Только при ремонте японца не используется ряд инструментов: кувалда, лом с привареными к нему

На япономарки - отчественные запчасти.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Цена то может и таже ...
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Только при ремонте японца не используется ряд инструментов: кувалда, лом с привареными к нему ключами начиная от 14 номера, газовая гарелка, чтоб на горячую открутить и многое другое высокоточное и технологичное оборудование
 
 Смотря как эти деньги считать!
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Нормальный балаковский пыльник стоит что-то порядка сорока-шестидесяти рублей (может и вру - давно не интересовался).
Если не гнаться за оригиналом, то неплохой японский или германский потянет от двухсот до тресот рублей. На первый взгляд разница солидная.
Теперь наши реалии - даже хороший заводской пыльник из Балакова проходит пару сезонов и умрет по весне, когда лед и грязь быстро убивают всю гранату. (Цена уже на порядок выше). Но проблема в том,чтобы найти этот заводской пыльник - вокруг только паленые, сваренные из некудышной резины. Проходят они всего один сезон и работу придется повторить. Не стоит напоминать сколько возьмут умельцы за несложную, но маетную процедуру. Сам сделаешь за час-два (вооружившись передовыми знаниями и имею достаточно солидный опыт и инструмент). Кроме того можно запросто нарушить сход-развал и нагореть на его регулировку, а сколько гранат было запорото горе умельцами ... В общем никому ведь не приходит в голову ставить на японку свечи из Уфы или даже Энгельса.
Кстати то ли у нас в Башкирии японок мало, то ли редко ломаются они, но опыта прилаживания местных деталюшек на них почти нет.
В то же время куча примеров адаптации железок местного разлива на менее надежные (или более старые) аппараты из Германии.
Бензонасос, форсунки, датчики от десяток ставят на ауди, опели, деу и даже БМВ. Сам я лет семь назад приспособил в форсунки дизельного мерседеса распылители от трактора ДТ-75. Такие операции действительно позволяют сохранить для бюджета пару тысяч рублей, но выгоды часто сиюминутны, а вперспективе оборачиваются новыми расходами. Например мой мерс начал вдруг жрать соляру и дымить как испуганный. Кончилось это заменой насоса и форсунок (я правда не решил - может соляра виновата, ее сливали из всего, что движется - тепловозов, тракторов, Камазов и пр.)
Мой тебе совет - если есть тяга и умение крутить гайки - займись этим на коммерческой основе - глядишь и на фирменные запчасти заработаешь, а убивать время на бесполезное зачастую прилаживание аборигенских погремушек на цивильные автомобили - в лучшем случае хобби чудака, но не в коем случае не правильное решение экономного человека, ведь скупой платит дважды.
 
 Re: Добавлю..
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Я кстати чаще таксую, чем голосую. А такси проще вызвать из дома, сидя в тепле 8-))).
 
 Не знаю как же без лома??? Ступичную гайку лучше всего откручивать именно
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

ломом сприваренной головкой (у кого на 27, а у меня на субаре - на 30)
 
 Lom
Автор: Boroda (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Вячеслав написал(а):
>
> ломом сприваренной головкой (у кого на 27, а у меня на субаре
> - на 30)

Эт точно! У меня на Аскоте левая на 31, а правая вааще на 32. Так без лома ее хер открутишь!!!
 
 головки как от трехколесного велосипеда
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

на 36 и какая-то ссука затянула так что накидной сломался, а головка не садится-глубина маленькая.
запчасти- крестовина рулевого от 2105
шток на суппорте от 3110
пыльники на задние стойки от М2141
дополнительный топливный фильтр 1/2 тф от камаза
и все. за три года. это замены
стойки сам перебирал, мараковал и так и этак постепенно купил все новые родные. блин больше и писать-то нечего., раньше 2102 была, я считаю мало ломалась , рычаги, шаровые, распредвал, дважды, потом полностью двигун, коробки было две, перебирал и держал на стреме.
а стеклоподьемники и ручки это как-бы и вспоминать не стоит, радиатор тоже. интересно,это только сейчас в эти годы изобилия есть машины у которых все замки работают и стеклоподьемники. кузов не только обрабатывать , а регулярно варить приходилось- трещинки появлялись, пороги долбанные, как вспомню...

висту взял сначала все заглядывал во все углы, сейчас охамел - даже багажник полгода не убираю.

тут ЗЛОБНЫЙ пену пущает- наверно папой обиженный парень типа подаренной копейкой.

 
 в догонку
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

все лампочки сзади на фонарях переделал- врезал патроны от3110 какието доп фонари, в новые места, теперь могу и наши лампочки ставить и тойоты, даже вместе представте на поворотнике 4 лампы-обалдеть! лампы поставил и залил герметиком(не кислым), больше года езжу с ними

 
 Блин, понять не могу - почему на НИВЕ..
Автор: Цезарь (195.161.96.---)
Дата:   давно

...пыльники ходят 2 года, а на япошке только полгода - в чем разница то? Во вторых - я так понимаю, что для смены пыльников стойки не снимаются - а при чем здесь тогда развал? Во всяком случае про тоёту не знаю, но на девятке и на свифте пыльники я менял - развал и схождение от этого не страдают. Причем на свифте менял сам. Там просто все гайки и болты которые все это регулируют остаются недвижимыми......ИМХО...
 
 Re: На япономарки - отчественные запчасти..
Автор: VITO (212.164.199.---)
Дата:   давно

Злобны просто провокатор

А куда ты нахрен денешься если живешь в дыре и до нормального сервиса километров 500 как ее туда тащить вот и становишься Кулибиным
 
 тут флейм по заданной теме или по вечной ? На Карибе ае95:
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

на рулевую рейку (слева) пыльник от Оки подошел как родной, а "ипонский" из магазина оказался короче, вернул его взад.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024