Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
По кавалеру в поиск, была короткая ветка недавно, в общих чертах не рекомендуют, в сущности американец, в т.ч. и по надежности, для движки 2,4 слабо едет... По управляемости тойот - сам ездил на сурфе 93-го и камрюхе 91-го, руль пустоват а так очень даже, все что надо делают и весьма надежно, на любом покрытии. В Авторевю есть тест европеек Королки и Цивика середины 90-х, так на королке управляемость признали лучшей несмотря на драйверскую репутацию той хонды(из-за оборотистого двигателя). Да и по управляемости это все в общих чертах: у той же тойоты есть Королка Вагон овощная на рессорах, и в том же кузове BZ-touring со стабилизаторами и дисковыми трмозами по кругу. Супра есть, целика, MR-ка... Гоняйте на здоровье.
А вообще по надежности тойота все таки впереди, слышал сравнение со старыми мерсами в том что машина едет до последнего - скрипит, гремит, разваливаеться, но едет, остановить трудно:). Мерсов после 124-го кузова таких уже нет, а тойота вроде держиться еще. Посмотрите в Афгане, Африке на чем катаються, представьте местный сервис, ни какая другая марка там просто не выжевет, в Африке только в худ. фильмах там лендроверы, а на самом деле крузаки 50-х 60-х годов(новости, док.фильмы). Шпицберген недавно показывали, все машины там - HiLux дизель, других нет.
| |