Повело (наверное) головку блока ... что делать ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

движка 1G-FE, рядная шестерка, 1988 год.

симптомы :
1. При работе движка очень неприятный высокий "чирк-чирк-чирк", с повышением оборотов вроде тише становится (или просто кажется так на фоне работающего двигуна).
2. Вал вращается тяжеловато, т.к. на ХХ глохнет ==> что-то за что-то задевает при вращении.
3. Лампочка давления масла на оборотах до тыщи помаргивает.
4. Движка вообщем-то работает как и прежде, т.е. нормально, единственное, ентот "чирк-чирк" :-(

еще кое-какие сведения :
1. Была лукойловская минералка (до меня), поменял в конце осени на хорошую синтетику Neste 5w40 (с промывкой, сменой фильтра на FRAM), слегка подтекает, но не смертельно.
2. Имел с нового года много секса со стартером, не заводилась нифига на морозе, поменял стартер, еще много раз пытался завестись, завелся тока когда потеплело.
3. Уровень масла даже чуть выше нормы (не максимума), пахнет сильно бензом (после всех попыток завестись, видимо) ==> бенза там немерянно, а даже Кастрол допускает только 20% бенза, после чего масло вроде как должно терять свои смазывающие свойства.
4. Навесуха всякая (помпа, генератор и т.д.) НЕ ШУМИТ, т.к. откидывал все ремешки, т.е. вращался один только вал.
5. Чисто субъективно : шум сильнее снизу, в районе картера, как будто что-то чиркает об него.
6. Местный тойотовский мастер (у него на нашей стоянке гараж, он типа ремонтирует тойоты) послушавши выдал, что либо помпа (см. п.4, т.е. НЕ помпа), либо повело головку блока !

ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Собираюсь сделать следующее :
1. Слить масло.
2. Промыть промывкой.
3. Дать маслу до конца стечь.
4. Снять поддон.
5. Попробовать покрутить движку стартером без поддона.
6. Посмотреть на поддон, промыть его.
7. Поставить поддон на место и залить обычную опять же лукойловскую минералку, т.к. я уже на собственном горьком опыте убедился, что в старый движок надо лить ТОЛЬКО минералку, в крайнем случае полусинтик ! А в данном случае, я не уверен до конца, что вновь залитое не надо будет сливать для продолжения ремонта.

Итак, если и это не поможет, то ... даже подумать страшновато ... значит повело головку, блин :-( Машинка стоит на стоянке, гаража нету, поэтому, думаю, что единственным выходом (тойота-центр не рассматриваю в принципе, т.к. ремонт выйдет дороже, чем просто взять и выкинуть машинку, умельцев из гаража тоже не рассматриваю, т.к. они только и умеют, что менять масло и драть за это три шкуры!) будет следующее :
1. Где-нибудь в мае (когда потеплеет) арендовать гараж.
2. Конкретно и не спеша разобрать движку.

Единственное, что смущает, так это полное отсутствие опыта в таких делах, хотя руки у меня в правильном месте прикручены, слесарный опыт есть и очень неплохой и с головой вроде все в порядке. Смогу ?

И еще вопрос : в поиске по конфе на вопрос о поведенной головке блока нашел только два ответа :
1. Брать контрактную.
2. "... шлифануть и всех делов ..." (с)
Что значит "шлифануть" ? Объясните, пожалуйста, кто-нибудь на пальцах !!!

Огромное человеческое спасибо заранее за ответы !!!

ЗЫ
Да и могло ли повести головку блока на 1G ?!!! Не перегревал, совершенно точно ! Может её повести от многочисленных попыток холодного запуска ? Или может до куда-нибудь не доходит масло ? Но ведь не "скрип-скрип" а "чирк-чирк" !

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Антоха (Н-ск) (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Трудно сказать когда ничего невидешь и не слышешь... Но если собрался снимать поддон, то вкладыши посмотри.
А чем синтетика хуже минералки, ты вот сейчас посмотри где масло появилось на движки и при разборе эт все заделай, т.е. прокладки новые, сальники, и все хорошо будет, и Движка сухой и масло хорошее.
А еше ремень ГРМ посмотри.
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Если движку не перегревал, то почему голову должно было повести? Тем более сам говоришь, движка вроде нормально работает, кроме чирков. Ремни откидывал, для успокоения сними еще крышку с лобовины, мож ремень ГРМ чегото там цепляет.

Подумай, лампочка давления до 1000 оборотов мигает, а почему? И от чего давление масла создается? Не кроется ли причина в масляном насосе (помпе) или кат там его еще? Не знаю где эта беда на 1G стоит, хотя раньше ездил на чазере, но прежде чем думать о ремонте головы (ее покупке) найди, где у тебя масляный насос и может проблемма в нем. Чиркает, плохо давит, а при наборе оборотов и чирк меньше и лампа датчика гаснет.

Успехов
 
 Re: В догонку
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Позвонил корешу, он говорит, что этот насос маслянный на 1Ж где-то на лобовине искать надо.
 
 Re: В догонку
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Позвонил корешу, он говорит, что этот насос маслянный на 1Ж где-то на лобовине искать надо. И привод к нем не ремнем как к водяной помпе а механический, как у трамблера.
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>Да и могло ли повести головку блока на 1G ?!!! Не перегревал, совершенно точно ! Может её повести от многочисленных попыток холодного запуска ?

Бред. Конечно, нет. Ее ведет в основном на дизелях, когда тосол ушел, либо прешь 170, а потом останавливаешься без турботаймера. Твой двигатель надежен. ИМХО - нет.

Или может до куда-нибудь не доходит масло ? Но ведь не "скрип-скрип" а "чирк-чирк" !

Скорее всего, задрало вкладыши. Когда на холодную гонял, да и еще на хреновой минералке, да на уже подношенном двигателе 88 года... 100%!!! Вопрос только, какие вкладыши и где? Либо на распредвале, либо в шатунах, второе более вероятно. У тебя ведь 6 цилиндров? Значит движок более устойчив к холостым, да и вообще к косякам по железу. Вот и гремит сейчас у тебя поршень на шатуне. Скоро вообще все разобъешь, гильзу и т.д. КАПИТАЛКА!!! Или еще проще, купи контрактный двигатель. Думаю будет дешевле...
 
 голова здесь не при чем...привет мастеру по тойотам...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это скорее коленвально-шатунные - смазочные дела, а лампочка могла моргать, так как масло разжижено маслом, теряет к тому же свои смазывающие свойства... попробуй просто заменить масло...
 
 Re: Повело???????
Автор: Макс(Москва)® (---.machdy.got-internet.ru)
Дата:   давно

Все советы хороши, кроме самого главного..........в японца лить Лукойлы и прочее говно от отечественного производителя.........это по меньшей мере несолидно:(

А шлифуют головы в любом автопарке есть слесарь......как правило после этого требуется новая прокладка (не между рулем и сидением)...
 
 Re: В догонку
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Оппаньки ! Да уж ... неожиданно насчет масляного насоса, обязательно проверю эту версию ! Огромное спасибо !!!

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Да ... кхм ... грустно как-то мне стало ... Но спасибо за ответ.

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024