Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата: давно
На основании одновременного появления следующих постов
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=1023292&t=1023292
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=1018848&t=1018848
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=1018797&t=1018797
побывав в нескольких ДТП и сделав для себя выводы по безаварийной езде решил поделиться своим опытом по избежанию ДТП
Если сдаешь назад или выезжаешь крутить головой на 360 градусов, и никогда не надеятся на то что 5 секунд назад там было чисто.
Если по возможности при перестроении из одного ряда вдругой посмотреть в соответствующее зеркало и обязательно быстро повернуть голову и посмотреть в сторону перестроения для проверки наличия машины в мертвой зоне. Если возможно установить на зеркала дополнительное зеркало "линзу" на собственном опыте проверил очень помогает.
Старое правило не мной придуманное "Не уверен, не обгоняй"
Если вас подрезают резко рулем не поворачивайте дорога бывает разной к вам близко по бокам могут ехать другие участники движения и тем более резко не тормозите с зади вас могут ехать другие участники движения. При движении на пустой дороге постарайтесь потренироваться ка можно уйти от удара если вас подрезали бы, легонько притормозить, повернуть руль так чтобы не выехать на соседнюю полосу или в бордюр.
Тренируйтесь экстренно тормозить где нибуть на площадке или на пустой дороге, проверьте как поведет себя ваша машина.
В зимнее время потренируйтесь тормозить в гололед , у кого нет АБС тем будет сложнее.
Актуально для заднеприводных машин. В зимнее время на малых скоростях где нибуть на площадке или на пустой дороге, постарайтесь вввести машину в занос посмотрите как себя ведет ваша машина, поренеруйтесь выходить и заноса
Еслим вас начало заносит на гололеде, на ровном участке трассы где есть интенсивное встречное движение и вы не справляетесь с управлением, постарайтесь вырулить в кювет или в бордюр, там у вас даже при столкновении с каким либо стоящим препятствием скорость столкновения будет меньше чем со встречным автомобилем.
Помните полно-приводную машины сложно ввести в занос , но если ее занесет она не управляема.
Еще одно старое правило, "Дай дураку дорогу" если ктото хочет вас обогнать и может создать аварийную обстановку, если кто то нагло лезет вперед и т.п. то лучше его пропустить, только при наборе определенного опыта (у меня такого опыта еще нет) можно аккуратно отшивать таких нахалов.
Помните дорога не терпит необдуманных действий, думай за себя и за тех кто едет рядом.
ВРОДЕ ВСЕ МОЖЕТ Я И ЧЕГО УПУСТИЛ, КТО ЕЩЕ ЧТО ДОБАВИТ БУДУ РАД
_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
| |