Ну что бум дискусировать про PWR, SNOW, MANU ? ABS загляни сюды

15 литров на 100. может овердрайв включенным держать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Ну что бум дискусировать про PWR, SNOW, MANU ??


ABS загляни сюды
http://www.efisakh.katorga.ru/image_4_practika/at_5402.jpg и
сюды http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm и вообще хороший ресурс.

То есть, изменяя расстояние между стопором тросика и внешней оболочкой, можно изменять режимы переключения передач АКПП.

Только не накатом!
Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения). Но при условии грамотной эксплуатации. А начинается "грамотная эксплуатация" с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с "автоматом" не гоночный автомобиль. Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии. Идеальные условия эксплуатации для нее — когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь.
При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.
Автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, более чувствительны и к состоянию двигателя. Если по каким-либо причинах двигатель "дергается" или повышены обороты холостого хода - все это негативно отражается на работе трансмиссии. В частности, подсос воздуха через прохудившуюся прокладку способен драматически повлиять на работоспособность "автомата".

И наверное хватит все таки обсуждать эту тему, ругаться тут главное в нашем деле что бы коробка не ломалась а стиль езды выбирает каждый для себя сам и упертость сдесь не причем, лично я убил 2 дня для регулировки тросика АКПП под себя и сейчас я доволен на 100 %. Удачи всем.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: corona (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Читал я это, что режимы переключения передач меняются в зав-ти от степени нажатия на педаль газа. Также изменяется режим работы АКП при включенных PWR например(АКП подтыкает передачи при более высоких оборотах) и т.д.
Только где ты там нашел фразу что меняется алгоритм работы автомата при включенной или выкл. ОД??? Покажешь мож???

В остальном согласен, толко какое это имеет отношение к нашей теме обсуждения???

Значит окончательный вывод для всех:
Алгоритм переключения может меняться только при включении режимов PWR, SNOW, и т.д. Но никак не при ОД офф.(просто запрещается высшая передача и все). Так что не трогайте вы в городе этот ОД, не тратьте зря топливо и не мешайте нормальной, плавной работе коробки. А если действительно охота чтобы коробка долго служила, то меньше рывков и сумашедших стартов. А режимом ОД офф я ползуюсь при подъемах, да и то затяжных и долгих и один раз буксировал автомобиль и все. Да и в гололед страшенный тоже выкл.4-ю чтобы было торможение двигателем. Вот прошла она у меня уже за 200 тыс. Неизвесно сколько в японии накатала. АКП в нормальном состоянии.
 
 Все понятно, НО !
Автор: widim  (213.187.127.---)
Дата:   давно

Интересует такой момент как обгон....
Считаю, что двигатель слабоват для такой машины и это особенно сказывается при обгоне, я большой поклонник Правильных машин.... НО, обгон остается обгоном и это не так просто как на "левых" машинах. Я с помошью экспериментов над коробкой выявил для себя некое правило, и хотел бы узнать мнение проффи на этот счет. Согласен, что на машинах с достаточно мощными двигами эта проблема или не возникае вообще или стоИт не так остро, как у меня сейчас (почему и хотел Марк :))) ). дак вот я делаю так - при совершении обгона (речь идет о скорости движения при начале совершения маневра 70 - 90 км/ч) если не трогать атомат то кикдаун дает конечно ускорение но временно, и выглядит это как резкие рывки сначало с 4 на третью, потом опять на четвертую, причем происходит это при нажатом в пол тапке, что на мой взгляд ни совсем благоприятно сказывается на ресурсе АКПП. Посему - перед началом обгона выключаю ОД при этом резких нажатий на газ не требуется, выхожу на обгон, машина раскручивается до 4000 и становится ласковой и отзывчивой на любое даже малейшее прикосновение к педали газа, что играет не маловажную роль при обгоне. Завершив обгон и сбросив газ спокойно нажимаю ОД, 4я передача включается мягко и практически не заметно. Вданном случае на сколько я понял главное не довести до загорания индикатора вскипания масла в коробке. Вот и все.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Все ли я делаю правильно?

TOYOTA SPRINTER CARIB 1.6 AV-II Touring special Field hunter 4WD 4 ABS 95 г.в. E - AE 95G
Toyota Mark II 2001 г. Grande G-Four 4WD JZX115
 
 Re: Ответ (+)
Автор: ABS (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Все правильно ты делаешь. Ты заранее опережая коробку втыкаешь
3-ю передачу, тем самым стрелка тахометра подбирается к оборотам максимальной мощности (около4000 об.мин) и машине естественно легче ускоряться на 3-й чем на 4-й. Конечно если ты прижмешь педальку газа без(O/D off) коробка сама сделает тоже самое, но этим ты потеряешь драгоценные доли секунды. Я тоже когда плетется грузовик со скоростью 60 км.ч и нужно быстро обогнать, а по встречке машин много, я заранее тыкаюсь на 2, обороты поднимаются в районе 3500-4000, появляется несколько секундное окно и я уверенно обхожу автопоезд. Тоже самое на скорости 110. Выключаю ОД и машина не тратит время на кикдаун и рвет вперед.
Удачи.
 
 А что за машина? (-)
Автор: widim  (213.187.127.---)
Дата:   давно

111

TOYOTA SPRINTER CARIB 1.6 AV-II Touring special Field hunter 4WD 4 ABS 95 г.в. E - AE 95G
Toyota Mark II 2001 г. Grande G-Four 4WD JZX115
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024