Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Про гайцев это что-то новое :). Тем более на МКАДе. Они там что еще кого-то тормозят??? Кроме грузовиков, конечно :). Меня на МКАДе за шесть лет каждодневной езды остановили только один раз за превышение скорости... ну очень большое превышение :)
А насчет аукцион или стоянка в Москве... Лично я бы брал со стоянки. Толи у меня какое-то предубеждение к покупке б/у машины "не пощупав", толи еще что... Хотя, как то авторитетные (т.е. которые привезли не один десяток машин) товарищи сказали в форуме: "в принципе, аукциону доверять можно. Т.е. шанс купить хорошую машину действительно очень высок. Хотя исключения все-таки случаются".
Вот тот же Вега или Эво7...
Стоянки в Москве есть хорошие и похуже. Трудно не скатиться до "рекламы", но мне лично условия ПРАРа (ты видимо попутал с ПАПА) очень импонируют. Если они дают 24 часа на тестирование машины купленной "не глядя", после которого ты можешь вернуть машину без объяснения причин, то почему бы им не предоставить тебе возможность загнать на СТО машину которая уже стоит на их стоянке? Думаю, если поговорить, то не откажут. Есть стоянки, где мне отказывали в любой возможности протестировать машину. Озвучивать их не буду, хотя машинки у них тоже в хорошей кондиции стояли (ну, по крайней мере то, что можно оценить открыв капот и заведя двигатель).
Т.е. на сегодняшний день схем приобретения япа (В МОСКВЕ!) минимум три существует:
1) Через посредника (выбираешь сам). Деньги все твои, а не посредника. Тебе "за малую долю" предоставляют возможность самому поучаствовать в торгах (максимум), или торгуются от твоего имени (минимум). В любом случае машину выбираешь ТЫ САМ, принимаешь решение о покупке ТЫ САМ, соответсвенно все риски и издержки несешь САМ. Дешево, сердито, доступно! Веришь в свою счастливую звезду - вперед! Или знаешь этот рынок настолько чтобы с 99% гарантией предположить правильность своего выбора - вперед.
2) Через посредника (выбирает он). Деньги твои, а не посредника. Однако выбор (конкретного авто) делаешь не ты, а посредник. Т.е. он рекомендует именно эту машину, а не рядом стоящую. Как он это делает - едет ли сам в Японию и выбирает, или имеет штат своих сотрудников (друзей) в Япии - уже не важно. Важно то, что с ним можно договориться, чтобы выбрал "как для сЭбэ" :). Классический вариант перегона машины из Германии под заказ: надо то-то, с такими-то характеристиками... выбирай как для себя! Это дороже, но здесь посредник несет хоть какую-то моральную (!) ответсвенность за сделанный им выбор. Сложность в том, чтобы найти такого человека, кому можно было бы довериться.
3) На стоянках. Деньги вложили другие. Привезли, растаможили и предлагают тебе "готовый к употреблению" продукт. Естественно это дороже. Может даже намного дороже. Но зато плюсов много больше. Люди (возможно) выбирали то, что продастся. Т.е. скорее всего хлам откровенный не повезут - зачем им замороженные надолго деньги? Есть возможность всё общупать-обнюхать. Вероятно есть возможность загнать на СТО и самому убедиться в качестве. Если это не спонтанный продавец на Мытищинском рынке, а долго существующая контора, то есть надежда, что машина действительно такая, как её представляют. А это дорогого стоит :)
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |