> Катерпиллер: Например, на посту у меня в Ясенево - они там обожают этим заниматься. У моей

Так покупать правый руль или нет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

> Катерпиллер: Например, на посту у меня в Ясенево - они там обожают этим заниматься.

У моей компании там один из офисов, сам часто езжу с МКАДа в Ясенево. Там специфичный пост, так же как и съезд на Капотню. Связано это... ну не важно с чем это связано :). Если ты там живешь, то должен знать :). Смысл в том, что они мало кого пропускают без остановки. И не важно правый руль или левый. Меня там тоже несколько раз тормозили :) А так как я последние года четыре передвигаюсь на праворульных, то трудно сказать о каком-то предубеждении именно к нам. Сколько не проезжаю, у них постоянно по нескольку машин с обоих сторон остановлено :).

> А чего ты про рекламу-то не хочешь говорить. Я например, не знаю где в Москве стоянки приличные, а где фуфло. ПРАР - это же не стоянка. Он на заказ тачки гонит. За чужие деньги, так сказать.

В Москве "перегонов", как таковых, по правому рулю почти нет. Есть стоянки в основном, работающие за свои деньги. Услуга "пригоним под заказ" есть у всех, но она не на первом месте стоит. В основном, когда говорю о стоянках имею ввиду: ПРАРа, Сэйлавто, Жапанкар. Из них всех, только Жапанкар предлагает услугу "суточного тестирования" автомобиля купленного "не глядя". Вот ссылка: http://avjp.japancar.ru/?code=onroad. Раньше я думал, что это ПРАР, а сегодня специально уточнил.

Отзыв, который привели в ссылке... Где-то год назад, эта тема долго муссировалась на этом форуме :) Называть Сюрфа "псевдоконторой", я думаю было бы не правильно. Он долго работает в этом направлении и о нем масса положительных отзывов. В общем и целом ситуация выглядела так: у этих субовских движков есть некий предел ресурса, после которого наступает дорогая капиталка. Вега заказал машину с предельным значением одометра, значительно съэкономив себе средства :). Очевидным косяком Сюрфа (Альберта) было то, что он зная, что эта машина с таким пробегом достаточно геморойна, все-таки взял заказ на неё ("любой каприз за ваши деньги"). Вторым косяком было то, что его специалисты не доглядели факт того, что в Япии, старых хозяин настолько серьёзно ушатал двиг, что одна из турбин была вообще заглушена, с целью "надо любыми путями доехать до аукциона" :). Результат - при первом же "прохватывании" на МКАДе машинка скончалась :(. Обидно? Да! Под давлением общественности (которая кстати разделилась пополам: одна половина винила во всем Вегу, который купил "задешево" заведомо гимморойный вариант, а вторая половина винила Альберта, который "не доглядел"), и в защиту своей репутации Сюрф выплатил Веге некую компенсацию. Половину от того, что требовалось на серьёзную капиталку движка (или 100% стоимости контрактного движка с таким же пробегом, как у Веги). Ход, достойный всяческого уважения. Многие здравомыслящие перегонщики сделали для себя выводы из этой истории, и теперь ни Альберт, ни они не повезут такую машину кому бы то нибыло. А еще у Веги некогда был скандал с Андреем (ПРАР) :). Так то вообще сказал, что ему (Веге) никогда не продаст ни одной машины! :) Вроде так :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Кстати, почти на всех московских стоянках машины продают в кредит, если кому-нить интересно.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

Ну ПРАРу не только Винсент обращался. Мои вопросы на его сайте тоже удалялись. Собственно поэтому машины у ПРАРа заказывать не стал (кстати сервисную книжку на Легаси Винсенту так и не дали).

Мне кажется, что продавец всегда в ответе за проданный товар. А кредит кстати предлагают на общих условиях, то есть проценты совсем не демократичные. Вариантов оплаты конечно много, и учитаыать нужно все совокупно - оплату и репутацию продавца.

Это я к тому, что если аукционная машина не будет дешевой, и в данном случае брать стоит у проверенных продавцов (Сурф тому пример, рекомендую). Если брать со стоянки, то не стоит надеятся что машины будет по настояему аукционной, то есть аукционный лист есть, а с торгов она была снята. Ну и аукционник напечатать не проблема.

Главное, почему МЫ ВСЕ отдаем предпочтения автомобилям с правым рулем - это сочетание надежности и качества. И лучше брать сейчас, чем ждать год, зачем себя лишать удовольствия от приобретения и эксплуатации отличного автомобиля.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

> Мне кажется, что продавец всегда в ответе за проданный товар.

Безусловно верно, однако без оглядки на сегодняшнюю ситуацию в нише подержаных авто... Что вообще можно гарантировать (както отвечать) в б/у авто? Можно провести серьёзную диагностику всех систем, и приложить к машине детальный список необходимых регламентных работ. И сказать: при исполнении этого списка, ваша машина ничем (кроме потертостей на сиденьях :) ) не будет отличаться от новой, стоящей в салоне! Но гарантировать никто и ничего не сможет. Могут только предупредить с высокой долей вероятности :) ПОтому что мы покупаем машину не с расчетным, а с ОСТАТОЧНЫМ ресурсом. А остаток этот зависит ой как от многих факторов. Так вот при покупке через аукцион, мы можем только ПРЕДПОЛОЖИТЬ (руководствуясь некой статистикой) об этом остаточном ресурсе, а покупая со стоянки этот остаточный ресурс мы можем расчитать (тоже приблизительно, однако достаточно точно), при условии, что машину дадут загнать на СТО. Вот и вся разница. Но ни в том, ни в другом случае, ни один здравомыслящий человек не "будет в ответе за проданный товар". Инициатива Жапавто по "суточному тестированию" первый шаг к вершине условий продаж б/у авто - продаже машины в гарантированно удовлетворительном состоянии. А это уже потолок, для б/у машин. Гарантированно удовлетворительное качество - это отсутствие поломок, проверенное и подтвержденное документально, без привязки к остаточному ресурсу. НЕ больше, не меньше. Т.е. например для двигателя: компрессия в нормальных пределах, подтеков масла нет - гарантированно удовлетворительно. НО! Остаточный ресурс сальников, маслосьёмных колпачков и колец -никому не известен. Может через 10 тык что-то придется менять. Так вот, большинство стоянок в Москве (про посредников и не говорю) не дают возможности установить сам факт гарантированно удовлетворительного состояния машины хотя бы самостоятельно и за свои собственные деньги. А например "трейдиновые" машины купленые у дилеров - уже с установленым (за счет дилера и это включено в окончательную цену) гарантированным удовлетворительным состоянием. Это факт, сам не раз присутствовал при покупке трейдиновых машин. Некоторые дилеры даже дают собственную гарантию (правда небольшую) на такие машины. Вот это и есть потолок, на который можно расчитывать (и к которому нужно стремиться) при покупке-продаже пробежных машин.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: NICK CAVE (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Автор: Зашел в гости (85.21.13.---)
Дата: 21-06-05 21:30

Если не секрет,на какую сумму планируешь!?
И какого плана!???

Я бы брать праворульку не советовал ,несмотря на все приемущества
денег при продажи потеряешь до х*я,

Машина с пробегом-ДИАГНОЗ

Тем более правый руль...

Скажу чесно,3-и года назад ьакже как и ты стоял перед этим выбором...
И купил Целку очкарик,в приличной спортивной комплектации,
проблем по эксплуатации не было ни каких абс,
Масло,бензин и фильты...

Ездить с правым я привык,но не особа мне нравиться....
Особенно если мощная тачила,это вообще,хотя от характура зависти
Мне в колонне не седиться,и на обгоны тянет,удобств не особа много при обгоне....


И сейчас @!#$ался продавать ее...


Продать праворульку и тем более в МОСКВЕ будет проблема....




Но решай сам и думай сам.................
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.NNovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Правильную цену тебе в автояпонии сказали. Она в Москве столько и стоит. Дешевле я видел, но это уже дрова, или "деревянные" варианты. Сам недавно пристреливался к цене Короллы (только мне наоборот для продажи своей надо было прицениться.) Когда мне машинка придёт, продавать её и буду именно за 8800-9000.

С уважением, Evgene
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.NNovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот это правильно. Когда я получил машину без пробега, я в ней:

1. Поменял масло
2. Поставил хорошую сигналку
3. Сделал на заказ хороший спойлер
4. Довёл ходовую (Super Strut) до состояния новой
5. Купил аккумулятор


Продал машину через полгода с пробегом по России 4000 км.
Вопрос - что лучше было - купить мою с пробегом, или без пробега?
Пробежная по России машина - это большой плюс для покупателя при условии, что предыдущий хозяин не жлоб и не криворукий был

С уважением, Evgene
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Боцман  (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

дО НОВЫХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В 2008 Г, учитывая рекцию народа на 19 мая, правый руль точно не тронут, думаю до запрета дело вовсе не дойдет, а вот пошлины???- не знаю
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Гаяныч  (62.205.181.---)
Дата:   давно

Вопрос о "запрете правого руля" отложили до осени.
До этого времени планируется утвердить законодательно правостороннее движение в России. Далее разрабатываются технические требования к автомобилям, используемым при правостороннем движении. (за исключением специальной техники).
Так, что фары - это пока единственное, что не соответствует сегодняшним требованиям. Остальные требования, по обзорности, расположению руля, и т.д. можете пока домысливать сами.
Запрета правого руля не булет, но прохождение (или непрохождение) ТО, ОСАГО с повышающими коэфф, должны сделать эксплуатацию таких машин невыгодным.
Деньги за это проплачены. Их надо отрабатывать.
Еще есть полтора года для принятия непопулярных мер.
 
 Re: Так покупать правый руль или нет?
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

to Гаяныч
а окуда такая инфа про ограничение?

В Москве например застраховать по КАСКО праворульную машину можно по цене около 20% от ее стоимости. За левый руль возьмут не менее 10%, и то в завистимости от марки машины. И на данный момент мне выгоднее взять правый руль и не страховать, чем левый руль и со страховкой. На счет поышения ОСАГО - инфу о правом руле страховщики могут взять только из ПТС или свидетельства о регистрации. Если там отметок нет, то и нет основания платить больше. При наступлении страхового случая по ОСАГО ведь машину страхователя не осматривают страховщики.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021