Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Вот такая история, про привод, полный.
Ехали мои друзья троем на Кресте 95 года вэдешной, скорость около 90км по ледяной дороге, впереди пологий поворот можно и на 180 пройти так как наклон в сторону поворота небольшой, но водитель неожиданно вместо то что бы не снижая скорости проехать его приотпустил педаль газа и случилось страшное колеса стали крутиться медленнее реальной скорости что вызвало скольжение причем всеми колесами, машину понесло. Вроде как не растерявшись водила попытался придавить газ что бы скорость уровновесить не тут то было автомат не почувствуешь как коробку, да и музыка громкая всю ситуациу усугубляла. Короче улетели в кювет по собственной глупости, а были бы на переднем или заднем приводе тут рецептов по выходу из такой ситуации больше а при ведовом варианте только резко выворачивать руля и на тапку ("это относится только к данной ситуации, так как очень скользко и зацепиться резине не за что")
Мораль...
С тех пор мой друг по скользкой трассе на полном приводе не ездит только на заднем или в крайнем случае на переднем.
------
И я не понимаю людей которые думают что полный привод решает проблемы с головой, техника езды на полном приводе в ситуациях с частичным или полным заносом координально отличается от обычной, поверьте на слова.
Считаю что каждый привод для своих целей, а наиболее универсальный для меня задний.
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |