Ну вот я и совершил казалось бы . кхм . очень трудное - снял таки картер без гаража, подъемника и

Повело (наверное) головку блока ... что делать ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Я это сделал !
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну вот я и совершил казалось бы ... кхм ... очень трудное - снял таки картер без гаража, подъемника и ямы. Делал так :

1. Поднял машинку с одного бока и посадил на опору из кирпичей и досок общей высотой сантиметров 40 (чтобы под машинку подлезть с комфортом можно было).
2. Открутил движку от обеих подушек. Но сначала открутил только от одной, пытался приподнимать, но хода было недостаточно, поэтому, надо откручивать именно обе.
3. Приподнял движок за переднюю часть домкратом (он пневматический), пришлось поднимать сантиметров на 15.
4 Вытащил картер.

Ничего криминального не увидел на шатунах и колене, как ни странно :-( никаких выпавших болтиков или болтающихся вкладышей ... все чинно, закрученно и благородно, покрутил отверткой маховик и опять же ничего такого не заметил ... Может фоткнуть и кинуть ссылку, может кто на глаз определит ? Правда, не знаю, как бывает, когда провернут вкладыш, объясните, плс, кто в курсе ? Блин, обидно, я же явно слышал этот мерзкий звук как будто что-то бьется об поддон !!!!! Картер, кстати, покрыт слоем масла, думаю его бензинчиком отмыть на днях и увидеть следы биений, тогда станет точно видно, какой шатун не в порядке ... Хочу еще один эксперимент провести - завести машинку без картера и соотв-но без масла на пару минут, чтобы убедиться в отсутствии звуков, но боюсь - не произойдет ли чего плохого ?

ЗЫ
вощщем, это была героическая эпопея, в ходе которой я получил неслабое ранение в бровь от одной острозаканчивающейся железяки неподалеку от радиатора, просто инстинктивно дернулся и наткнулся, видимо, будет шрам как память о первой машине и первом серьезном ремонте ;)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Заводить без масла, даже мысляв не имей.
Точно угробишь.


А у меня толчковая - правая!
-------------------------------------------
 
 не заводи...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

отмой лучше поддон, конкретизируй место и разбирайся с конкретным шатуном(проверяй на люфты , вымеряй высоту опускания его от плоскости разъема картера, сравни с высотой поддона и т.д.
 
 Ну ты зема - герой!!!
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Вот как люди учатся на своих ошибках.
Героическая личность, провернуть такую опреацию на морозе и снегу (однажды моего товарищи так придавило, до сих пор лечится, а делов-то кирпичик треснул). Надо было тебе, брат, все-таки найти где-нить бокс теплый. У меня вот на работе неглубокая яма (..тььь ее) и ручная таль, но на ней и двигло можно снять и вообще я дважды всю машину полностью перекидывал. То, что ты делаешь иногда приходится делать в дороге на трассе. Воткнуть вкладыш из чего-нить подручного (я на РАФике (для дальневосточников - из Риги не РАВ4) пользовал солдатский ремень (кожак старый)), но впоследствии все равно приходилось делать ремонт.
Найди место ударов по картеру - при обычной работе такого быть не должно, даже если все вкладыши провернет, такое возможно только при обрыве шатунного болта или еще чего.
Хорошо, если у тебя провернуло только коренной вкладыш (хотя ты его столько маслал, что наверняка задрало коленвал). Двиг старый, след. придется все-равно снимать его и разбирать по полной. Дефектовать нутримером поверность гильз цилиндров (бочка, овал, и пр. радости), если выработка на гильзах и шейках коленвала больше нормы (тем более если есть задиры) - все на расточку и шлифовку. Понадобятся ремонтные (увеличенного размера) вкладыши, а может и поршня с кольцами. Раз уж все разобрано - притирка клапанов, замена всех колпачков, сальников. Промывка каналов блока и пр. - все это называется капитальный ремонт двигателя. При желании все можно сделать самому, но риск сломать какую-нить делаюшку (я например однажды посчитал за болт одну заглушку на мерсовской головке и когда уже ее высверлил обнаружил, что это заглушка запрессованная- пришлось нарезать резьбу и вворачивать другую).
Вообще-то по технологии работы не сильно отличаются от жигулевских и могут быть выполнены хорошим дядей Васей (мне перебирал двиг один старый механик из автокроссовой команды) который и денег возьмет побожески и сделает все на совесть.
Услуги по расточке и шлифовке стоят недорого и делается все на обычных автобазах (у нас есть один гаражик - в нем стоят такие станки). В фирменные автоцентры стоит обращаться только если деньги карман жгут. там за ту же работу возьмут в пять раз больше.
Единственное на чем не стоит экономить - запчасти. Купи фирменные родные колпачки (даже если один в один подходят наши), сальники, кольца владыши. Рекомендуется заменить даже болты, но ты на этот счет не напрягайся. После такой маеты движок снова быдет радовать тебя отличной работой, главное сделать все "для себя", а не на продажу.
Главное все делать неторопясь и аккуратно.
 
 Вдогонку!!!
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Все это написано на худший вариант.
Сначала еще раз проверь свой картер - сдается мне, что он сильно вогнут!!!
Наехал ты где-нить на замерший сугроб - и аюшки.
Вмятины может и не заментно, но геометрия нарушена - вот шатун или коленвал и цепляют. Сначала надо исключить все элементарные иногда смешные причины, а потом уже лезть внутрь.
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

Автор Вячеслав написал:
Двиг старый, след. придется все-равно снимать его и разбирать по полной. Дефектовать нутримером поверность гильз цилиндров (бочка, овал, и пр. радости), если выработка на гильзах и шейках коленвала больше нормы (тем более если есть задиры) - все на расточку и шлифовку. Понадобятся ремонтные (увеличенного размера) вкладыши, а может и поршня с кольцами. Раз уж все разобрано - притирка клапанов, замена всех колпачков, сальников. Промывка каналов блока и пр. - все это называется капитальный ремонт двигателя. При желании все можно сделать самому, но риск сломать какую-нить делаюшку.
Вообще-то по технологии работы не сильно отличаются от жигулевских и могут быть выполнены хорошим дядей Васей (мне перебирал двиг один старый механик из автокроссовой команды) который и денег возьмет побожески и сделает все на совесть.
Услуги по расточке и шлифовке стоят недорого и делается все на обычных автобазах (у нас есть один гаражик - в нем стоят такие станки). В фирменные автоцентры стоит обращаться только если деньги карман жгут. там за ту же работу возьмут в пять раз больше.
Единственное на чем не стоит экономить - запчасти. Купи фирменные родные колпачки (даже если один в один подходят наши), сальники, кольца владыши. Рекомендуется заменить даже болты, но ты на этот счет не напрягайся. После такой маеты движок снова быдет радовать тебя отличной работой, главное сделать все "для себя", а не на продажу.



не проще заказать контрактный мотор,или на разборах поискать.
после вышеописанного вмешательства,это уже не мотор.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: не заводи...
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Lukich, ты как в воду смотришь ;-) я как раз так и собирался поступить ! Солью немного бенза из бака и отмою картер. Но меня все же озадачивает слегка, что в первом приближении не увидел никакой металлической стружки или следов ударов как на картере, так и на шатунных вкладышах ... Завтра отмою и доложусь ...

ЗЫ
по размышлении, мне пришла одна интересная мысля : угол, на который отличается посадка соседних шатунов должен быть постоянным (а угловая разница между первым и последним шатуном должна составлять 360 градусов ==> угол между соседями должен быть примерно 360/(количество_цилиндров - 1) ), а при провороте вкладыша относительный угол должен слегка увеличиться/уменьшиться - я правильно понял смысл термина "провернуло вкладыш" ? Завтра фоткну, пойму и выложу на рассмотрение.

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: не заводи...
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Lukich, ты как в воду смотришь ;-) я как раз так и собирался поступить ! Солью немного бенза из бака и отмою картер. Но меня все же озадачивает слегка, что в первом приближении не увидел никакой металлической стружки или следов ударов как на картере, так и на шатунных вкладышах ... Завтра отмою и доложусь ...

ЗЫ
по размышлении, мне пришла одна интересная мысля : угол, на который отличается посадка соседних шатунов должен быть постоянным (а угловая разница между первым и последним шатуном должна составлять 360 градусов ==> угол между соседями должен быть примерно 360/(количество_цилиндров - 1) ), а при провороте вкладыша относительный угол должен слегка увеличиться/уменьшиться - я правильно понял смысл термина "провернуло вкладыш" ? Завтра фоткну, пойму и выложу на рассмотрение.

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Вдогонку!!!
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вячеслав, ты безусловно прав насчет теплого гаража ... но у нас в окрестностях (район Дворца Спорта) с этим ж... - и в из_рук_в_ноги смотрю постоянно и у пацанов окрестных спрашивал - нету вариантов, даже простых железных холодных :-( А друганы у меня все программеры, как и я сам, и ни у кого нет машинок с гаражом, в котором можно на время зависнуть (тока компы с распоследними значениями гигагерцев), несмотря на их зарплаты - ну что поделаешь, я один такой автофэн долбанутый ... И иногда до меня конечно же доходит вся опасность производимого в таких условиях, но я в известной мере фаталист, хотя при этом очень стараюсь делать все с максимальными предосторожностями и продумыванием вариантов, поэтому, наверное до сих пор на меня ничего не упало и слава Богу ! К примеру, прежде всего машинка стоит строго на асфальте и камешки с домкратом стоят на асфальте - все вычистил. Вообщем, я не унываю и к таким условиям уже почти привык ;-) А за советы большое тебе спасибо !

ЗЫ
по размышлении, мне пришла одна интересная мысля : угол, на который отличается посадка соседних шатунов должен быть постоянным (а угловая разница между первым и последним шатуном должна составлять 360 градусов ==> угол между соседями должен быть примерно 360/(количество_цилиндров - 1) ), а при провороте вкладыша относительный угол должен слегка увеличиться/уменьшиться - я правильно понял смысл термина "провернуло вкладыш" ? Завтра фоткну, пойму и выложу на рассмотрение.

ЗЗЫ
а капиталить движок ... я бы с огромным удовольствием, но только летом и только в гараже, чтобы было куда аккуратненько разложить разобранное, а с 1G возиться будет одним сплошным удовольствием ... я серьезно ! Я уверен, что это доставит мне удовольствие ! Правда цена удовольствия выбежит, боюсь, в стоимость контрактного двигуна, к примеру, я уже прикидывал цены на экзисте на полный комплект прокладок - 150 уёв, прибавить к этому цену колец, колпачков, вкладышей ... но повторюсь, что так как для меня это будет впервые, то я готов получить удовольствие, это ж во второй или n-ный раз влом, а в первый - в кайф ;-)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Вдогонку!!!
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Извини, но тут помочь не смогу. Сам я пару раз ломался в Уфе. Однажды лет восемь назад встал посреди Черниковки, так тогда меня оттащили в сервис (старый еще советских времен вазовский). Еще раз ремонтировался в башвоенкомате на карла маркса (я там служил когда-то и меня пока не забыли). Попробуй дать объявление по аренде бокса. Еще вариант как в масяне "_ А ты знаешь сколько пьют всякого рода механики_". Вокруг куча автобаз и таксопарков, где имеются все условия для ремонта, кроме квалифицированного персонала, зато сильно не хватает топлива для горящих труб младшего командного состава. Здесь можно недорого договориться о постое, но следует тщательно запирать все - ключи, гайки, промасленные тряпки и пр.
Кстати, ты картер проверил? Если все болты на шатунах в порядке и хорошо затянуты, то по нему точно бить ничто не может, значит он джолжен быть помят как следует для этого.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025