Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата: давно
машина 85 г.в., эксплуатируется в России с 93 г. (лично мной 3 г. до этого отец гонял), давно все промыто и сто раз заменено. Тосол сменили сразу т.к. красная жидкость залитая туда замерзала при - 20, проверял термостат, работает. для уверенности брал с короны, движок тампрогревается по сравнению с моим раза в 3-4 быстрей и не остывает на холостых, эффекта ноль, через год мучений все таки заменил на новый, зря выбросил деньги, укрываю двиг на зиму и ставлю картонку, раньше закрывал не полностью радиатор (сантиметров 15 сбоку оставлял) в эту зиму закрыл полностью и вот интересный факт как только стрелка зашла за 1/2 шкалы сработал вентилятор охлаждения на радиаторе, (раньше он или молчал или щас стал более шумным от старости или из-за картонки) а до красной зоны стрелке еще почти столько же двигаться, вывод напрашивается сам собой, "долбанутый" японский прибор так и должен показывать, недоразвитые японские автолюбители не интересуются какая именно температура в градусах должна быть в движке, а в инструкции может есть надпись как эта стрелка должна стоять во время езды (к сожалению прочесть сам не могу, не знаю ихнего языка),
вот такие вот наблюдения
| |