Автор: AlexanderVS(avs) (---.strc.ru)
Дата: давно
Меня тоже волнует данная тема, поскольку в салоне температура поднимается не очень охотно (субъективно конечно). Я после прогрева движки до начала рабочей области на шкале, пробую на ощупь верхний патрубок радиатора, он теплый, а нижний - холодный. Потом проезжаю 2-3км, снова Стоп и щупаю патрубки, верхний уже горячий, а нижний - холодный. Видимо это значит, что термостат закрыт. Потом проезжаю еще несколько км., после этого уже оба патрубка горячие - значит термостат срабатывает. Вот только при каких температурах?
ЗЫ Првда мне трудно грешить на работу термостата, поскольку в ОЖ залит герметик (Hi-Gear), и в этом случае наверное, что угодно может быть, и недогрев и перегрев!!! А что делать!? Трещина в блоке есть!!!
| |