмиссионку (синтетику или полусинтетику, на выбор).
| |