Когда трогаешся с места то нет никакой разницы включен или выключен овердрайв. Можно конечно щелкать

15 литров на 100. может овердрайв включенным держать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Когда трогаешся с места то нет никакой разницы
включен или выключен овердрайв.
Можно конечно щелкать кнопкой,
делая вид, что чем-то увправляешь.
Но толку от этого никакого.
Просто глупость - автомат,
нуждающийся в постоянном щелканьи кнопки.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

ZDimon верно все описал.А я знаю людей которые так и делают, включают L , трогаются, затем 2L и т.д.Сколько я этим чайникам ни вталковывал почему автомат называют автоматом, они делают по своему (бедолаги !!!).
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

>>Короче говоря сам поймеш в процессе это целая техника, приучи руку лежать на ручке автомата и пользоваться кнопкой.

Руки должны быть на руле, на кой хрен такой автомат, которым ты маслаешь. Не машайте технике работать, японцы все за тебя продумали, и автоматом управляет компьютер.

У меня Корона 7А АТ-211, овер драйв всегда включен (на табло постоянно горит зеленая лампочка economi), езжу спокойно (стрелка тахометра очень редко заходит за 2000), все переключения соответственно происходят в диапазоне до 2000. ПРи 2000 об/мин машина спокойно идет 95 км/час. При этом машина плавно разгоняются переключения четкие, без рывков, заметны только по тахометру, при таком стиле езды четвертая включается при 55 км/час. Пробок у нас нет. Расход с включенным кондиционером составляет 7,5-7,8 литров на сотню.
При включенном О/D машина как бы вяло реагирует на педаль газа, но кикдаун срабатывает четко.

Если любишь погонять, по конечно выключай O/D, включай PWR и езжай наслаждайся динамикой.
Успехов Всем.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

А вот и нашлась причина кончины автомата:

>>>Автор: Павел-Норильск (217.196.103.---)
>>>Дата: 15-06-03 06:05
>>>
>>>Кстати ты зря огорчился по поводу 1000 без нормального уровня, я по незнанке 10000 отмотал. Вот так вот.

:-)))
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

А мне кажется, что при выключенном о/д компьютер раньше переключает передачи и все 4 и всего-то.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Ну ребята вы не обижайтесь или вы в селе живете или как, о/д в городском цикле должен быть выключен темболее если в городе пробки и много светофоров зачем автомату переключаться 3-4 и 4-3 очень часто это только уменьшает его ресурс, а на 3 можно стрелку спидометра положить так что не целесообразно по городу ездить с включенным овердрайвом, а подъемы?? у вас хоть у мощные движки но в крутой подъем автомат будет переключаться раньше а это надо??? Ведь 2 незря придумали ТУПЫЕ ЯПОНЦЫ а вы хотите на 4 ехать.
И NikolayI при выключенном О/Д передачи позже переключаються а не раньше.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Ну это конечно на любителя. Есть такое мнение, что если ездишь по городу со средней скоростью не более 50км в час, то 0/d лучше выключить, чтобы коробка не дергалась с 3 на 4 и обратно.

Но это мнение и не более. Да, конечно, коробке лучше, чтобы она меньше дергалась, но насколько лучше? Я так думаю она конструктивно расчитана на эти дергания, и может быть ты слегка ее ресурс этим увеличишь.

Но лично я не любитель каких-то лишних движений в авто. Чего-то там переключать, суетится, чтобы слегка чего-то там продлить. Другое дело, что если долгий подъем, прицеп, буксировка - тут однозначно надо выключить o-d, если вообще не 2 или L включать.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Я не буду спорить, у меня нет практики езды в этом режиме. Знаю, что при переключении происходят изменения и всё.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

У меня самого вен 3,3 л, один раз притащил машину на одноосной кукле общим весом около 1,5т. за 150 км. О/Д не выключал, а пёр на всю катушку 100-120 км/ч - торопился. Через полгода у меня сдохла коробка, может это просто совпадение, а может причина. Но я думаю, что с грузом нужно выключать О/Д.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

To M&D&A: Только не надо про деревню. Горожанин нашелся!

1. "о/д в городском цикле должен быть выключен " - Никому он ничего не должен. Повторяюсь: Он МОЖЕТ быть включен, выключен - кому как нравится, но НЕ ДОЛЖЕН. На 4-ую (т.е. на повышенную o/d) коробка переключается только с набором 40-50 км/ч. Точно с таким же успехом ты можешь включить вторую в пробке, но если ты едешь 20 км/ч коробка будь хоть 5-и ступенчатая даже на третью не переключится.
С выключенным o/d машина будет резвее, т.к. не будет переключаться на 4ую, из-за этого возрастет слегка расход топлива и гепотетически, повторю ГИПОТЕТИЧЕСКИ повысится ресурс ;-) , т.к. не будет переключения, как ты правильно подметил 3->4 и 4->3. Но тоже самое: можно купить машину, поставить на стоянку, никогда на ней не ездить, так у нее так офигенно ресурс повысится...

2. "при выключенном О/Д передачи позже переключаються а не раньше" - переключаются точно так же, но не включается 4ая!!! Сколько можно говорить одно и то же.

P.S. Эта тема похоже тоже станет народным эпосом как и про кнопку C.Diff Auto ;-)))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024