Автор: widim (---.yar.ru)
Дата: давно
Сам сидел в жопе в плане денег и знаю что это такое, что мог менял сам и соответственно пытался экономить на всем.
1. пыльнки на передок пробовал ставить и от Нивы и 2108 и те и другие больше полугода не ходят! Менять не проблемма, а вот потом на развал каждый раз ездить - это дорого (сделал вывод - на пыльниках не экономить, лучше поднакопить до нормальных)
2. в передние разборные масляные стойки подходит сальник от 2108-09 стоил 25 руб (родной 90), только перед этим гайку куда вставляется этот ВАЗовский сальник проточить надо. На СТО где протачивают, а заодно и качают стойки гарантию дают 1 мес. - реально хватает на пол года ровно. Потом опять на развал. Кулибины в гараже за бутылку перебрали обе стойки (на СТО 300 р стойка), хватило на 4 мес. Прикинул ху к носу и решил на стойках больше не экономить, лучше купить газовые и ездить мин. 2 года не задумываясь.
3. Про лампочки, резину, свечи, фильтра, прокладки и т.д. говорить не буду - вся эта мелочь вылезает в очень крупные проблемы.
4. Варил глушак, трубы пришлось внутрь вставлять обычные - прогарели достаточно быстро, да и глушак в месте сварки начал ржаветь. Если только новый полностью варить из нержавейки, но это я думаю на заказ еще дороже выйдет, чем новый.
Единственное чему я доверился и надеюсь мое доверие сохранится - это масло Лукоил полусинтетика и синтетика. С этим ни каких проблем не было, брать только надо в проверенных местах.
Были у нас мужики которые этим вопросом в плотную занимались, но все они в основном водилы с опытом и возможностями использования производственных гаражных мощностей. Видел Короллу 85 г.в. с ходовкой на 70% состоящей из отечественных комплектующих.
И еще один важный момент! большинство из заменяемых деталей приходится подгонять под машину или на оборот, в таком случае дальнейшая замена на родные комплектующие становится не возможной и приходится менять целый агрегат.
| |