Еще актуально в зимнее время , некоторые водители для экономии на переднеприводные машины для

Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Еще актуально в зимнее время , некоторые водители для экономии на переднеприводные машины для повышения проходимости стават на перед колеса с шипами. ни вкоем случае этого не надо делать иначе при экстренном торможении ваши передние колеса будуть тормозить лучше задних, а это черевато заносом, разворотом вокруг своей оси. ЕСЛИ У ВАС ТОЛЬКО ДВА ШИПОВАННЫХ КОЛЕСА ТО НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА ЭТИ КОЛЕСА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ЗАДНЕЙ ОСИ.
Был такой случай когда иномарку с передними шипованными колесами на трассе занесло под встречный камаз, итог машина была просто раздавлена водитель и передний пасса жир умерли сразу пассажир с зади умер через 5 минут после приезда скорой, трупы из машины выковыривали около двух часов.

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.net)
Дата:   давно

Подъезжая к перекрестку независимо от того, какой горит свет прит ормозите и посмотрите по сторонам - не летит ли джигит. Останавливаться не нужно, просто немного сбросить скорость и посмотреть направо налево. Не старайтесь проскочить на давно горящий зеленый, лучше наоборот, подъезжая сбрасывать скорость. В случаях ДТП очень трудно потом доказывать на какой сигнал светофора ты ехал.
Не обгоняйте медленно едущую машину если ей есть куда повернуть налево, даже если она не подает никаких сигналов. При обгоне в ночное время суток полдавайте сигнал дальним светом перед маневром, но не в спину впереди идущего, а уже начиная выполнять маневр находясь на встречке. При появлении чего ни будь интересного на дорогах, на что можно посмотреть не отвлекайтесь, вы управляете автомобилем и это главное. Внимательно и осторожно относитесь к аватомобилям, ведущим себя явно неадекватно. Если дорога не знакомая - не надо вваливать по ней, лучше ехать медленно.
Всегда будте готовы к возникновению экстренной ситуации, она может образоваться даже в самый неожиданный момент.
Я не считаю себя нев@!#$енным водилой - но вот принципы, которых я придерживаюсь. Все написанное - это обстоятельства, при несоблюдении которых сам попадал в аварийные ситуации.

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Меньше разговаривать по телефону за рулем, особенно при перестроениях и резких маневрах, т.к. это ведет к невнимательности и созданию аварийноопасной ситуации.


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Машина в автошколе на которой вас учили ездить может разительно отличатся от машины на которой вы собираетесь ездить, если не чуствуете габаритов машине, прикрепите на правый или левый (в зависимости от положения руля) передний угол "маячок" такие продаются в авто магазинах иногда помогает.
При движении если собираетесьделать каке либо посторонние действия, "открыть бардачек , найти упавший телефон, попить воды и т. д." обязательно предварительно остановитесь на обочине, а потом делайте все что хотите.
У меня первое время при попытке опустить солнце защитный козырек отклонялся от движения автомобиль, я просто автоматически поворачивал руль при этом смотрел не на дорогу а на солнцезащитный козырек, потренируйтесь опускать козырек, включать поворотник, дворники, переключать передачи, включать ближний свет , включать магнитолу, и т.д. не смотря на них орентируясь боковым зрением, ваше внимание долнобыть сосредоточено на дороге.
Не советую делать очень темную тонировку на заднее стекло, т.к. ночью при движении задним ходом, плохо видно куда едешь даже с фонарями заднего хода, но если очень хочется, то ставте дополнительны фонарь заднего хода , японци так делают, к нам один из РАФОВ пришел сразу с глухой тонировкой заднего стекла, и небольшим прожектором установленным под правым задним углом бампера.

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Соблюдайте рядность движения, даже если нет разметки.

 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Когда обгоняю стоящий на остановке автобус, всегда смотрю ему в просвет под передним бампером, нет ли там копыт какого-нибудь оленя, который решил перейти дорогу впереди автобуса.

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Если подъехали к светофору и на нем замигал зеленый, резко не тормозите, гляньте в зеркало если сзади есть близко машины, и есть возможность проскочить на мигающий зеленый или желтый лучше проедте светофор, т.к. при резком торможении те кто сзади вас могут не среагировать и вехать вам в зад.

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

к предыдущему ответу добавлю делайте так если только вы знаете что при резком торможении
а)если ваш тормозной путь больше чем расстояние до светофора.
б)если уверенно видите что на перекрестке или пешеходном переходе никто не начал движение.

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Немного не соглашусь с Portal'ом:
QUOTE
Помните полно-приводную машины сложно ввести в занос , но если ее занесет она не управляема.
UNQUOTE

Сколько раз специально вводил в занос, и все нормально получается вывести машину из заноса.

У меня принцип безаварийной езды - стараться предугадать маневры других машин.
Подъезжая к перекрестку, сразу смотрю на перпендикулярное направление, кто там и как едет. Особенно, если я еду по второстепенной дороге.
Хотя сигналы поврота при перестоении редко включаю. А все из-за "оленей", которые видя, что ты будешь перестраиваться, сразу начинают к тебе поджиматься. Проще по наглому перестроиться и спокойно ехать дальше.
Еще стараюсь не разговариивать за рулем. А то это сильно отвлекает от управления.
За руль лучше всего двумя руками держаться, а не одной рукой держать сигарету, второй держать телефона, а третьей - переключать передачи. В этом случае наезд на ямку, на камень, может привести к нехорошим последствиям. Руль просто выбъет из рук.
По ночам и незнакомой дороге не гонять. Кто его знает, что там находиться на дороге.

Ну вроде пока все вспомнил.
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Maxim80 [Nakhodka]
Прошу прощения немного уточню свою фразу "Помните полно-приводную машины сложно ввести в занос , но если ее занесет она не управляема", касается только машин с !!постоянным!! полным приводом, не касается машин с автоматически подключаемым приводом например скайлайн с 4wd, эксперементировал с РАВ 4 намного сложнее по сравнению с заднеприводными и переднеприводными,

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021