15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Патрикей (62.118.175.---)
Дата:   давно

или наоборот? Когда бензин жрет больше ? при включенном или выключенном ОД??? И что меняется кроме оборотов двигателя? Ну там , динамика разгона, еще что.
Чейзер 2,5 - не замечаю разницы, кроме рывков при включении и торможении при выключении ОД.
Можно ли ездить на постоянно включенном ОД??
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Олегм (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Овердрайв - это 4 передача (на механике былабы 5ая)
Поэтому включать или не включать овердрайв - это тоже самое что включать 5 на механике или не включать.
Меняются только обороты двигателя.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

С выключенным овердрайвом жрёт больше, но динамика разгона лучше за счёт более длинных интервалов переключений между скоростями.

Пива много не бывает!
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: ABS (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>Можно ли ездить на постоянно включенном ОД??

ОД-это высшая передача т.е 4-я. Включенный O/D это когда на панели ничего не горит. И автомат работает в обычном режиме-4 передачи. Выключенный ОД это всего 3 передачи. И на панели желтым горит O/D off. Просто ты и некоторые путают фразу выключенный ОД.

Смотря какая у тебя манера езды. Если спокойно катишся по городу, то ничего не выключай. Пусть на панели ничего не горит. И автомат работает в обычном эконом режиме.

Если агресивно шарахаешся из полосы на полосу то O\D off. Я когда гоняюсь с кем нибудь делаю тоже самое. Динамика не улучшается. Просто кик-даун быстрее срабатывает и все.

>>>Когда бензин жрет больше ?
O/D off конечно, жрет больше на 0,5-1 литр 100%. Проверял лично.

>>>И что меняется кроме оборотов двигателя? Ну там , динамика разгона, еще что.
больше ничего не меняется. Просто больше рывков на отклик газа и вследствии повышенный износ АКП. Динамика разгона абсолютно одинаковая.

>>>Можно ли ездить на постоянно включенном ОД??
Ни трогай ты ни чего и не мешай нормальной экономичной работе АКП. Пусть она сама выбирает себе оптимальную передачу, тем более запаса мощности у твоего чайника более чем предостаточно. На панели ни чего не должно гореть.
Удачи.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: Павел-Норильск (217.196.103.---)
Дата:   давно

>>>Можно ли ездить на постоянно включенном ОД??
>>>>>>Ни трогай ты ни чего и не мешай нормальной экономичной работе АКП.

Не согласен поверь из личного опыта мне на слово будешь ездить все время с потухшей лампой в режиме 4 скоростей выкинеш коробку тысяч через 20.000
O\D нужно уметь пользоваться, вот некоторые правила:
ВСЕГДА O\D OFF
1-при трогании с места;
2-при резгом обгоне;
3-когда делаеш кик-даун(это самое вредоносное для автомата);
4-если планируется ехать не более 50 км\час;
5-при подъеме в гору;
6-при резком торможении;
Говоря колхозным языком: O\D OFF:трогаешся->разгоняешся->километрах на 60-70 O\D ON->едеш. Собрался обгонять не делай кик-даун пока не выключишь O\D далее после обгона опять включаешь....
Короче говоря сам поймеш в процессе это целая техника, приучи руку лежать на ручке автомата и пользоваться кнопкой.
Поверь моему опыту, и мною переведенным японским мануалам (если мне не хочеш верить все что я написал это из книги но это только основные положения)

Кто имеет что в опровержение - поспорю.

P.S. Обино только то что половину из всего этого я узнал только после моей нынешней поломки автомата.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

Ерунда полная написана.

В любом мануале хоть в японском хоть в европейском почитай: o/d выключается при торможении двигателем, при движении в гору или буксировке прицепа, когда коробка самостоятельно не может выбрать передачу (переключается, то вверх, то вниз) - причем это делать совсем не обязательно (просто рекомендация)!!!

>>>Говоря колхозным языком: O\D OFF:трогаешся->разгоняешся->
>>>километрах на 60-70 O\D ON->едеш. Собрался обгонять не делай
>>>кик-даун пока не выключишь O\D далее после обгона опять
>>>включаешь....
Не пойму где логика - ну и включай тогда L - разгоняйся до 20-30 км/ч, 2 - разгоняйся до 30-40 км/ч и т.д., надо обогнать - вруби 2ку и втопи :-))) - опять повторюсь - БРЕД полный!!!

Для любителей подергать рычаги (кнопки) существует механическая коробка передач.

Что ты посоветуешь владельцам хонд, некоторых ниссанов и др. авто у которых нет кнопки о/d, а есть просто номера передач на селекторе автомата 1,2,3,4 или даже 1,2,3,4,5 - тоже дергать рычагом: 4я - после 60, 5я - после 90??? :-) А владельцам всяких малолитражек и не только у которых на селекторе только D N R P - там ведь следуя твоей логике то же надо что-то дергать и включать выключать?

Режимы на селекторе, различные кнопки типа PWR, NORM, MANU, SNOW, o/d - только для того что бы водитель в каких-либо случаях мог вмешаться в работу автомата по своему усмотрению, но не для того что-бы их постоянно дергали - коробка по умолчанию настроена на наиболее экономичный и ресурсосберегающий режим.

что касается "выкинеш коробку тысяч через 20.000" не голословно скажу: ездил постоянно сам на 6-и автомобилях от карины до крауна и л к прадо - на всех наездил более 30000 - 40000 км с вкл o/d и один из первых краунов у знакомого с пробегом по Владивостоку за 7 лет 120 тыс - ни в одной машине небыло ремонта автомата!!! - не надо связывать поломку автомата с o/d - он тут не причем!!!
 
 Абсолютно согласен!
Автор: silvist (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Примерно тоже самое написано в японских инструкциях.
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: 089 (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Полное согласие с ZDimon' ом
 
 Re: 15 литров на 100. может овердрайв включенным держать?
Автор: silvist (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Павел!
Я с 1990г катаюсь на японских автомобилях. Примерно 50% из них были на автоматах. На некоторых авто я умудрялся за год накатывать по 50000-60000км без всяких там отключений овердрайва. Приведу отдельный пример: с 1995 по 1998 год у меня была н-сильвия в 13 кузове турбовая, так вот этот автомобиль постоянно провоцировал на т.н. "нарушение скоростного режима" и выражение вроде "педаль в пол" (кикдаун) для меня стало нормой. За 120000км что я наездил на этой машине замечаний к автомату на было. Только плановые замены "дексрона".
 
 Все верно.
Автор: silvist (---.primorye.ru)
Дата:   давно

:)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024