Автор: RIDER (---.inetik.ru)
Дата: давно
Я тут периодически почитываю этот форум и вижу все больше обьявлений об угоне либо разукопмлектовки авто в гараже и прочие неприятные вещи и решил уже повторно предложить свою помощь по данному вопросу, сам я работаю инженером-наладчиком в фирме которая занимается охранопожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения, контроля доступа и тд. поэтому могу проконсультировать по любому вопросу в этой области (автомобильными сигнализациями не занимаемся).
Могу расказать как обезопасить гараж от вторжения, поджегов и что для этого нужно преобрести в ближайшей такой же фирме.Можно скажем просто поставить камеру на балконе или стене дома направив на то место куда вы обычно ставите свое авто возле подьезда (от 1300р)и подключить ее на вход AV вашего телека домашнего и при сработке сигнализации или просто так, можно в любое время посмотреть всели с ней в порядке.Можно даже натыкать камер в свое авто и вывести через квадратор(комутатор)на тв что уже есть в авто либо поставить плоский тв на жидких кристалах (щас такие китайцы продают в районе 5000р) а камеры можно направить вперед для просмотра встречной полосы при обгоне, назад(парковочную), на себя (как зеркало ;) ) и малоли куда еще вам захочется ее направить, все оборудование кстати 12 вольтовое поэтому проблем с питанием не будет.Видео можно даже запихать в гараж и передавать по радиоканалу домой и чтоб при сработке записалось все автоматически и тд.Можно гаражным кооперативом замутить на круглосуточную запись с нескольких камер ,например на вьезде ,выезде по камере и дополнительные вдоль проездов и тд. или вывести по 1 охранному шлейфу с каждого гаража в сторожку если есть или по радиоканалу .
Кстати щас все видео переводится на компьютер на нем и смотреть можно до 32 камер одновременно и записывать и вообще куча функций появляется и гораздо больше возможностей.