От отечественных запчастей машина постепенно превращается, постепенно превращается. постепенно

На япономарки - отчественные запчасти.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: На япономарки - отчественные запчасти..
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

От отечественных запчастей машина постепенно превращается, постепенно превращается. постепенно превращается .....сами знаете.
Да, пыльник - он и в Африке пыльник, только менять его будешь чаще.
Лотерея как и с машинами.
Ставь нормальную запчасть. Или имей головняк - типа когда он порвется.

Удачи. Саня
 
 Re: На япономарки - отчественные запчасти..
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

От отечественных запчастей машина постепенно превращается, постепенно превращается. постепенно превращается .....сами знаете.
Да, пыльник - он и в Африке пыльник, только менять его будешь чаще.
Лотерея как и с машинами.
Ставь нормальную запчасть. Или имей головняк - типа когда он порвется.

Удачи. Саня
 
 А на моей- отечественный водила...А если серьезно(+)
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

то самое главное в этом - чтоб РАДОВАЛО, поставил японское, родное - похорошело на душе - ПРЕКРАСНО. А другой приладит рессору от камаза - довоооолен. ПРЕКРАСНО тоже, главное - оба радость от жизни получили, и собой довольны, и своей машиной и вообще...
Главное - не грузиться... Прям, девиз, блин...

Казань
 
 Люди, вернитесь на землю с островов..
Автор: Цезарь (195.161.96.---)
Дата:   давно

...восходящего солнца.
Я согласен с тем что японский автомобиль намного лучше отечественного, но зачем все идиализировать?
сколько раз я слышу
заводится в любой мороз...- да не в любой - у нас -35 было на стоянке без подогрева ни один на улице не завелся - причем я уверен что и масло там хорошее и АКБ нормальная и все такое
бензин не жрет.... - жрет - в тот же тридцатник расход увеличивается и намного..
резинки типа не рвутся....- рвутся
Заедь в любой сервис - японок ничуть не меньше чем остальных машин - все ломается.
И как чинить - это вопрос финансов и времени - вот и все.
Вам нравится ставить все родное и у вас есть сервисы которые легко таскают любые запчасти - могу только порадоваться.
Хотите тест - найдите в каталогах машинку Suzuki Swift JSAEAJ14S00102551 - двиг 1,6 4WD.
Мне были нужны на него гранаты - я их просто не смог найти....никакие.
Мне нужен был на него подшипник дифференциала - та же фигня.
Мне просто говорили - нет такой машины в природе и очень удивлялись когда я показывал им ее на улице.
 
 А что на королле пылник шруса поменять сложнее чем а 2109? (+)
Автор: Baskin (---.vei.ru)
Дата:   давно

На ТАЗ 2109 эта работа занимает 30 минут (еще быстрей если не трогать внутренний) и стоит 200-300 руб (цена для Москвы)
 
 тут неправ немного, по-моему...
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

"Заедь в любой сервис - японок ничуть не меньше чем остальных машин - все ломается."
у нас в Казани в сервисах - только Тазы, мне половину расходников, купленных с перепугу, даже не поставили - езжай, грят, отседова, работать не мешай, все у тебя ОК, приедешь нуууу... тыщ через 10, мож тогда поменяем...

Казань
 
 думаю дороже, хотя вряд ли сложенее я..
Автор: Цезарь (195.161.96.---)
Дата:   давно

..менял сегодня - сколько работали не знаю - но я оставил машину и уехал, а забрал через 3 часа, но судя по тому как она замерзла на улице сделали давно.
Взяли 400 за оба наружных пыльника.
Это в Тюмени
 
 Виноват - я имел ввиду мастерские которые
Автор: Цезарь (195.161.96.---)
Дата:   давно

не имеют узкой специализации по ремонту корыт))))
У нас например на АВТОВАЗЕ (спецавтоцентр) иномарки берут с ОООчень большой неохотой - там же нужно искать где чего открутить - а на тазике четко поставленным движением.....причем за те же бабки..
 
 какже подходят..
Автор: Паныч [Пермь] (---.dial-up.saturn-r.ru)
Дата:   давно

отклонились от темы.. стойки на корону от таз-2110..с небольшими доработками также пыльники на стойки ..и много др мелочей..%))
 
 Про Эксив
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Сам сидел в жопе в плане денег и знаю что это такое, что мог менял сам и соответственно пытался экономить на всем.

1. пыльнки на передок пробовал ставить и от Нивы и 2108 и те и другие больше полугода не ходят! Менять не проблемма, а вот потом на развал каждый раз ездить - это дорого (сделал вывод - на пыльниках не экономить, лучше поднакопить до нормальных)

2. в передние разборные масляные стойки подходит сальник от 2108-09 стоил 25 руб (родной 90), только перед этим гайку куда вставляется этот ВАЗовский сальник проточить надо. На СТО где протачивают, а заодно и качают стойки гарантию дают 1 мес. - реально хватает на пол года ровно. Потом опять на развал. Кулибины в гараже за бутылку перебрали обе стойки (на СТО 300 р стойка), хватило на 4 мес. Прикинул ху к носу и решил на стойках больше не экономить, лучше купить газовые и ездить мин. 2 года не задумываясь.

3. Про лампочки, резину, свечи, фильтра, прокладки и т.д. говорить не буду - вся эта мелочь вылезает в очень крупные проблемы.

4. Варил глушак, трубы пришлось внутрь вставлять обычные - прогарели достаточно быстро, да и глушак в месте сварки начал ржаветь. Если только новый полностью варить из нержавейки, но это я думаю на заказ еще дороже выйдет, чем новый.
Единственное чему я доверился и надеюсь мое доверие сохранится - это масло Лукоил полусинтетика и синтетика. С этим ни каких проблем не было, брать только надо в проверенных местах.

Были у нас мужики которые этим вопросом в плотную занимались, но все они в основном водилы с опытом и возможностями использования производственных гаражных мощностей. Видел Короллу 85 г.в. с ходовкой на 70% состоящей из отечественных комплектующих.

И еще один важный момент! большинство из заменяемых деталей приходится подгонять под машину или на оборот, в таком случае дальнейшая замена на родные комплектующие становится не возможной и приходится менять целый агрегат.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024