Автор: juggler (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Похожая проблема. Corolla 92г., 5A-FE 1.5 л
Температура до рабочей (1/2 шкалы) доходит сама, но минут за 20-30!! Если начинаю ехать раньше (где-то на 1/8 шкалы) - то во время езды доходит до 1/2 быстрее.
Пока умный человек не посоветовал укрыть двигатель хотя бы одеялом и вставить картонку, на холостых оборотах двигатель заметно быстро остывал, в морозы с t под 25 где-то до 1/3 шкалы. Теперь вроде эта проблема пропала. Падает чуть-чуть ниже середины. Но скорости начального прогрева это не прибавило. Тот же умный человек сказал, что, похоже, термостату кранты. Он не авто-мастер, просто водит машину не первый год, так что я не знаю точно, насколько это верно.
Мой антифриз очень грязный (машину купил месяц назад, так что когда меняли не знаю). Аж видна какая-то перхоть, если отвинтить крышку радиатора. Уже купил новый, но все никак не доходят руки поменять - стыдно, конечно.
Короче, вопросы от чайника.
1) Можно ли сначала сменить антифриз, с промывкой и т.д., посмотреть, что получится, и уже потом, если что, лезть в термостат? Или если термостат менять, то снова менять весь антифриз?
2) Не зря ли я так машину мучаю??? Т.е. начинаю ехать на неполностью прогретом двигателе.
juggler
| |