Автор: M&D&A (212.220.196.---)
Дата: давно
Ну что бум дискусировать про PWR, SNOW, MANU ??
ABS загляни сюды
http://www.efisakh.katorga.ru/image_4_practika/at_5402.jpg и
сюды http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm и вообще хороший ресурс.
То есть, изменяя расстояние между стопором тросика и внешней оболочкой, можно изменять режимы переключения передач АКПП.
Только не накатом!
Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения). Но при условии грамотной эксплуатации. А начинается "грамотная эксплуатация" с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с "автоматом" не гоночный автомобиль. Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии. Идеальные условия эксплуатации для нее — когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь.
При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.
Автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, более чувствительны и к состоянию двигателя. Если по каким-либо причинах двигатель "дергается" или повышены обороты холостого хода - все это негативно отражается на работе трансмиссии. В частности, подсос воздуха через прохудившуюся прокладку способен драматически повлиять на работоспособность "автомата".
И наверное хватит все таки обсуждать эту тему, ругаться тут главное в нашем деле что бы коробка не ломалась а стиль езды выбирает каждый для себя сам и упертость сдесь не причем, лично я убил 2 дня для регулировки тросика АКПП под себя и сейчас я доволен на 100 %. Удачи всем.
| |