Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

Продолжение. Начало смотри тут:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=292466&t=292466
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=314927&t=314927
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=330274&t=330274
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=385551&t=385551
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=414450&t=414450
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=441846&t=441846
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=470693&t=470693
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=635199&t=635199
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=739331&t=739331
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=862501&t=808033&phorum_auth=9f4a96c25a939a603bede9a88263fe24
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=862793&t=862793
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1007880&t=1007880
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1096174&t=1096174
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1170490&t=1170490
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1240972&t=1240972

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

up

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Зравствуйте Всем! Прочитал только половину из всей этой ветки. И, пока не забыл, две мысли. Дочитаю - может появятся и другие. Да, у меня старенькая Тойота, но я занимаюсь ремонтом машин. В том числе и ваших ЮД и ЗД.
Мысль первая. Компенсаторы, то бишь ваши натяжители цепей, начинают стучать при плохом (грязном) моторном масле. Если провести смену моторного масла с использованием промывки двигателя (про которую ни в одной инструкции не слова), стук компенсаторов (ну натяжителей) останется надолго, если не сказать навсегда. Происходит это, правда, не всегда, зависит от величины битумных отложений в двигателе. Это позволяет продавцам промывок реализовывать свою продукцию.
Мысль вторая. Если купить новый ТНВД за 2000 для Вашей машины за 15 тысяч, Вам кажется непозволительной роскошью, почему бы не поставит в бак еще один топливный электрический насос. Это может быть любой @!#$ый насос с бензиновой машины, который с трудом давит 3 кг. Можно и с редукционником даже не связываться. Тогда проблемы с подсосом воздуха, забитым фильтром и износом питающего насоса в ТНВД как бы станут не существенны. И код 0707 исчезнет. К тому же такая модернизация весьиа не сложна и дешева. Удачи!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

всем привет! слежу за форумом, но дисскутировать пока времени нет...
имеются три проблемы, которые надо решать, но все никак не решусь начать..
подтекание с интеркулера, скрип тормозов и свист обводного ролика у ремня толи генератора, толи кондюка...
еще все никак не выберу время поменять масло в акпп, хотя в движке меняю регулярно.

ниссан-бассара, yd25ddti, 2wd, 120 тыс. км Екатеринбург
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

SST Про электронасос, кстати, интересная идея.
А мысль первая - не уловил намека. Грязь битумная забьет компенсаторы в натяжителях? Или наоборот отмоется всё и давление упадет?

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Сижу в тепле [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Goose (---.planetsky.com):
Отвечаю на твой вопрос по стойке, который остался в старой ветке:
просто нужно идти к ребятам, которые занимаются ремонтом
стоек. Они сами решат, из чего сделать другой шток, чего отрезать
и чего добавить. Кстати, купил наконец-то в субботу контрактную
заднюю стойку, обошлась в 2150р. Вчера поставил.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Сижу в тепле [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 SST:
Про насос, конечно, интересно. Вот только хватит-ли
его производительности?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет Всем! Дочитать осталось три ветки. Тогда и опишу свое мнение, а сейчас только чуть-чуть, очередные впечатления. Я уже писал, на работе стоит задача поднять мощность Пресажу с дизелем. Что сделали. Замерили давление наддува - почти 0. Проверили вакуум на пневмодвигателе турбины - 0. Пошли по трубкам, нашли под аккумулятором треснутый боченок под ваккум, то есть утечку, заклеили - наддув около 1 кг. Тест стал около 1500 и дотяжка на 1900. Мало. Сняли считалку, дунули в нее пенным очистителем для карбюратора, а потом обычным. Тест с дотяжкой стал около 2000. Отковырнули пластинку на считалке, чтобы увидеть сам элемент, под лупой увидили на нем остатки копоти и грязи, отмыли все обычным карбоклинером, притулили пластинку на место. Тест стал 2200 с дотяжкой. Но тут как, делаешь тест раз, два - АТФ разогревается и уже 2300 вылазит. Клиент прокатился - да, говорит, машина поехала, но у соседа такая же на этот подъема, а у нас тут не хилый подъем возле мастерской, обычные исправные Короллы более 70 не идут, как ни разгоняй, так вот наш Прессаж идет 70, а соседский 90. Сняли двигатель, убрали катализатор (по ходу), почистили впускной коллектор от кокса, сняли ТНВД. И тут спор вышел. Я говорю, что нет в нем ничего (лет пять назад такой же разбирали с леворукого Сафарика ЗД30, но тот был уже@!#$ый - 0707 ( сделали все проверки по мануалу, а проверки там - фильтр,масса, питание, провод до компьютера. И схемка предлагается. Все. Дальше пишут - заменить ТНВД. Правда все на английском. Тнвд заменили - проблема ушла. А старый ТНВД клиент забрал, говорит отвезет в Москву. Там, видать, он и сгинул.), а коллега говорит, нет, я помню, были в нем сеточки. А я и не помню уже точно. Ну входных - выходных точно нет - это проверили еще на машине. А вот перед плунжерами... Черт его знает. У ВЕ ведь стоят. Отчасти и рою Ваши ветки от желания узнать, разбирался ли этот ТНВД кем-нибудь. Ну и еще узнать, как снимается этот ТНВД без демонтажа двигателя. Пока ничего еще не нарыл. В планах заменить считалку, опресовать форсунки и может еще что придет в голову.
Для Атома. Издалека. Была у меня Максима с компенсаторами. Проходит 2500 км, начинает по утрам стук-стук. Еще 100 км, стук-стук длится дольше. Еще 100 км стучит минут 10. Потом все проходит и весь день без замечаний. Компенсаторы стучат. Заменил масло - стуки исчезли. Через 2500, утром , опять стук стук. И по той же схеме. Масло заменил - стуков нет. У товарища, он лил синтетику в в свой 3Вай - тоже с компенсаторами, те же стуки появились через 8000. Масло заменил, еще 8000 без стуков. Отсюда мы сделали вывод. Синтетику в городе менять через 9000, минералку - 3000. Будешь экономить на масле - будет стук. Тут клиент. Стучит компенсатор. Сказали про замену масла. Он заменил, но с промывкой. Приезжает - стучит пуще прежнего. Второй, пятый, двадцатый (я давно уже в авторемонте), меняют масло - стук уходит. Меняют с промывкой стук остается и даже усиливается (больше компенсаторов начинают тарахтеть). Ладно, тему закрыли. Стучит - менять масло. Тут Субару. Стучит. Меняем масло - похрен. Много чего перелопатили - нашли маслянный жиклер. Масло в головку идет через жиклер! Это чтобы коленвалу больше досталось. И этот масляный жиклер забит куском бумажки с фильтра. Убрали мусор, все собрали стук исчез. Казалось бы, ну работает обратный клапан в масле, чего надо? Оказывается давление какое-никакое еще надо. Потом еще были случаи, меняли масляный насос, редукционный клапан. К чему это все. Гидронатяжитель - тот же компенсатор. Да, есть автономные натяжители, но они у ременных двигателей стоят. Здесь, где все в масле, ставить автономный натяжитель нет смысла - он значительно дороже. Поэтому дырочка в головке и из нее масло в натяжитель. Масло будет, но не будет требуемого его давления - будет стук. Который из-за шума цепи вы не услышите. Поэтому. Снимите натяжитель, снимите фильтр, масляный датчик и дуньте как следует в дырку. У нас вылетало что-то всегда. Какие-то битумные шарики. Ну и дефект исчезал.
Да, Атом, а что там с датчиком на входе ТНВД? (Из соседней ветки). Ладно, что-то много и так написал. Удачи!
ПС. А все авторемонты созданы не для ремонта Вашего железа. Как и все остальное - магазины не для снабжения продуктами, больницы не для лечения и т.д. Только для зарабатывания денег. Кто как может. И особого желания второй выходной сидеть в интернете у меня нет. Это я к тому, что все мастера придурки и ничего не знают, как тут указывалось. В медицине, например, учат 6 лет, переподготовки разные, клиент все говорит, где что болит, а люди умирают. К сожалению. Машины же молчат.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Атому. Прочитал, спасибо.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все, дочитал. И нужную информацию откопал. Спасибо Вам всем ребята. Ну а в качестве благодарности мои замечания по некоторым вопросам. Если позволите.
Ну мое мение по натяжителям цепей изложено чуть выше.
Глушить ЕГР можно только на старых машинах. Засекается компьютером глушение ЕГР на новых машинах по давлению во впускном коллекторе во время принудительного холостого хода. Не за один раз, а за несколько, т.е. не сразу, а в течении поездки. Да Вы и сами можете видеть в новых кодах неисправности код не работающей ЕГР. Но это мы встречали только на новых машинах, например Д4 у Тойоты. Если у Вас есть таблица кодов на Ваш год и там нет кода про ЕГР - можете глушить. Но работа двигателя будет чуть хуже. Да не про выбросы я. Уменьшится детонационная стойкость двигателя, двигатель будет чуть шумнее, не будет полностью работать ускоренный прогрев. Может еще я чего забыл.
Отключается полный привод путем вставления предохранителя в специальное пустое гнездо естьтолько, как мне помнится, на ранних моделях Субару. Для езды на банане. Сейчас, с учетом моды на фул тайм, с ее вискомуфтами и электромагнитными муфтами, такой примочки нет. По крайне мере нам она неизвестна.
Какое масло лить в АКПП, написано на щупе. Там возле ручки приклеена бумажка. Лить масло более высокой качественной (и ценовой )категории можно.
Натяжитель надо менять при каждой смене цепи. По крайне мере при замене зубчатого ремня (через 100, а не 200, как цепь тыс км), такое требование инструкции выдвигают.
Идея лить в топливо масло у современных японских машин пришла от самих японцев, когда первые ефишные Крузаки (новые!) стали на нашей Арктике дохнуть зимой в массовом порядке. Они прислали рекомендацию в свои центры 20:1. Если лить обычное масло - будет через пару тысяч шуба на форсунках. Поэтому надо использовать или масло для двухтактных двигателей или МС20, которое без присадок. Но сейчас уже есть более цивилизованные способы повысить смазочную способность сухих видов топлива - присадки в топливо.
Если взять 100 телевизоров, у которых погас экран, то у 90 будет проблема в строчнике. Это скажет любой радиомастер. Если взять 100 стариков, то 90 будут проблемы с простатой. Если взять 100 дизельных Пресажов, то у 90 будут намечатся проблемы с ТНВД. Ну так получается. Впрочем, это мое мнение. И Ваши машины не новые, как те старики или телевизоры. Вот и лезут у всех машин одинаковые болячки. Почему Вам продали машину в Японии? А японцы - хорошие диагносты.
Сроки замены масла. Возьмем три Камаза. Один автокран, другой самосвал и третий контейнеровоз. И всем срок замены масло - 10 тыс? Кран не наездит эти тысячи и за несколько лет, в то время как контейнеровоз за месяц нефиг делать. Так и у легковушек. Одна постоянно летает между городами, а вторая постоянно возит начальника по городу. Поэтому требовать замены масла что через 3 тыс, что через 15 не правильно. Разные условия эксплуатации. Вон приезжает машина расход по городу (Владивосток) 13. Вроде много. Уезжает в командировку в Уссурийск на месяц - расход 8. Но город другой, кругом равнина и нервы у всех как у сфинксов.
И в заключении. Думается, что кочегар дядя Вася, работающий на хлебозаводе, искренне считает всех нас лохами. И хлеб мы берем дорогой и черствый, и в сортах не разбираемся, и не учитываем смену... И в общем он прав.:))))
Еще раз спасибо. Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024