Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Привет Всем! Дочитать осталось три ветки. Тогда и опишу свое мнение, а сейчас только чуть-чуть, очередные впечатления. Я уже писал, на работе стоит задача поднять мощность Пресажу с дизелем. Что сделали. Замерили давление наддува - почти 0. Проверили вакуум на пневмодвигателе турбины - 0. Пошли по трубкам, нашли под аккумулятором треснутый боченок под ваккум, то есть утечку, заклеили - наддув около 1 кг. Тест стал около 1500 и дотяжка на 1900. Мало. Сняли считалку, дунули в нее пенным очистителем для карбюратора, а потом обычным. Тест с дотяжкой стал около 2000. Отковырнули пластинку на считалке, чтобы увидеть сам элемент, под лупой увидили на нем остатки копоти и грязи, отмыли все обычным карбоклинером, притулили пластинку на место. Тест стал 2200 с дотяжкой. Но тут как, делаешь тест раз, два - АТФ разогревается и уже 2300 вылазит. Клиент прокатился - да, говорит, машина поехала, но у соседа такая же на этот подъема, а у нас тут не хилый подъем возле мастерской, обычные исправные Короллы более 70 не идут, как ни разгоняй, так вот наш Прессаж идет 70, а соседский 90. Сняли двигатель, убрали катализатор (по ходу), почистили впускной коллектор от кокса, сняли ТНВД. И тут спор вышел. Я говорю, что нет в нем ничего (лет пять назад такой же разбирали с леворукого Сафарика ЗД30, но тот был уже@!#$ый - 0707 ( сделали все проверки по мануалу, а проверки там - фильтр,масса, питание, провод до компьютера. И схемка предлагается. Все. Дальше пишут - заменить ТНВД. Правда все на английском. Тнвд заменили - проблема ушла. А старый ТНВД клиент забрал, говорит отвезет в Москву. Там, видать, он и сгинул.), а коллега говорит, нет, я помню, были в нем сеточки. А я и не помню уже точно. Ну входных - выходных точно нет - это проверили еще на машине. А вот перед плунжерами... Черт его знает. У ВЕ ведь стоят. Отчасти и рою Ваши ветки от желания узнать, разбирался ли этот ТНВД кем-нибудь. Ну и еще узнать, как снимается этот ТНВД без демонтажа двигателя. Пока ничего еще не нарыл. В планах заменить считалку, опресовать форсунки и может еще что придет в голову.
Для Атома. Издалека. Была у меня Максима с компенсаторами. Проходит 2500 км, начинает по утрам стук-стук. Еще 100 км, стук-стук длится дольше. Еще 100 км стучит минут 10. Потом все проходит и весь день без замечаний. Компенсаторы стучат. Заменил масло - стуки исчезли. Через 2500, утром , опять стук стук. И по той же схеме. Масло заменил - стуков нет. У товарища, он лил синтетику в в свой 3Вай - тоже с компенсаторами, те же стуки появились через 8000. Масло заменил, еще 8000 без стуков. Отсюда мы сделали вывод. Синтетику в городе менять через 9000, минералку - 3000. Будешь экономить на масле - будет стук. Тут клиент. Стучит компенсатор. Сказали про замену масла. Он заменил, но с промывкой. Приезжает - стучит пуще прежнего. Второй, пятый, двадцатый (я давно уже в авторемонте), меняют масло - стук уходит. Меняют с промывкой стук остается и даже усиливается (больше компенсаторов начинают тарахтеть). Ладно, тему закрыли. Стучит - менять масло. Тут Субару. Стучит. Меняем масло - похрен. Много чего перелопатили - нашли маслянный жиклер. Масло в головку идет через жиклер! Это чтобы коленвалу больше досталось. И этот масляный жиклер забит куском бумажки с фильтра. Убрали мусор, все собрали стук исчез. Казалось бы, ну работает обратный клапан в масле, чего надо? Оказывается давление какое-никакое еще надо. Потом еще были случаи, меняли масляный насос, редукционный клапан. К чему это все. Гидронатяжитель - тот же компенсатор. Да, есть автономные натяжители, но они у ременных двигателей стоят. Здесь, где все в масле, ставить автономный натяжитель нет смысла - он значительно дороже. Поэтому дырочка в головке и из нее масло в натяжитель. Масло будет, но не будет требуемого его давления - будет стук. Который из-за шума цепи вы не услышите. Поэтому. Снимите натяжитель, снимите фильтр, масляный датчик и дуньте как следует в дырку. У нас вылетало что-то всегда. Какие-то битумные шарики. Ну и дефект исчезал.
Да, Атом, а что там с датчиком на входе ТНВД? (Из соседней ветки). Ладно, что-то много и так написал. Удачи!
ПС. А все авторемонты созданы не для ремонта Вашего железа. Как и все остальное - магазины не для снабжения продуктами, больницы не для лечения и т.д. Только для зарабатывания денег. Кто как может. И особого желания второй выходной сидеть в интернете у меня нет. Это я к тому, что все мастера придурки и ничего не знают, как тут указывалось. В медицине, например, учат 6 лет, переподготовки разные, клиент все говорит, где что болит, а люди умирают. К сожалению. Машины же молчат.
| |