Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Мы видимо разговариваем о разных вещах ..я в ответе сказал ,что не знаю что происходит в двигателе после обработки и какие получаются результаты ..потому и не спорю по автомобильной тематике.
А то что можно эксперементировать со стрелковым оружием в пулевой стрельбе тоже не отрицаю ..просто привел пример ,что в дорогом точном оружиии стволы не хромируют это ухудшает кучность .Кучность вообще достигается стабилизацией оружия если уж на то пошло.
Насчет невиданной дальности выстрела это вообще не укладывается не в какие рамки - физику то ведь никто пока не отменял? К примеру пуля будет быстрее разгоняться как Вы считаете в стволе ,но как только она выходит на ружу на нее начинают действовать внешние факторы ...сопротивление воздуха и земное притяжение .И то ничтожное время которое она находиться в стволе во время разгона наврядли может существенно изменить какая то обработка?!!
Дальность выстрела сама по себе определяется мощьностью заряда и весом снаряда ...к примеру пуля может лететь 2- 4 км и т.д. но она летит по определенной троектрории и чтобы произвести прицельный и дальний выстрел нужно с помощью прицельных приспособлений задать соответствующее положение стволу, если опять утрировать ,то просто срез ствола поднимается вверх и тем самым при выстреле пуле задается угол относительно земли что в свою очередь помогает дольше ей находиться в полете так как на ее троекторию будет действовать гравитация и она неумолимо приближается к земле с каждым метром полета ну + сопративление воздуха ....опять вопрос причем тут обработка ствола ?!!
Мне кажется, что тут уместно говорить только об износе ствола.
Каждый вид оружия создается для конкретных задач ....например нужно поразить определенный размер цели на определенном расстоянии за определенное время вот и будет молотить пушка со скорострельностью несколько тысяч выстрелов в минуту и что там будет с каналами стволов ни кого не интересует я уже говорил кому надо они знают что делать:)) В ВПК наверно Вы согласитесь есть такое понятие как живучесть ...если брать наш случай это количество выстрелов т.е. наработка и там о долговечности особо не будут грузиться, есть как говориться запчасти и расходные материалы ,а если судить о долговечности и ресурсе двигателя это совсем другое дело .
А если взять к примеру ПМ у которго начальная скорость полета пули 420 м/с и упражнение по стрельбе в тире как правило 25 метров ...так он и разрабатывался под другие определенные задачи и я не думаю , что после обработки его ствола можно будет стрелять прицельно в 4 раза дальше к тому же метров через 100 полета скорость и соответственно кинетическая энергия будет на столько мала ,что не сможет выполнить надежно поставленных задач на этом растоянии если конечно при условии случайного попадания в цель ?!!
При чем тут " сметану больше не давать "?-:))))
| |