Автор: Cobox (---.alkar.net)
Дата: давно
2 Sprinter_nsk
Вообщем-то, выводы ты сделал правильно. Можно добавить еще одно предположение - не полное или неплотное закрытие термостата, но твой случай очень похож на то, что термостат открываеться раньше времени.
Попробуй завести полностью остывшую машину и пусть она прогреваеться, а ты в это время трогай патрубки на малом контуре и на большом. При нормально рабочем термостате, сначала нагрееться малый контур, а затем (когда откроеться термостат) патрубки большого контура, если и малый и большой прогреваються одновременно (большой, правда, будет прогреваться с некоторой задержкой, так как в радиаторе ОЖ будет остывать), то термостат полностью не закрываеться (или вообще не закрываеться) или имеет низкую тепрературу открытия, что тоже не есть гуд.
_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
| |