В автошколе инструктор сказал: Ты должен думать что все вокруг тебя сумасшедшие и стараться

Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Кришнаид (195.69.160.---)
Дата:   давно

В автошколе инструктор сказал:
Ты должен думать что все вокруг тебя сумасшедшие и стараться предвидеть развитие ситуации.
Сам за рулем с 8 лет - по деревне отец давал покататься. Ни одной аварии.
Чего и Вам советую.
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Alex298  (82.162.60.---)
Дата:   давно

Добавлю от себя две копейки в копилку. ПОВОРОТНИКИ!!! Мне наверное повезло, когда учился на права, инструктор вдолбил в подкорку включать их всегда. Замечаю, что мигаю даже ночью на пустой дороге. Включайте поворотники всегда и вовремя. Это вам и всем поможет спокойно ездить на целой машине. Достает постоянно догадываться, глядя на машину перед тобой, что она сделает: остановится, повернет, развернется?

Второе к зиме относится. На скользких горках помните про наличие ручника. Много раз выручало. Если попадаешь на крутой скользкий спуск я зажимал кнопку на ручнике и притормаживал им, а газу чуть-чуть добавлял (передний привод!!!), машина идет в растяжку, ее не разворачивает. Жаль, сейчас так не получится, на Висте ручник педальный... :-)
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Zaytsev Sergey [Владивосток] (212.122.15.---)
Дата:   давно

Неплохая подборка статей в тему.
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-priem.htm

особенно интересны http://www.toyota-club.nm.ru/files/priem/02-10-26_samouch.htm и http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/29-09-kopilka.htm.

---
Best regards
Sergey Yu. Zaytsev
Toyota Carina AT211 G-Selection
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Дима 243 (81.222.112.---)
Дата:   давно

Для меня проблема безаварийной езды почему-то на одном из главных мест.

Самое главной это быть за рулем предельно сконцентрированным на дороге, на дорожной ситуации, не курить, не болтать по телефону, не разглядывать девушек и т.д. Пытаться прогнозировать дорожную ситуацию на несколько моментов вперед. Правила нарушать можно, скорость превышать можно, но при этом быть предельно внимательным и другим участникам движения ни в коем случае не мешать.

считаю что активный стиль езды более безопасный... т.е. "гонщики" (нормальные, не те кто на красный пролетает, по встречке прет) куда более безопасны, чем всякие пердуны и тормоза!!!!!!!!!!!!!

повороты обязательно показывать если кому-то из окружающих, хоть водил, хоть пешеходов они могут дать понять твои намерения
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Не Местный (80.67.208.---)
Дата:   давно

Чтоб не биться в ситуации №1 у Fred, старайтесь чтоб в соседней полосе рядом с вами никого не было, но нужно помнить, что нырять в этот "карман" в экстренной ситуации надо не нажимая тормоза, а то притретесь своим задним крылом к чьему-нить переднему.
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Sergey_T (---.berdsk.ru)
Дата:   давно

Соглсен с Не Местным,
Насчет ситуации №1 у Fred, нужно просто соблюдать дистанцию адекватную скорости, т.е. не нада на такой скорости жацца к тонированой машине в зад.

И еще поддержу пост Dev-а - НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ПОВОРОТНИКАМ, особенно если вы выезжаете со второстепенной на главную!!!
Вы будете виноваты - проверено на личном опыте :(
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: LWolff [Москва] (---.cnt.ru)
Дата:   давно

"И еще поддержу пост Dev-а - НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ПОВОРОТНИКАМ, особенно если вы выезжаете со второстепенной на главную!!!
Вы будете виноваты - проверено на личном опыте :( " - полностью согласен.
Реальная история.
Видел сам как ТАЗ 2108 зимой на гололеде включил поворотник налево. На второстепенке стояла ДЭУ. Увидев поворотник, ДЭУ начала движение, но т.к. скорость ТАЗа была большая, то он не смог повернуть - на льду его понесло дальше прямо (хотя колеса быле вывернуты влево до упора). В итоге ДЭУ получила в бочину хороший удар.
По своему опыту: даже если вижу, что машина включила поворотник, пока полностью не буду уверен, что она водитель не передумал (видел и такие случаи: в последний момент водитель выключает поворотник и едет дальше прямо) совершить свой маневр и у него все получится (см. выше) не начинаю движение.
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Chief mate (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Согласен со всем вышесказанным.
По личному опыту;
1) на скорости на трассе не делайте резких движений рулем ни в каких ситуациях.
Ситуация : Скорость 120, сумерки, впереди в свете фар темная тень на асфальте.
Результат: поворот руля, бровка, два пируета, три кувырка.
А на асфальте была камера от грузовика.
2) дистанция везде и всегда, зеркало заднего вида и ручник для уменьшения затрат по востановлению морды.
Ситуация : Скорость 30, день, в переди пробка, медленно притормаживая становлюсь в хвост, сзади удар, нога с тормоза подлетает, торчу в заднице у Ниссана.
Результат: В зеркало приближающегося видел, удар ожидал, а расстояния в переди не хватило- ручник бы уменьшил.
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Ljoffa  (80.242.77.---)
Дата:   давно

Положите мобильник куда-нибудь, где его легко взять, не глядя. Заранее вытащите его из кармана джинсов, из сумочки и тп. По своему опыту знаю, что звонит он в самый неподходящий момент. Новичкам лучше вообще его выключать на время движения. Соблазнов меньше будет.
Выезжая со второстепенной лучше пропустить всех, кого сочтете нужным. Пусть сигналят сзади- не нервничайте. На автомате это не столь критично. А вот заглохнуть на тазовской механике при трогании- с выкатом наперекресток не есть хорошо.
Не стоит жаться в правый ряд.Там газели-пазики-тазики.
При выполнении маневров пользуйтесь повортниками, в потоке машина маргающая туды-сюды привлекает внимание. Уже плюс.
Тормозить лучше вообще прерывисто по жизни. Не надо к зиме переучиваться. А заодно тормозная индикации вспыхивает- опять же привлекает внимание других, возможно "сонных" участников движения.
Тормозить в городе надо начинать никак ни вблизи от бампера впереди удущего. За несколько метров "осадить " машину, и после того подкатываться к впередиидущему. Зимой ой как поможет.
По трассе ночью новичкам лучше ночью не ездить. Особенно зимой. Если есть возможность отказаться от ночного броска- ложитесь спать.
Не стоит лететь, обгоняя всех и вся. Проверено на личном опыте: одна машина летит зигзами обгоняя, другая двигается с ровной крейсеркой скоростью. Отрезок в 250 км проходят с разницей в 10 минут максимум.
Главное на трассе- сохранять крейсерскую скорость на всем протяжении. Обгоняя фуру или ей подобное никогда не подкатывайтесь впритык к заду впередиидущего. Всегда выдерживайте дистанцию!!!!! Имейте терпение. Не стоит полагаться на правильного водилу фуры, что он мигнет поворотником- обгонять или нет. Так помогают обгоняющему лишь водители дорогих мерсов и вольво обычно с не местными номерами. Водитель камаза в массе своей так не поступает. Еще- при зимней езде по трассе держитесь ближе к разделительной полосе, не валитесь к обочине. Ледяная обочина с глыбками- кочками может мгновенно прервать поездку.
Не стоит брать на первых порах детей в машину. И жен, которые лучше Вас "знают" Правила и методику движения и прочее, учат как "она бы здесь ехала, и где остановилась".
 
 Re: Без аварийная езда советы новичкам! делимся свои опытом, опытные присоединяйтесь
Автор: Ljoffa  (80.242.77.---)
Дата:   давно

Обучение езде в заносе (управляемом/неуправляемом) часто происходит в гололед на трассе. Хорошо, если конечной точкой пути становится заваленная снегом обочина. Словами методику предотвращения подобных ситуаций сложно передать- все на уровне ствола гол. мозга. (все методы давно описаны и для заднего и для переднего привода, а за партой не научишься).
Но одно скажу точно- держать адекватную скорость и не вихлять рулем. Первые 1-2 колебания еще можно поймать, но дальше вряд ли.
Профессиональные гонщики явно умеют справляться с этим. Но на то они и спортсмены. А в городе старайтесь не допускать заносов в принципе. Глупо.

Во время движения по круговому перекрестку сохраняйте свой ряд. Выполняйте адекватную сигнализацию повортониками. При большем столпотворении на круге бывает полезно поотстать от общей массы, дабы не быть "зажатым" меж двух транспотрных средств,идущих пересекающимися курсами. Горазда приятнее их рассматривать перед собой с ногой на тормозе, чем в зеркала, и еще чей-то багажник впереди одновременно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024