To Зашел в гости Я не спец т.к. Галанта себе искал поэтому знаю некоторые вещи т.к отслеживал, зайди

Так покупать правый руль или нет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: mitino90 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To Зашел в гости

Я не спец т.к. Галанта себе искал поэтому знаю некоторые вещи т.к отслеживал, зайди на статистику аукционов, посмотри почём продают с аукционов с нормальной оценкой ( выше 4 ), добавь томожку ( на корову где-то до 2000 должно получится) , доставку во Владик где-то 1000-1500 ( зависит от аукциона, парома, стоянки, сборы в Японии... ), 1500 доставка до Москвы и плюс 10 процентов сверху это интересы того кто всё это делать будет. Вот и получишь результат.
Корову 2001 года я считал, меньше 12500 вариантов практически нет, но это было месяца 2 назад когда другу машину приглядывал.
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.pstu.ac.ru)
Дата:   давно

Праворульки никто запрещать не будет. В правительстве сидят хоть и козлы, но не дураки.
Даже если по этому поводу начнет что-нть происходить, то
а) это будет не в этом году
б) на уже ввезенные автомобили это не распространися
в) между началом собсуждений и вводом новых правил останется достаточное время, чтобы принять решение.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: mitino90 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To Зашел в гости

А Галанты не ломкие если правильного выбрать и не убивать его.
Если хочешь хорошего Галанца взять, то минимум 98 год, 2-2.4 литра двигатель т.к 1.8 глючные частенько бывают, пробег бери до 70 тыс и никаких полных приводов и холодильников т.к. первое и второе путь к быстрому ремонту.
Нужен дешёвый холодильник, то бери Калдину. Ломается нормально для Тойоты, запчасти не дорогие, стоит дешёво ( относительно Коровы ).
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: mitino90 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Отменить правый руль не могут, а вот запретить неправильные фары могут легко и в Москве это уже зделали ( внутреннее распоряжение по отделам техосмотра ). Я сам на это уже попал, а у меня фары никак не регулируются так конструкция сделана, пришлось скотчем уродовать фары для его сдачи, а потом его долго оттирать.
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

2 Зашел в гости: дело не в "перегонах", как таковых. Перегоны в цене не упадут, у них и так заработок не большой с машины (у правильных). Я когда говорил "первичный рынок для Москвы" имел ввиду конторы, которые уже завезли машинки на свои стоянки, т.е. купили их за свои деньги и привезли. Вот они на фоне некоторого падения цен на правый руль в Москве сейчас оказались в неудачном положении. А про прогноз падения цены конкретной машины говорить можно долго, и самое главное - абсолютно неплодотворно :) Это ж рынок... В принципе, Короллка не должна сильно потерять в цене за пару лет, т.к. машинка действительно хорошая и неприхотливая. А если улягутся страсти по "отмене правого руля" и поднимутся пошлины, то еще и подскочит немного в цене на общей волне. Мой пример: брал в Москве Корону в 2003 году (до поднятия пошлин) за 4600. В прошлом (2004) году полностью в нормальном (если не сказать - отличном) состоянии мог продать на тысячу с копейками дороже. Это вполне окупало все вложения в него (литьё, музыка, плановые ТО) за год эксплуатации. Причина - подняли пошлины :) Если бы стал продавать, скажем сегодня, то ценник не больше 5200 килобаксов. Тоже планировал в этом году освежить автопарк и себе и жене :). Жене освежу, бо ёё Опель меня уже достал, а на Коронке еще годик откатаюсь... Просто реально за 8 тысяч которые могу потратить на своё авто - такой рабочей лошадки уже не купишь (мне Короллка не подходит по габаритам - 110 кг в 180 сантиметрах :)). Едет быстро, а сена много не просит :) Зато я полностью уверен, что мой пепелац этот год отъездит без каких-либо проблем, а если жизнь даст трещину и денег вдруг не станет совсем, то он так же без особых проблем отъездит еще несколько лет. Вот что я имел ввиду, когда говорил, про "лучшие времена" :). Т.е. сейчас деньги есть, но жалко расставаться с пепелацем "совсем за недорого", если завтра вдруг исчесзнут на неопределенный срок, то ничего страшного не произойдет из-за ресурса яповских машин.
Немного сумбурно, конечно, получилось...

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Зашел в гости (85.21.13.---)
Дата:   давно

Для Ов
Ну согласен в общем и целом. Единственное только еще что смущает - это оттношение наших московских гайцев. Я 3 недели по Москве ездил на правом руле (как бы привыкал, пока хозяин машинки был в отпуске), гайцы заколебали останавливать и ТО пробивать. На МКАД они это очень любят делать. В общем, еще пока не решился я окончательно - денег впритык.
А как думашь, лучше идти в контору и заказывать авто или не париться, пойти на стоянку. Реально есть ли разница в тех машинах которые стоят на московских стотянках и теми, котрые привозятся на заказ. Ну типа Juca там всякой?
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: mitino90 (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

To Зашел в гости

С аукциона под заказ само собой будет дороже, а на стоянках лотерея, можешь взять случайно как отличный авто, так и утопленника или битьё. С аукциона хорошо брать под заказ когда рисковать не хочется и в машинах ( в их техническом состоянии ) не очень силён, а если разбираешься в авто или есть хороший друг автослесарь, то можно и рискнуть.
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Зашел в гости (85.21.13.---)
Дата:   давно

Для mitino90 (---.pcs-net.net)

Слесаря найти - не проблема. Тачки и на диагностику дают. В том же Анкаре за 3000-4000 рублей расскажут все о техническом состоянии авто. Меня общая картина интересует. За 6 месяцев у меня сложилось такое впечатление: на рынках полно перегонов (как правило жлобы), покупают на зеленке, гонят самоходом (на полном газу по колдобинам) в Москву в рассчете на то, чтобы развести московского "чайника". У меня есть одноклассник УБОПвец. Так он одного такого кадра расскатал по полной. Оказалось, что мужичек маржу заложил в 2000 баксов, при том, что тачка - битье восстановленное. Стараются купить подешевле, а продать как можно дороже, при этом из рынка не выпасть. от сюда и хлама столько. Есть люди, которые вкладывают свои, везут из японии и тут перепродают. Типа той же автояпонии. Правда, что они там закупают - тот еще вопрос. Я тут поиском по форуму посмотрел про эту контору (ну про аукционники там всякие). М-да! А всякие там ПРАРы и Юки - они ИМХО просто работают "за чужие деньги". Своих не вкладывают. Понятно, что при схеме "любой каприз за Ваши деньги" можно хоть Ролс-ройс новый привезти. Однако тут сегодня свежий отзыв прорчитал, как товарищ покупал Субару с аукциона, когда проехал потом 10 км по Москве и у него движек сплющило, аж на 2000 баксов. У парня явно с деньгами все впорядке, раз он готов был столько платить непонятно кому, столько потом ждать, и еще столько чинить. Вообще удивляюсь я этим конторам, которые на заказ тачки тоскают. Дикий бизнесс какой-то, да и условия левые. Типа на доверии все. А нахрен оно надо? Трудно что ли договор заключить с подробным указанием всех условий и обязательств, лицензии к этому договору подложить, рассчеты вести по аккредтивной схеме? Фисуненко - это вообще шедевр. Деньги переслал на другой конец света и жди. Он типа парень честный. Ну наверное так оно и есть, только нахрен он тут нужен. Как говорят Японцы, "бизнесс - это война".
Короче говоря, я хоть и не спец по авто, но по схеме "деньги вперед" покупать ничего не буду. Ибо, как юрист, считаю, что это для доверчевых людей, которых почему-то у нас называют словом "лох", ну или покупашка. Мне больше нравится "клиент" в полном смысле этого слова. Если и буду покупать "на заказ" (это возможно если на стоянках так ничего и не будет приличного), то наверное в Юке - у них хоть офис есть в Москве, и в отличии от ПРАР, о них не ходят слухи, что персонал хамоватый. Качество услуг для меня важно также как и качество товара.
Я только одно пока еще не понял. Какой процент на московских площадках приличных автомобилей, покупка которых - не пустая трата СВОИХ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫХ денег. Или это место продажи хлама литовского, только с правым рулем.
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Катерпиллер [Москва] (85.21.13.---)
Дата:   давно

Я тут по ходу дела зарегстрировался на форуме. Так что ник "зашел в гости" уже не актуален.

коммунизм - это равенство в нищете
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

покупать

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021