Автор: KII [Сочи] (---.kuban.tv)
Дата: давно
Всем привет!
За выходные посмотрел внимательно на двигатель, разобрался что где стоит. Непонравилось, что ТНВД практически не видно. Только с помощью зеркала что-то увидел. Подсоединил шланг на вход ТНВД, покрутил стартером. Показалось, что с обратки топливо очень быстро вытекает, на механическом насосе не так. Может там есть какой-то клапан, который сбрасывает давление внутри ТНВД (на старых дизелях, когда включался горный тормоз)?
Гдето на форуме встречал, что на этом двигателе электроника подстраивает состав и количество топливной смеси (как на бензиновых инжекторах), но на бензинках стоит датчик в выпускном коллекторе по показаниям которого и происходит корректировка, а у себя я его не нашёл или его там нет?
Может кто сталкивался, когда выходит из строя датчик положения коленчатого вала, двигатель запускается или нет?
Кто-нибудь разбирал ТНВД, что за электроника там стоит? Чипы, дискретные элементы или только датчики и исполнительные механизмы. Где можно почитать о принципах работы ТНВД с электронным управлением?
| |