Конечно же, заменю, но поддон все же снять очень и очень хочется, заодно уже и сам поддон промыть

Повело (наверное) головку блока ... что делать ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Ух, Lukich, как бы мне ХОТЕЛОСЬ в это верить !!!
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Конечно же, заменю, но поддон все же снять очень и очень хочется, заодно уже и сам поддон промыть чем-нибудь - наверняка ведь синтетика все вымыла изо всех щелей и дырочек - гуана наверняка целый поддон ! Обязательно доложусь, как сделаю !

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Повело???????
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

"в японца лить Лукойлы и прочее говно от отечественного производителя.........это по меньшей мере несолидно:("

Нет, Макс(Москва)®, боюсь, что я остался для тебя недопонят - если проблема с заменой масла и чисткой поддона уйдет, то я залью нормальную буржуйскую минералку, это ж само собой ... просто я не уверен, что не придется вновь залитое масло снова сливать для продолжения ремонтов ;)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Вкладыши.
Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата:   давно

Этот звук несколько раз, то есть от нескольких людей слышал, а с другом и ехал, напоминал о проблемах с вкладышам. Только я его запомнил как звук "из детства" когда к велосипедному колесу на спицы подтуляли какую-нибудь картонку или гибкую палочку. Кстати и с падением давления это стыкуется. Не заводи мотор (Верещагин) и не езди. Нам на 200 км не хватило. Коленвал пришлось искать. Тем более что вроде как несложно снять поддон и посмотреть.
Многие шлифуют головку так. На ровную поверхность по размеру больше головки закрепляют наждачку среднего размера зерна и вручную с равномерным прижимом в диагональных направлениях трут 5-6 движений в одну сторону и столько же в другую. В селениях с заводами скорее всего дешевле сделать это в заводе. Соответствующий станок сделает это лучше, точнее гарантированнее. Этож для одного раза прийдётся искать "стол" например стекло иллюминатора парахода или подводной лодки или толстую металлическую платформу соответствующего класса обработки. Проверить повело или нет можно опять же на соответствующей поверхности. Набором щупов смотришь зазоры и сравниваешь их с значениями на свой авто. Иногда проще найти не стол для проверки, а поверочную линейку, она толстая и у неё должны быть сведения о классе точности.
 
 ТОЧНО !!! (стало вроде как кое-что проясняться)
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Диагноз, я уверен, почти на сто пудов ИМЕННО ТАКОЙ, "звук из детства" !

Итак, что сделал сегодня ?

1. Слил старое масло - цвет был стильно черный, пахло бензом, на масло было похоже очень и очень отдаленно.
2. Залил 2.5 литра лукойловской минералки.
3. Завелся, погонял немного движок ... "чирк-чирк" не пропал.
4. Во время работы двигуна залез снизу и убедился уже совсем окончательно, что шум точно оттуда и более того, определил место в точности до сантиметра (на верхней площадке поддона, со стороны коробки, где-то в пяти сантиметрах от заднего края) и сделать это было очень просто - то место, где чиркает нагревается от "чирка" и очень так неслабо нагревается ==> металл в том месте светлее от температуры и более того, место просто-таки выгнуто слегка наружу ! Что это ?

Вообщем, совершенно точно предстоит снятие поддона, но задача эта нетривиальна - движка ведь располагается продольно ==> мешает рулевая рейка и передний ... кхм (мост ?), так что смотрю в будущее с оптимизмом, хоть и понимаю все предстоящие сложности (отсутствие подъемника или ямы), но радует, что голову все же не повело !!!

ЗЫ
а чувство при прослушивании "чирка" точняк такое, как будто какая-то хрень на валу оторвалась (но наполовину!) и задевает, чиркает ...

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: лёлик Питер (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

На счёт умельцев из гаража это ты зря.
 
 Re: ТОЧНО !!! (стало вроде как кое-что проясняться)
Автор: Было. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Извини. Охота тебе на "лишние" 200 и более баксов "наприслушиваться", "наприглядываться"?
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: sonnyser (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня такая же беда была был какойто шелест или как ты говоришь чирк чирк в районе ремня грм все мастера говорили что это ролики натяжной или обводной некоторые за бошку хватались я думал что из за ремня они сразу отсекали идею типа резина она и в африке резина
а до этого я поставил американский а потом как выяснилось мексиканский ремень грм ролили поменял и там уже нечему было шелестеть но ролики свистят а у меня был пропадающий как будто за что то цеплялся в итоге я взял оригинальный а он стоит на 500р дороже купил кожухи грм контрактные поменял и сейчас тише воды
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (212.164.199.---)
Дата:   давно

Двиг 1-G большая загрузка 1 коренного и первого шатунного вкладышей из-за большого количества навесного оборудования а значит и износ идет большой ты пишешь что давление моргает до 1000 оборотов так есть всего две причины такого поведения давления масла
1 Вкладыши
2 Маслянный насос , но он выходит из строя кокда туда (в маслянный насос попадает окалина или стружка) что говорит о плохом качестве масла используемом до этого

Сам попадал в такую ситуацию до меня чел ездил на нашей минералке я залил с промывкой полусинтетику через 500 км двиг. приказал долго жить в сервисе сказали ездил бы на старом масле нечего бы небыло а тут все начало отмыватся затыкать всякие каналы , приемник и у 1G очень слабый насос в смысле если туда чегонибудь попало и появились царапины и т.д. то все не качает как надо

на ремонt ушло порядка 400 $

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Похоже вкладыш провернуло
Автор: Антоха (Н-ск) (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Похоже что у тебя вкладыш провернуло, эт бывает, когда они залипают на морозе при плохом масле. А утром ты начинаешь заводить его и проворачивает в постелях. Старайся не крутить движок вообще, а то постели разорвет, если коренной, то тогда блок нужен будет новый, а если шатунный то шатун и вал. Ненадо с этим шутить....
 
 ... что делать ?
Автор: Макс(Москва)® (---.machdy.got-internet.ru)
Дата:   давно

Скорее всего , друже, придется все-таки заезжать на яму, снимать поддон снимать вал, шлифовать, менять вкладыши, а уже потом....
лить минимум полусинтетику импортную, ну как объяснить, что не любят японцы минералку??????Тем более отечественную, от которой даже ТАЗы загибаются, она для тракторов и МАЗов с КамАЗами разве что подойдет...Тебе и так уже машина дала понять - не лей в меня срань....
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025