Автор: mad_ru (---.stavtelekom.ru)
Дата: давно
Я поддерживаю тех, кто говорит, что не привод важен, а техника вождения и опыт. Я прошлой зимой на своей Висте так ударил ограждение, что пришлось менять крыло, капот, всю оптику, решетку и бампер паять. Казалось бы передний привод, только каша снежная была на дороге, после обгона газ сбросил при возвращении на свою полосу, а за-а-ад к-а-а-к начал обгонять перед и фиг что сделаешь. Оборотов 5, наверное, сделал. Это потом мне все говорили, что надо было газовать, менять нагрузку на осях... В таких ситуациях думаешь только об одном, чтобы попутных да встречных не было, чтобы живым остаться. А раньше ездил на волгах и вазах классике и зимы с хорошей резиной проходили на ура.
Интересно было бы узнать про размеры салонов и удобство в них в сравнении ближайших к марку классов кузова. Мне это важно, т.к. рост 190, а задумываюсь именно о маркообразных.
Спасибо, что дочитали.
Удачи на дорогах!
Vista SV-30, 4S-FE, '92
| |