гвозди в колесах у нас в граде неплохо!) ато наши газульщики уж очень любят полировать перекрески до

Вопрос к марководам. - Toyota Mark II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вопрос к марководам. - Toyota Mark II
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

гвозди в колесах у нас в граде неплохо!))) ато наши газульщики уж очень любят полировать перекрески до блеска!)) тут на гвоздях ваще халява ездить даже без батареи и песка.... а вот по авсфальту начинается гимор!)))
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: CrAlex [Ростов] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

не знаю ездил и на переднем и на заднем и на полном приводе :) если бездумно давить вонючку то любая машина в гору не едет проскальзывает и буксует и на шипах и на липах
А если ехать акуратно то и на тазике и на япошке поедешь спокойно без гемороя

Лучше сдохнуть, чем жить с иглой в яйце. (c) Кощей Бессмертный
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: xen (212.176.78.---)
Дата:   давно

У меня ужетретий марк.Начинал с 90 кузова,сейчас 110.Спасибо всем за поддержку заднему приводу.Я раньше ездил на переднем приводе потоп на полном.Думал не когда не сяду на задний.Но когда пришлось брать машину срочно ничего подходящего не нашел кроме марка т.к.по моим денгам попадались одни трупы,а марк в 90 был дешевый изза привода.Купил поставил резину шипованную отечественную,тк.бабла не оставалось и начал гонять.Да в прямом смысле гонять.Была одна единственная ситуация когда чуть жестко не попал.Ехал по гололеду километров 40 в час и решил притопить .А дорога через гэс в новосибе узкая в две полосы после притопки @!#$у потащило в право и начал я скакать подороге.Бросил газ и вырулил,после был такой шок т.к.на встречу шел камаз и если бы не вывел бы машину то залетел бы под него.Этот момент меня на все жизнь научил ездить на заднем приводе.Сейчас у меня марк110 с TRC,VSC и антизаносом тут проблем вообще нет за тебя все сделает электроника,езда одно удовольствие.А вообще я научился на заднем приводе проезжать там где на переднем не кждый проедет.Поэтому заднего привода бояться те кто просто ездить не умеет.Много ума не надо чтобы ездить на передке или 4WD.
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: mad_ru (---.stavtelekom.ru)
Дата:   давно

Я поддерживаю тех, кто говорит, что не привод важен, а техника вождения и опыт. Я прошлой зимой на своей Висте так ударил ограждение, что пришлось менять крыло, капот, всю оптику, решетку и бампер паять. Казалось бы передний привод, только каша снежная была на дороге, после обгона газ сбросил при возвращении на свою полосу, а за-а-ад к-а-а-к начал обгонять перед и фиг что сделаешь. Оборотов 5, наверное, сделал. Это потом мне все говорили, что надо было газовать, менять нагрузку на осях... В таких ситуациях думаешь только об одном, чтобы попутных да встречных не было, чтобы живым остаться. А раньше ездил на волгах и вазах классике и зимы с хорошей резиной проходили на ура.

Интересно было бы узнать про размеры салонов и удобство в них в сравнении ближайших к марку классов кузова. Мне это важно, т.к. рост 190, а задумываюсь именно о маркообразных.

Спасибо, что дочитали.
Удачи на дорогах!

Vista SV-30, 4S-FE, '92
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.231.---)
Дата:   давно

2 mad_ru:
Лучше марка только краун, ну или ариста, если денег хватит )

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Ultra Grip 500 снимает большую часть вопросов (у меня). И поддержу остальных главное на Марке с Jz-ом не баловаться в поворотах акселератором, если не знаешь реакции машины. А вообще он предсказуем полностью.
Меня вообще он "не устраивает" только одним - гад слишком незаметно и быстро разгоняется! Поэтому стиль вождения получается для людей со стороны... говорят что очень быстро езжу. А я по другому на нем не могу. Летом это классно. А зимой и в дождь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО головой думать! Потому что в случае необходимости экстренного торможения чудес не произойдет и тормозной путь будет зависеть от состояния дорожного покрытия, а не от @!#$атых Марковских тормозов. Вес то все таки 1390кг (JZX90 Grande G)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

!
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, очередной раз убеждаюсь марк это вещь премиум класса, а главное сколько единомышленников!!! (меня зимой MZ-1 спасает, шипами не пользовался никогда)
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: supermario (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не сцы,если мозги на месте-поХ полный бак-неполный,шипы или липа, ОДИН РАЗ покрутишься (на дороге или на ПУСТОЙ парковке-тебе решать,где БЕЗОПАСНЕЕ) и все понты по поводу крутости твоего аппарата сойдут на нет.Сразу начнешь пропускать тех,кто спешит на съемки ДорожногоПатруля.На дорогах,в кюветах сколько угодно валяется и фашистов и тазоводов и яповодов,главное не в этом-помни в ДТП есть виноватые и НЕВИНОВНЫЕ.Никто не застрахован от этого.
 
 Re: Вопрос к марководам.
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Видел тут камень мимо моего "огорода" пролетал! :)
Хочу добавить/уточнить - мозги на месте, отрываюсь только посуху и теплу, машины не подрезаю (хоть пассажиру не имеющему вод. прав может так казаться, упреки отсюда про пешеходов не знаю, всегда пропускаю). Зимой вообще аккуратно езжу.
Но скажите зачем брать JZ и потом разгоняться как жигули? Могу я летом никому не мешая на хорошей резине по нормальной дороге погонять или даже войти в перекресток (например примыкание дороги, без светофора где и в помине нет и небыло пешеходов, где все просматривается на 200м а мне надо 15-20м для поворота, таких много) на скорости не доступной любому тазу. Просто для того чтоб пассажир немного припугнулся прикидывая в голове занос и частичную потерю управления при таком входе в поворот на этой скорости. И представьте удивление человека, после, убедившегося что до сноса кстати передней оси оставалась еще целая пропасть
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024