Здраствуйте. В феврале 2005 г. поменялся на Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, в баке было

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: tsy_konstructor (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте.

В феврале 2005 г. поменялся на Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, в баке было половина, проехал 300 км. начал заливать свою салярку (с заправки), как залил салярку начала загораться лампочка "чек" сначала реже, а потом чаще. На холудную едит, как дойдет до рабочей температуры начинает мегать "чек" не берет больше 2000 об. и начинает дымить. Приехав в сервис г. Ангарска начали грешить на ТНВД (была такая машина с теми же симптомами ничего не сделали), только можем снять ТНВД. Потом проехал почти все сервизы г. Иркутска никто конкретную причину не может определить, проверили электронику говорят в норме, причину надо искать в механической части.
Загнал к знакомому механнику, снял форсунки проверил сказал что надо менять распылители, распылитили отдельно не нашлись пришлось заказывать полностью форсунки из Японии (19 000 руб) комплект, пришли через месяц.
Собрали, завели, проехали все осталось без изменения.
Дело подходит к ТНВД.
Подскажите стоит ли снимать ТНВД и что там может не работать.
Подскажите еще другие причины и что можно попробовать до ТНВД и что старый хозяин мог залить что на его салярке она ездила.


Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, Иркутская обл. г. Ангарск
tsy_konstructor@mail.ru
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

К вопросу о современных дизелях, в частности с прямым впрыском Nissan NEODi. Второй день разбираюсь с проблемой, которая заключается в следующем:
Предыстория
дорога Норильск-Алыкель, дизелек ровно шуршит, скорость 80-100 за окном мелькают пейзажи серой норильской реальности. Впереди небольшой подъемчик добавляем перед ним газку, уверенно нажимая педальку акселератора и..... что??? Слышно как двигатель начинает терять обороты, словно ему перекрыли доступ воздуха и соляры одновременно, загорается Chek Engine и равномерно начинает моргать. Педаль акселератора электронная, соответственно, как ни дави, но теперь уже движок больше 1700об/мин не набирает. Из выхлопной появляется сизый дымок.... Так мля, что за новости, в голове уже крутятся счетчик попадания на килобаксы и всякие неприятные мысли о российских автосервисах... Вобщем доезжаем до алыкеля со скоростью не превышающей 70 км/ч, глушим, смотрим, трогаем фишечки, качаем вручную насос на топливнике.... стекло не протирал и колеса не пинал :-).
Завожу с опаской.... тыр с полпинка движок схватывает и урчит.... фууухххх! Обратная дорога, скорость 80, 90, 100, 110, 120... больше на наших дорогах не стОит, ВСЁ ОК!!! Сразу появляется позитивный настрой, что в жизни не все так плохо и все будет хорошо.... Приехал на работу, надо ехать в Талнах...
Нет все же поменяю топливный фильтр, мать его..... Посмотрел воздухан - новый, сам менял недавно. Прокачал систему - ну все можно ехать... Еду... до Валька... ВСЁ ПРИЕХАЛИ! обороты упали до 1200, движок вроде пытается что-то там набрать обороты, а машину, как за задницу кто-то держит и валит сизый дымок. Глушу. Курю... Завожу, опять ровно пашет но дымок временами проскакивает, нерадужные мысли....
Гараж, промывка бака, патрубков, снимаем воздуховод, интеркуллер, чистим впускной коллектор, вытаскиваем свечи накала, чистим, крутим движок стартером изи отверстий свечей накала вылетает ровная, в виде пыли, распыленная форсунками топливо-воздушная смесь. Откидываем клеммы аккумулятора, знаю что на Ниссанах компьютер обнуляется через 24 часа, но всеже... Вытаскиваем каждую релюшку и предохранитель... Проверям работу плунжеров, делаем раскоксовку колец и отмачиваем форсунки. Собираем, не забываем выпустить возможно попавший воздух в ТНВД...
Ну? Что нам скажет движок? Страх перед поворотом ключа... Пол пинка, движок мягенько шуршит, никакого выхлопа, ровно и уверенно набирает обороты до 2500! Выгоняем на улицу, ну можно и заправиться съездить.... Едем.... 300 метров!!! Все, ё... тваю с.....@!#$..... Обороты падают, Chek Engine, наша песня хороша начинай сначала.... кое как доехали до гаража, в голове куча мыслей, понятно, что какой-то датчик, на воздухане датчик откидывали - Chek Engine загорается сразу, значит не он..., а где? На выпускном коллекторе ЛЗ? надо лезть под низ, спереди сверху - не видно.... На впускном коллекторе - бывает, стоят датчики, но здесь нет...
Вобщем пока что передовые технологии не приносят в ремонте российского обывателя облегчения, а только доставляют трудности с правильной диагностикой, никакой литературы, ничего про эти движки пока я не@!#$дил... Проблема...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

К вопросу о современных дизелях, в частности с прямым впрыском Nissan NEODi. Второй день разбираюсь с проблемой, которая заключается в следующем:

Предыстория4

дорога Норильск-Алыкель, дизелек ровно шуршит, скорость 80-100 за окном мелькают пейзажи серой норильской реальности. Впереди небольшой подъемчик добавляем перед ним газку, уверенно нажимая педальку акселератора и..... что??? Слышно как двигатель начинает терять обороты, словно ему перекрыли доступ воздуха и соляры одновременно, загорается Chek Engine и равномерно начинает моргать. Педаль акселератора электронная, соответственно, как ни дави, но теперь уже движок больше 1700об/мин не набирает. Из выхлопной появляется сизый дымок.... Так мля, что за новости, в голове уже крутятся счетчик попадания на килобаксы и всякие неприятные мысли о российских автосервисах... Вобщем доезжаем до алыкеля со скоростью не превышающей 70 км/ч, глушим, смотрим, трогаем фишечки, качаем вручную насос на топливнике.... стекло не протирал и колеса не пинал :-).
Завожу с опаской.... тыр с полпинка движок схватывает и урчит.... фууухххх! Обратная дорога, скорость 80, 90, 100, 110, 120... больше на наших дорогах не стОит, ВСЁ ОК!!! Сразу появляется позитивный настрой, что в жизни не все так плохо и все будет хорошо.... Приехал на работу, надо ехать в Талнах...
Нет все же поменяю топливный фильтр, мать его..... Посмотрел воздухан - новый, сам менял недавно. Прокачал систему - ну все можно ехать... Еду... до Валька... ВСЁ ПРИЕХАЛИ! обороты упали до 1200, движок вроде пытается что-то там набрать обороты, а машину, как за задницу кто-то держит и валит сизый дымок. Глушу. Курю... Завожу, опять ровно пашет но дымок временами проскакивает, нерадужные мысли....
Гараж, промывка бака, патрубков, снимаем воздуховод, интеркуллер, чистим впускной коллектор, вытаскиваем свечи накала, чистим, крутим движок стартером изи отверстий свечей накала вылетает ровная, в виде пыли, распыленная форсунками топливо-воздушная смесь. Откидываем клеммы аккумулятора, знаю что на Ниссанах компьютер обнуляется через 24 часа, но всеже... Вытаскиваем каждую релюшку и предохранитель... Проверям работу плунжеров, делаем раскоксовку колец и отмачиваем форсунки. Собираем, не забываем выпустить возможно попавший воздух в ТНВД...
Ну? Что нам скажет движок? Страх перед поворотом ключа... Пол пинка, движок мягенько шуршит, никакого выхлопа, ровно и уверенно набирает обороты до 2500! Выгоняем на улицу, ну можно и заправиться съездить.... Едем.... 300 метров!!! Все, ё... тваю с.....@!#$..... Обороты падают, Chek Engine, наша песня хороша начинай сначала.... кое как доехали до гаража, в голове куча мыслей, понятно, что какой-то датчик, на воздухане датчик откидывали - Chek Engine загорается сразу, значит не он..., а где? На выпускном коллекторе ЛЗ? надо лезть под низ, спереди сверху - не видно.... На впускном коллекторе - бывает, стоят датчики, но здесь нет...
Вобщем пока что передовые технологии не приносят в ремонте российского обывателя облегчения, а только доставляют трудности с правильной диагностикой, никакой литературы, ничего про эти движки пока я не@!#$дил... Проблема...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

SilverArrow

Суть-то в чём?
Работу ты, конечно проделал огромную,
и не скажу что не нужную.
Понимаю, твоё состояние, сам был точно в такой ситуации,
Если хочешь совет первое что сделай, это поменяй заправку
на которой заправлялся, и слей остатки топлива с бака,
как не парадоксально, но 95% это помогает.
И ещё снятие фишки с датчика потока воздуха и загорание
чека говорит лишь о том, что комп, ведет этот датчик, а вот что
этот датчик выдаёт? очень не маловажный аспект, согласись.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

Stoun man...

Конечно так! Хочу сегодня от ТАЗа поставить посмотреть, попробовать, очень надеюсь на то, единственное не соображу пока что как с распайкой проводов на датчике разобраться. БАК вчера промыли полностью, вместе с топливо подающими прямыми/обратными трубками! Нагара из цилиндров выдававило дох..а и больше, давление плунжера ТНВД на форсунки смотрели - заливает отлично. Да и если так разобраться, двиглло работает ровно пока машина не трогается, значит по механике все пучком - проблема в мозгах японского калькулятора Пресаж...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

SilverArrow


Как правело, при таких симптомах вылезает код ошибки 077
(ошибка в опережении зажигания) – я так думаю это следствия не правильно го
сгорания топлива, причиной может быть, как не качественное топливо, так,
и не правильно приготовленная смесь, ( сильно богатая, или бедная).
Вот отсюда все наши беды.
Ты пишешь «чистим впускной коллектор,», каким образом, ты это делал

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

При неисправности значек двигателя "ЧЕК" загорается и не гаснет!!!!
а если он мигает - это по книжке означает, что в топливо попала вода..
теперь из собственного опыта: у меня тоже однажды вот так замигал равномерно значек "ЧЕК" и автомобиль перестал тянуть... остановился заглушил...постоял, завел и дальше поехал без проблем... однажды зимой не смог завести по причине дохлого аккумулятора, тоже чек равномерно мигал...
поэтому ИМХО сделал вывод, который подтвердился позже, когда н@!#$нулась обгонная муфта генератора: очень сильно зависит от напряжения в борт сети, и если аккум хреновый или до сих пор не заварил обгонную муфту, то возможны перепады напруги, с таким вот чеком...
вторая причина уже доказанная не раз это качество соляры!!!! одной из обьяснений такого поведения это наличие в ней(нашей россейской) "газолина" т.е. легких фракций, которые могут закипать и пузыриться, делая соляру смесью жидкости с газом, а последствия наличие "воздуха" в топливе для дизелей общеизвестны...

Ниссан-Бассара, 2000г., 2WD, YD25DDTi, 104 тыс.(50тыс. по России без чека)

ЗЫ: ребята пишите в последнюю ветку http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1007880&t=1007880
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

Попробовал менять датчик MAF от ТАЗика, подошел, фишки поменял, и таже фигня. Решили пойти дальше, снимаем глушак, смотрим а катализатор снизу практически весь забитый.... Разбивать? Не решился, не вытерпел - поехал на диагностику, обнуляем все ошибки,
едем с механиком и зацепленным к тачиле сканером... Загорается "желтая скотина", всё машина не едет - выдает код 0136 задний кислородный датчик НО2S2 (лямбда зонд)
которого НЕТ!!! И это по словам ремонтника 4 машина в Норильске с таким дигнозом. Разбирали выпускной коллектор, ну нету
там кислородомера.... Что за х.... Сегодня будем разбивать катализатор, может он забит и из-за этого вся фигня... Хотя судя по формуле, в ошибке видим оксид серы S2, это что у нас еще машина и содержание серы мерить умеет?
Впускной коллектор чистил, как и на своей Карине с двиглом 4АФЕ. Когда свечи накала были выкручены (чтобы все сажа и нагар вылетали под давлением наружу) брызгаем очистителем карбюратора во впускной коллектор (я брал Hi Gear Carb Cleaner - сильная штука, будьте внимательны, чтоб не набрызгать на резиновые патрубки, разъедает) предварительно сняв все патрубки перед впускным коллектором. Крутим стартером, из отверстий вылетает всякая требуха.. Ждем минут пять, повторяем, желательно делать вдвоем, один крутит стартер, другой брызгает в коллектор. Результат меня удовлетворил, так как турбинка уже начинает подкидывать масло, в коллекторе было дофига нагара, соотвтственно и на клапанах и тд. После чистки, коллектор приобрел свой родной металлический блеск. Ну а раскоксовка колец думаю вы в курсе, как делается.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

выдает код 0136 задний кислородный датчик НО2S2 (лямбда зонд)
которого НЕТ!!!
Тут дело в сканере,который не берет вашу машину.Берет эти двигатели сканер Carman Scan. Хотя обойтись можно и без сканера,только перемычкой.Включить зажигание,соеденить проволкой например,два нижних левых контакта на диагн.разьеме.(При этом разьем должен распологаться так,чтобы та сторона его ,которая имеет срезки по бокам,была справа.) Подержать не менее 2 секунд и вытащить проволоку.Сосчитать по лампе чек длинные и короткие вспышки-это будет код неисправности. Далее,если хотите его стереть из памяти,то не выключая зажигания опять вставить перемычку в те же контакты не менее2 сек и выдернуть её.Код будет стерт,чек при этом загориться постоянно.Выключить зажигание.Теперь можно запускать двигатель и поездить некоторое время,а потом.... ,как правило все повторится.
У вас скорее всего и будет код 77.Могу дать 99%.Потому что это болезнь этого ТНВД,а не качества солярки,как думают многие.Солярка в данном случае лишь как провокация. Сегодня,если будет время постараюсь написать небольшую статью по данной проблеме,в помощь счастливым и не очень,обладателям а\м с Ниссановскими двигателями YD и ZD.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

4jx1
Спасибо! Сегодня после работы обязательно попробую! А эту беду как лечить? Программатором ТНВД прошивать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024