По поводу провернувшихся владышей - ты рассуждаешь неправильно. Вкладыш предсавляет из себя такую

Повело (наверное) головку блока ... что делать ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 И еще Вдогонку!!!
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

По поводу провернувшихся владышей - ты рассуждаешь неправильно.
Вкладыш предсавляет из себя такую втулку, которая зафиксирована в крышке с помощью "замка" - этакого выступа. при провороте он срезается и вкладыш поворачивается внутри - снаружи ты не заметишь. Зато смещается отверстие на масляном канале и дальше трение происходит уже всухую. Масло для охлаждения поршня тоже перестает поступать по каналу и для смазки поршня и гильзы остаются только брызги масла из картера. Дальше больше - выработка на шейке растет, появляетсмя твой стук. В пределе возможно заклинивание поршня, шатун обрывается и вылазиет наружу, пробив стенку блока - "РУКА ДРУГА". До этого лучше не доводить.
Раз уж ты снял картер - вооружись хорошим светильником и проверь все шатунные вкладыши, пошатав их рукой - выработка покажет себя маленьким таким люфтом, которого быть не должно. При подозрении крышку шатуна можно снять и посмотреть на вкладыш (важно не перепутать крышки шатунов-они не взаимозаменяемы). Если появились задиры (маленькие царапинки не в счет - масло иногда приносит твердые частицы), вкладыш провернут, то смотри коенвал. Задиры и на нем - капиталка. Если шейка чистая - попробуй заменить один только вкладыш. Иногда удается подобрать аналог от чего-нить советского. причем диаметр подгоняется, отверстия пересверливаются, а замки перебиваются. Ремонт будет немного отсрочен (до лета или срочной перепродажи авто).
Ремонтировать машину с разборкой двига на улице - экстрим. Хорошего ничего не выйдет. Это в детстве можно было карт или дедов минск так ремонтировать. Накрайняк движок можно выдернуть и оттащить хотя бы к себе домой (просто идеальный вариант для работы, вот только жена вряд ли обрадуется), а авто пусть себе стоит на улице. Перед разборкой все тщательно промой снаружи... Ну да думаю у тебя до этого не дойдет. Удовольствие от работы может быть сильно попорчено, если потеряешь или сломаешь какую-нить деталюшку.
Удачи. Держи в курсе.

П.С. Вот анекдот про программера.
Типа в силиконовой долине вдруг не вышел на работу один упертый программер. День его нет. Два. Работа горит. Послали к нему домой гонца (типа спецагента ФБР Малдера). Тот заходит. В ванной шумит вода. Внутри все в пене. Мужик голый плавает. Волосы на голове все вылезли.
Полтергейт и икс-файлы просто. Рядом лежит пустая трехлитровая бутыль из-под шампуня. В инструкции написано: "1. Нанести шампунь на волосы. 2. Помассировать. 3.Подержать 5 минут. 4. Смыть. 5. Повторить"...........;-)))




Я сам когда-то давно трудился программером.
 
 Опять тупичок и маленькая инженерная задачка ...
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Да, еще по бОльшему размышлению до меня дошло, что насчет углов я был неправ и ты это подтверждаешь ... ведь угол поменяться может в единственном случае - если поломано колено ...

Вообщем :

1. Отмыл картер бензинчиком ... нифига там нет никаких особенных следов, только напротив второго от коробки шатуна небольшой "шкряб-шкряб", но очень небольшой и не уверен, что это не я сделал своей жесткой губкой для мытья посуды, а вообще, картер, такое ощущение, покрыт изнутри как бы какой-то краской (!) :-( картер не погнутый, на это указывает правильная геометрия продольных канавок ... да и с виду все путем ! Кстати, удивило, что грязи (всякие инородные частицы и "полезные отложения") не оказалось вообще ! Но звук, мля, готов поклясться, был ИМЕННО от контакта чего-то с картером ! Хотя теперь уже и не уверен ... :-(

2. Открутил я три самых подозрительных шатуна (по порядку от коробки три штуки), откуда и доносился звук : ПЕРВЫЙ имел децельный горизонтальный люфт, верхний вкладыш (который со стороны цилиндра) был немного смещен в горизонтальном направлении, поставил на место и закрутил. ВТОРОЙ был просто в идеальном состоянии, опять же закрутил на место. ТРЕТИЙ ... вот с третьим даже не знаю как это описАть, типа царапинки на самом вкладыше, но соглашусь с тобой, что это могут быть просто инородные частички, которые попали в канал через смазывающую дырку, но вот цвет поверхности, с которой соприкасается вкладыш (я так понял, что это внешняя сторона подшипника ?) был не идеального металлического цвета (как предыдущие два), а какой-то коричневый ... но царапин на нем я не заметил, как ни странно.

3. открутил заради интереса вкладыш одного из коренных подшипников - все нормально.

Вообщем из подозрительных ни один не провернуло, "замки" все на месте, как впрочем и вкладыши ! Что дальше ... пока не знаю ...

ЗЫ
а по поводу местных автобаз и алчущих водки механиков ... я наверное просто не такой контактный человек, но видимо придется таковым становиться ;-)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Может быть...(+)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Вообще для стучка большого люфта и не требуется. Твой третий владыш похоже перегрет (хорошо, если цвета побежалости есть только на вкладыше - его все равно менять) - скорее всего именно он и издавал твой "чирк-чирк". Произошло это вероятно из-за масляного голодания, вызванного забитым масляным каналом (когда переходил на синтетику мыл двиг какой-нить дрянью?)) или работой на масле смешанном пополам с бензином. Хорошо (и плохо одновременно), что крупных косяков пока не видно. Если все-таки забиты каналы или задраны шейки в коленвале - без разборки не обойтись, хотя бежать за контрактным движком рановато. Вот если капиталка затронет еще и поршневую или какие нить агрегаты - поищи разбор праворулек. На пушкина в районе телецентра есть магазинчик с запчастями на джапов. Они имеют и свою разборку и могут притащить контрактный агрегат. У нас в Октябрьском на разборе валялся классный агрегат от разбитой целки девятого года! Попробой показать свою красотку человеку, который в своей жизни видел хотя бы десяток-другой разобранных движков (пусть и от советского трактора). Я себя к таким не отношу. Опытный моторист сразу определит че и как. Поверь, время, которое ты тратишь на самостоятельные поиски стоит дороже услуг нормального мастера. Вот воткнешь потом контраткное двиго (если!!!) и на досуге ремонтируй себе старый двиг. - Набирайся опыта.


П.С. Ехал седня по Зорге мимо Дворца Спорта и думал - где-то там рядом братила бьется со своей япономамой. Удачи, зема.
 
 Re: Повело (наверное) головку блока ... что делать ?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

С нетерпением жду очередную серию приключений маленького Сан-Ли
в большом городе. :о)
Чем всё закончилось?
 
 Re: Может быть...(+)
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

"Произошло это вероятно из-за масляного голодания, вызванного забитым масляным каналом"
удивительно, но я тоже пришел сегодня с утреца к такому выводу :-( блин, без капиталки, похоже, уже не обойтись ... но может оно и к лучшему ?

"когда переходил на синтетику мыл двиг какой-нить дрянью?"
да :-( мыл :-( дрянью ... промывка была наша, стоила около 100 руб и называлась "Спектрол" ...

"Попробой показать свою красотку человеку, который в своей жизни видел хотя бы десяток-другой разобранных движков (пусть и от советского трактора)."
дык нет, не жаба давит, просто хочу сам разобраться, а то ведь один тут "опытный мастер" сначала хотел меня кинуть на 100 баков по поводу якобы хрюкнувшего бендикса + работа по снятию/установке 1000 руб, потом, когда я ему продемонстрировал "чирк-чирк" выдал диагноз : помпа, либо голову повело ... А ведь человек вроде ремонтирует тойоты и вполне официально ! Но найти спеца все же, согласен, стоит ... хотя разбора все-равно не миновать :-(

Вчера покрутил немного стартером ... чирка не услышал ... но это еще ничего не значит, конечно :-(

Вообщем, буду ждать более-менее лета, снимать гараж и делать капиталку, т.е. менять кольца, колпачки, комплект прокладок и т.д. Не уверен, конечно, в результате, но деваться, похоже, некуда :-)

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 А окончилось все ...
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

... более чем печально : однозначная капиталка :-( забиты кое-какие масляные каналы в колене !

ГОВОРЮ И ПЕРЕДАЙТЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ : НЕ ЛЕЙТЕ В СТАРУЮ ДВИГУ СИНТЕТИКУ, ОСОБЕННО ПОСЛЕ МИНЕРАЛКИ !!!!!!!

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Сочувствую...(+)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Мастеров испорченных сттарым советским автосервисом вокруг сотни.
Главное кредо - втянуть тебя в ремонт. Когда все кончится прискорбно заметить, что половина заменных деталюшек вполне могла бы жить и радоваться. Смысл в "Тотальной переборке" один - даже без квалификации можно устранить неизвестную неисправность. А большой фронт работ означает большое количество нормо-часов и оплату соответственно. Вот эти мастера и прилаживают свои тестеры-сканеры к машине, когда в ней только свечи менять надо и страраются развести тебя на капремонт из-за мелочи. Всегда полезно знать устройство своей машины и уметь определять хотя бы основные неисправности. Сколько уже народа развели на замены стоек, опор и шаровых с сайленблоками, когда всего-лишь гремела запаска в багажнике. Один раз я проверил двух "фирменных" мастеров - ослабил колесные болты и подъехал к ним (сначала одному, потом другому) в сервис - стучит и свистит типа там... Ну они носы морщили, слушали (километров пять в разных режимах наездил) и вынесли два разных вердикта - один приказал купить ступичный подшипник, второй - тормозной диск. Как показывает опыт при таких работах всегда приходится еще и развал регулировать. Цена незатянутого болта выльется в пару -тройку тыщ реальных наличных денег. А самое главное болты обязательно затянут и звук пропадет. Мастера (уверен они сразу знают, что именно случилось, но много ли возьмешь денег за подтяжку колеса) получат свои деньги, а чайник будет ездить счастливый до следующего похода в сервис.
Иногда мастера могут друг о друге и заботиться - в монтажке тебе толком колесо не затянут, а сервисмены обеспечивают работой как продавцов железок (тем более если есть придворный поставщик с "лучшими в мире (нашем городе и др) запчастями), так и регулировщиков развала и автомойщиков (если перед ремонтом загоняют на мойку).
Так, что учись студент - в жизни пригодится.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024