Не надо херней заниматься. Зачем похабить нормальную технику

На япономарки - отчественные запчасти.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: На япономарки - отчественные запчасти..
Автор: exiv570  (---.marine.su)
Дата:   давно

Не надо херней заниматься. Зачем похабить нормальную технику
 
 Ремень Газораспределения
Автор: Lexus831 (194.186.224.---)
Дата:   давно

А для меня был шок, когда на мотор 5a-FHE как родной подошол ремень ГРМ от ....."Таврии"....
А цена ваабще смешная - 60 рублей. При том что ремень сделан крупным хохлятским заводом (ну типа даже в инете нашёл этот ремень), и его потделывать никто не будет - а надежность отличная.....
Меняю уже второй раз, после пробега 70 тыщь - снял, и даже менять жалко, ни трещин, ничего.....
Только подходит не на все модели 5a, а только на те, что до модификации в сотых кузовах, т.е. до 91 года...
 
 Re: На япономарки - отчественные запчасти..
Автор: Сергей Самара  (217.107.210.---)
Дата:   давно

Из своего опыта.

Виста 90 года -коврики от копейки и больше ничего.

Карина универсал рессорная 92 год. Задние амортизаторы от Нивы, но с приваренными вместо ушей болтами нужного размера(по бедности тестя пенсионера).

РВР Z 93год. Наружный пыльник от НИВы точно в размер, но через полгода затрещал. А тут внутренний порвался пополам. Внутренний поставили корейский, а наружный снова от НИВы год проездил без намёков на трещины. Машину уже продал.

На Левин 92 года резинки на задний стабилизатор от 2108, только срезал с основания 3-4 мм толщины. Машину не узнать а стоимости 20руб/пара и 5 минут работы.

Сергей Самара
 
 Во флейм развели !!!
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А человек ведь конкретный вопрос задал ! Да и идея хорошая ! Понятно, конечно, что корень надежности японца лежит в нативных запчастях и понятно, что если деньги можно наскрести на оригинал, то обязательно надо так и сделать, задавив жабу, но ведь действительно иногда просто нифига нет денег, а ездить надо !

Теперь по сабжу, хоть и не по той же машинке :
Toyota Cresta GX81 1989 год - рулевые наконечники как родные ставятся от Волги !
Ставил предыдущий хозяин и вот уже 3 месяца со дня покупки машины рулевка в идеале - люфт 0 градусов ! Посмотрим, на сколько вообще хватит !

Еще задние пружины от ВАЗ-2104 (на кресте/марке/чайнике/крауне пружины, как известно очень слабые, т.к. на кабанов из России не расчитаны) с проставками над стойками (опять же, ставил предыдущий хозяин) - управляемость и плавность хода может быть и пострадали малость, но зато проезжаю по ТАКИМ колдобинам, где любой тазик садится на брюхо - кайф ! А кроме того, даже и не думаю делать какую-нибудь защиту поддона ! Правда, дорогу на скорости держит не блестяще :-( но думаю, что дело еще и в стойках, которые давно пора менять, но я конечно же не буду менять на Волговские или тазиковские, даже если совсем денег не будет ! Каябы ONLY !!!
 
 Re: Блин, понять не могу - почему на НИВЕ..
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

На счет развала не понял, если только через внутренние. А на счет Нивовских, толи колеса выворачиваются у Тоеты больше, толи строение самой гранаты другое - но факт остается фактом.
 
 Развал сбивается, когда раздербаниваешь..
Автор: Цезарь (195.161.96.---)
Дата:   давно

..все подвеску стойки - мне объяснили, что при смене гранат и пыльников полная разборка не требуется - отсюда как бы и развал не страдает. Грубо говоря регулировочные места (болты, прокладки и прочая фигня) не затрагивается. Во всяком случае мне так объяснили и я посмотрев на все это сам согласился - м.б. это конечно не на всех машинах......
 
 Re: А что на королле пылник шруса поменять сложнее чем а 2109? (+)
Автор: Михалыч (195.218.232.---)
Дата:   давно

На Королле менять пыльник ничуть не дольше, если стопорное кольцо не сломаешь и оно не закусит. Недавно менял на своем Спринтере (вернее, видел как это делали). Кстати, брал до этого корейские пыльники - выдержали они полгода, причем порвались так, как не рвались на моей старушке 09- "в дрянь"! Сейчас поставил барнаульские (говорят в Барнауле делают на все япономарки), посмотрим сколько они проходят.
 
 Катушка зажигания от восьмерки на 3S-FE !
Автор: илья.н.  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Катушка ставятся в любое свободное место,т.к. катушка с распределителем зажигания в одном корпусе. Авто-электрик до меня производил такую операцию еще и с Ландровером и японцами, и все ездят без замен. Цена 200 рублей против 150$ .
 
 Re: На япономарки - отчественные запчасти..
Автор: чек (217.196.100.---)
Дата:   давно

Жрнал \ за рулём\ 8август 2000 г. Статья знай наших.
 
 Vista 2L 4WD 1996г. температура -31, расход - примерно 7,9 л/100 км по трассе(-)
Автор: Nikolay (212.96.192.---)
Дата:   давно

Vista 2L 4WD 1996г. температура -31, расход - примерно 7,9 л/100 км по трассе
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024