Еще один обиженный ) Че с чувством юмора все плохо или в жизни проблемы какие?

Порван Марком - Toyota Mark II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Порван Марком - Toyota Mark II
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

Еще один обиженный )))))))))))
Че с чувством юмора все плохо или в жизни проблемы какие????

________________
Civic Vi
 
 Re: Порван Марком
Автор: Тойотавод (---.kbit.ru)
Дата:   давно

При чем здесь обиженный - просто свои слова надо аргументировать - а бросаца безапеляционными заявлениями это уровень пацанвы из двора. А тон у дудки был вовсе не шутливый...
 
 Re: Порван Марком
Автор: VFDi (81.222.112.---)
Дата:   давно

Я вообще не пойму как так можно сравнивать абсолютно разные машины..Марк 2.5 и Аккорд 2.0 СИР???
И пишут еще после этого что мол Хонда мол лучше Тойоты..Вы чего тогда не сравнили свой любимый ободраный Аккорд с Скайлайном RB26DETT версия с 850 сильным двиглом?????????Этот скай надерет любую вашу хонду на десять корпусов.. а почему??Потому что это разные машины..
Марк изначально совсем не спортивная машина..Да безусловно мощный аппарат но к спорту он не имеет никакого отношения..
Хонда же специально так сказать добавляет перцу в свои модели..Аккорд СИР тому яркий пример..
И еще ГОСПОДА ХОНДАВОДЫ..Вы иначально обделены вниманием что-ли??Писать всякие перлы про тойоты это по меньшей мере некрасиво..
Я приложу лишь малый список тойот которые запросто надерут вашу любимую хонду...Не взирая на кубатуру..Т.к. все я думаю знают все что у СИРного Аккорда расход бенза по городу такой же как и у 2.5 марка..Те же 12-14л на 100км..
1.Тойота Виндом 2MZ-FE ...
2.Марк 2.5 турер 1GZ-GTE..
3.Тойота Эксив GT FOUR 3S-GTE...
4.Тойота WILL VS - 2ZZ-GE...
5.Тойота Альтезза - 3S-GE(BEAMS)...
6.Тойота Калдина -2ZZ-GTE..
Я думаю вполне достаточно..
И еще..Раз вы говорите мол что Тойота это начальный этап на длинном автопути - прокатитесь на Тойоте MR-S..У меня была такая..Все ваши СИРные Аккорды были далеко позади..Всего 140 лошадей..При собственном весе в 800кг..Короткоходная коробка..Отщелкивает передачи как затвор винтовки..Задние катки на 225/50/16..Передние на 215/50/15..Среднемоторная компоновка..Управляемость такая что вам и не снилась..А какой эффект она производит??А??Девчонки сами в нее лезли когда мы с напарником по городу разъезжали..Народ с ваших СИРных Аккордов головы сворачивал и просил пофотографироваться рядом..
Так что нефиг про Тойоту всякое барахло писать..У моих родителей Эстима 2001 года..Такая красавица что обалдеть можно..На литье R18 на эксклюзивном тюнинге..На ксеноне и с кожаным салоном... И что же у меня тоже дрова??Какая Хонда сравнится по красоте и комфорту с Эстимой,а??Нет таких..
 
 Re: Порван Марком
Автор: шут ник (81.90.12.---)
Дата:   давно

Все было правильно, так оно и должно было быть!
 
 Re: Порван Марком
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

вот вы блин заморачиваетесь ...
Если в ТАЗ запихнуть 400-500 лошадей он тоже будет супер пепелацем.

Тойоту никто не опускал... кажется... речь о том - почему марковник уехал - проблема с СИРом или это нормальное явление ... СИР - спортивная машина ха ха ха :)))) СИР - не спортивная машина.... про расход 12-14 - это бред... 8-9 - при СПОКОЙНОЙ езде, 10-11 - в среднем темпе , 12-14 - это когда педаль газа ВСЕГДА в пол, на МАРКе я думаю 12-14 - при средней езде , если ногу с педали газа не снимать - у него 16-18, у турбовых и того больше...

МАРК 2.5 Grande чуть ли не прямой конкурент СИР, при чем тут скай турбовый??? Кто сказал что СИР сделан для гонок??? Почему бы с самолетом - вертолетом - порше -феррари не потягаться вместо ская ???
чего то в твоем спискке приведенном одни GTE ... поставить Хонду турбу - и тоже будет 280 и 350 , и 500... с нитросом, не понимаю только зачем "семейному седану, (коим является СИР) нужна турба


MRS или MR2 VS NSX. сравнивай сколько хочешь...
Странно что ты не упомянул о том что тойота в F1 сейчас выглядит лучше чем BAR Honda....

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Порван Марком
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Насчет красоты Естимы - это еще вопрос, мне такой надутый, оплывший дизайн вообще не нравится. И это не камень в огород Тойоты, а просто мое предпочтение.

Аккорд Сир-т vs Altezza Beams - в gt форуме обсасывается, и много мнений неоднозначных. Windom в новом кузове прикольная, но это помоему не класс Аккорда, а повыше? Сир-т его объедет. Марк даже стыдно сравнивать с Аккордом - это турбо, 280 коней, гигантский момент, я бы постеснялся. И опять же - класс выше Аккорда. Exiv GT4 - если в каталоге только не пропущена какая то супер заряженная версия, воббще рядом с Аккордом не лежал, и дизайн устарел, и мощи маловато. Will VS Аккорд скорее всего порвет, особенно Сировского, но тут корректнее сравнивать с Цивик Тайп Р, так как Вилл легче Аккорда на 200 кг. Калдины с таким движком в каталоге не нашел, есть 3S GTE, при все уважении - это опять турбо:-)

Такимо образом, опять Аккорд сравнивают с машинами выше классом, в основном:), а это уже в пользу Аккорда.

Во на сайте hondatuning.ru есть описание проекта LUDER на базе Прелюда с движком F20B. Ему типа, компрессор поставили. Я не знаю, сколько стоила переделка, но попробую узнать и применить на своем будущем Сир-т. Посмотрим тогда, что заговорят обладатели Туреров:)

И вообще, мне кажется, Евро-Р всех нетурбовых одноклассников сделает. Да и "внушительный" список г-на FVDi изрядно сократит.
 
 Re: Порван Марком
Автор: Dimedrol (---.sibtel.ru)
Дата:   давно

Тута а за папин мицубон сел Каризма называется новый
Когда на зубиле гонзал мне временами мицубон перепадал так я перся просто думал ВАТ ЛЮДИ МАШИНЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ
После езды 3 недели на торневике я брату (он на ней ездит) говорю нука дай прокатится
Надо сказать впечатления не очень хорошие гидрач тупой, подвеска очень не одназначная
Доехал до стоянки сел на НИВУ
Вот это да!!! это люди бесплатный АДРЕНАЛИН ты руль поворачиваешь а потом машина поворачивает
Чтобы поставить точку поехал к кореше на УАЗИКЕ прокатится он спец. машина у него для леса ну просто убивает его и чинит на гонках участвует
Так нива это просто космолёт по сравнению с УАЗом

Люди надо время от времени кататся на таких машинах я так думаю
и не будет разговоров какая машина лучче а какая хужже


Надо гдето луноход (луаз) найти прокатится и ЗАПОР



_________________________________________________
достаточно одной (одной сколько раз говорить!) таблэтки
 
 Re: Порван Марком
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Vlad, не кипятись. MR vs NSX - это не корректно. Вот С 2000 еще туда сюда. Сир у меня в спокойном режиме по городу хавал 13 литро - это так. Аккорд со Скаем турбовым сравнить может только придуров (в плане кто-кого) Турбу в Хонду поставить нерентабельно. Именно поэтому, ценители бюджетного тюнинга, тюнят Тойоту. Это оже преимущество Тойоты. Никто ведь не вспомнит, при подсчете расходов по тюнингу хонд, сколько стоит потратить на лансер эво, чтобы она поехала как надо, а я отчетик видел. Там типа: первй этап 6 кб, второй 17 кб, третий 21 кб... Тюнинг - дело добровольное, хочешь хонду тюнить, вперед. Но стоить это будет в разы дороже, и будет это в разы сложнее, чем с той же Тойотой.
 
 Re: Порван Марком
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

региональному директору: 13 литров - это не спокойная езда .... спокойная езда по горду - это когда стрелка спидометра не поднимается выше 80-85, стрелка тахометра - не выше 3000 !!! в каком режиме автомата - не знаю - на типтронике сировском я бы 4-ую втыкал и екал ...и я УВЕРЕН что расход при этом будет не 13 литров ...

как только ездишь на пониженной передаче - обороты подымаются -бенз в трубу ....

у тебя спокойная езда - это плавно тронулся - плавно затормозил , минута на светофоре и т.д. ?? или разогнался со светофора до 100 - едешь 100 2 сек, торможение, полчаса пробка ???

эхъ на механике бензин экномиться ручками, а не злобными япошками которые в мозгах СИРа сидят ....

я вас уже заТ.ра.хал наверное своей 15-нашкой, но ...
на работу - с работы средний расход - 9, это при том что очень часто бывают резкие старты ...
один день решил поехать понастоящему спокойно - итог - 7, я не поднимал обороты выше 3000, ехал спокойно около 60-80....
расход точный, замеряю по компу.

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Порван Марком
Автор: G-package [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

тоетка нормальная только одна-АРИСТО, а с турбинами она еще и ЕДЕТ,про других сказать такого не могу , разве что Альтецца,но она опять же 4 цилиндра-жужжит @!#$ надоедливо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024