Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата: давно
А человек ведь конкретный вопрос задал ! Да и идея хорошая ! Понятно, конечно, что корень надежности японца лежит в нативных запчастях и понятно, что если деньги можно наскрести на оригинал, то обязательно надо так и сделать, задавив жабу, но ведь действительно иногда просто нифига нет денег, а ездить надо !
Теперь по сабжу, хоть и не по той же машинке :
Toyota Cresta GX81 1989 год - рулевые наконечники как родные ставятся от Волги !
Ставил предыдущий хозяин и вот уже 3 месяца со дня покупки машины рулевка в идеале - люфт 0 градусов ! Посмотрим, на сколько вообще хватит !
Еще задние пружины от ВАЗ-2104 (на кресте/марке/чайнике/крауне пружины, как известно очень слабые, т.к. на кабанов из России не расчитаны) с проставками над стойками (опять же, ставил предыдущий хозяин) - управляемость и плавность хода может быть и пострадали малость, но зато проезжаю по ТАКИМ колдобинам, где любой тазик садится на брюхо - кайф ! А кроме того, даже и не думаю делать какую-нибудь защиту поддона ! Правда, дорогу на скорости держит не блестяще :-( но думаю, что дело еще и в стойках, которые давно пора менять, но я конечно же не буду менять на Волговские или тазиковские, даже если совсем денег не будет ! Каябы ONLY !!!
| |