Угон, грабеж и тд.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Угон, грабеж и тд.
Автор: RIDER (---.inetik.ru)
Дата:   давно

Я тут периодически почитываю этот форум и вижу все больше обьявлений об угоне либо разукопмлектовки авто в гараже и прочие неприятные вещи и решил уже повторно предложить свою помощь по данному вопросу, сам я работаю инженером-наладчиком в фирме которая занимается охранопожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения, контроля доступа и тд. поэтому могу проконсультировать по любому вопросу в этой области (автомобильными сигнализациями не занимаемся).