Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
> Катерпиллер: Например, на посту у меня в Ясенево - они там обожают этим заниматься.
У моей компании там один из офисов, сам часто езжу с МКАДа в Ясенево. Там специфичный пост, так же как и съезд на Капотню. Связано это... ну не важно с чем это связано :). Если ты там живешь, то должен знать :). Смысл в том, что они мало кого пропускают без остановки. И не важно правый руль или левый. Меня там тоже несколько раз тормозили :) А так как я последние года четыре передвигаюсь на праворульных, то трудно сказать о каком-то предубеждении именно к нам. Сколько не проезжаю, у них постоянно по нескольку машин с обоих сторон остановлено :).
> А чего ты про рекламу-то не хочешь говорить. Я например, не знаю где в Москве стоянки приличные, а где фуфло. ПРАР - это же не стоянка. Он на заказ тачки гонит. За чужие деньги, так сказать.
В Москве "перегонов", как таковых, по правому рулю почти нет. Есть стоянки в основном, работающие за свои деньги. Услуга "пригоним под заказ" есть у всех, но она не на первом месте стоит. В основном, когда говорю о стоянках имею ввиду: ПРАРа, Сэйлавто, Жапанкар. Из них всех, только Жапанкар предлагает услугу "суточного тестирования" автомобиля купленного "не глядя". Вот ссылка: http://avjp.japancar.ru/?code=onroad. Раньше я думал, что это ПРАР, а сегодня специально уточнил.
Отзыв, который привели в ссылке... Где-то год назад, эта тема долго муссировалась на этом форуме :) Называть Сюрфа "псевдоконторой", я думаю было бы не правильно. Он долго работает в этом направлении и о нем масса положительных отзывов. В общем и целом ситуация выглядела так: у этих субовских движков есть некий предел ресурса, после которого наступает дорогая капиталка. Вега заказал машину с предельным значением одометра, значительно съэкономив себе средства :). Очевидным косяком Сюрфа (Альберта) было то, что он зная, что эта машина с таким пробегом достаточно геморойна, все-таки взял заказ на неё ("любой каприз за ваши деньги"). Вторым косяком было то, что его специалисты не доглядели факт того, что в Япии, старых хозяин настолько серьёзно ушатал двиг, что одна из турбин была вообще заглушена, с целью "надо любыми путями доехать до аукциона" :). Результат - при первом же "прохватывании" на МКАДе машинка скончалась :(. Обидно? Да! Под давлением общественности (которая кстати разделилась пополам: одна половина винила во всем Вегу, который купил "задешево" заведомо гимморойный вариант, а вторая половина винила Альберта, который "не доглядел"), и в защиту своей репутации Сюрф выплатил Веге некую компенсацию. Половину от того, что требовалось на серьёзную капиталку движка (или 100% стоимости контрактного движка с таким же пробегом, как у Веги). Ход, достойный всяческого уважения. Многие здравомыслящие перегонщики сделали для себя выводы из этой истории, и теперь ни Альберт, ни они не повезут такую машину кому бы то нибыло. А еще у Веги некогда был скандал с Андреем (ПРАР) :). Так то вообще сказал, что ему (Веге) никогда не продаст ни одной машины! :) Вроде так :)
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |