Автор: Baza (212.116.225.---)
Дата: давно
Конечно, всем понятно, что надпись "OD on" на ручке переключения и на приборной панели - это некое упрощенное обозначение режима коробки. Проще всего объяснить это разрешением на включение и выключение 4-й передачи. Объяснение правильное, но только не до конца и поэтому для простого примера вполне пригодное. Такое объяснение чаще всего и встречается, даже в мануалах. На самом деле, при нажатии (или отжатии) этой кнопки коробка СТАНОВИТСЯ или 3-х СКОРОСТНОЙ или 4-х СКОРОСТНОЙ!!!Алгоритм МЕНЯЕТСЯ!!!Действительно, сколько можно об этом говорить?! Ведь это легко проверить - засеките по тахометру, когда будут переключаться передачи в OFF и ON, конечно при одинаковом стиле езды. Если вам и этих примеров недостаточно, то подумайте сами, особенно ABS:
1. каким образом просто отключение 4-й передачи сказалось бы на экономичности в городском режиме, когда эта 4-я и не нужна вовсе?
2. каким образом просто отключение 4-й передачи влияло бы на возможность коробки тормозить двигателем?
Если и этого мало, гляньте в серьезное руководство по японским авто, где написано не только как сиденья раскладывать, куда бензин заливать и пользоваться зеркалом заднего вида (это я про простенькие мануалы по пользованию), но и даны подробные схемы и устройства двигателей, АКПП, кондиционеров. Так вот - по этим книгам, точнее по графикам и режимам переключения передач ---алгоритм меняется!!!
Уважаемый ABS- не надо громко кричать о том, что не соответствует действительности - люди ведь могут поверить!
С уважением, Алма-Ата.
Патрикею - когда-то я задавал в форуме похожий вопрос, кажется, "не вредно ли часто в движении переключать OD ?"Поищи. Пришло много откликов, всем спасибо, теперь же я и сам многое понял по хорошим книжкам (чего и всем советую)
Всем удачи и хорошего настроения.
| |