Автор: new (212.94.122.---)
Дата: давно
Всем привет, сегодня мы (я, Goose и Киса) расколупали насос VP-44 (!!!) Были приятно удивлены простотой устройства плунжерного узла ! Пришли к выводу, что ресурс узла явно меньше чем при традиционной (аксиальной) компоновке, т.к. имеем намного меньший диаметр плунжеров с увеличенным осевым перемещением и реальный критический износ при 145000 км (!!) Положительная сторона вопроса (по моему) в крайне простом исполнении плунжерной пары: если в классическом VE плунжер представляет собой высокотехнологичное изделие, то здесь эту деталь 9(если не 10) человек из 10-ти перепутают с роликом из роликового подшипника качения(!!!), кстати материал (марка стали) из которого они (ролик и плунжер) изготовлены - один и тот же ! ГЫ-ГЫ !!! Как же не попробовать шлифонуть дырочку на 1-2 "сотки"(чтобы царапинки убрать), а потом под дырочку шлифонуть (и подрезать) в размер тот же (подходящий по размеру) ролик от подшипника. Можно и вручную притереть под дырочку. У нас в Барнауле есть фирма, которая восстанавливает плунжера(очень успешно), они их сначала хромируют, а потом на ручных притирах(!!!) притирают в размер! И эта фигня (в смысле отреставрированные пары) после этого долго и успешно работает!
Насос разобрали не до коца, впереди ещё распределитель, подкачивающий насос и т.д. По ходу дела буду докладывать (если вы не против). Всем удачи ! Мы их победим !!!
| |