Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата: давно
Ерунда полная написана.
В любом мануале хоть в японском хоть в европейском почитай: o/d выключается при торможении двигателем, при движении в гору или буксировке прицепа, когда коробка самостоятельно не может выбрать передачу (переключается, то вверх, то вниз) - причем это делать совсем не обязательно (просто рекомендация)!!!
>>>Говоря колхозным языком: O\D OFF:трогаешся->разгоняешся->
>>>километрах на 60-70 O\D ON->едеш. Собрался обгонять не делай
>>>кик-даун пока не выключишь O\D далее после обгона опять
>>>включаешь....
Не пойму где логика - ну и включай тогда L - разгоняйся до 20-30 км/ч, 2 - разгоняйся до 30-40 км/ч и т.д., надо обогнать - вруби 2ку и втопи :-))) - опять повторюсь - БРЕД полный!!!
Для любителей подергать рычаги (кнопки) существует механическая коробка передач.
Что ты посоветуешь владельцам хонд, некоторых ниссанов и др. авто у которых нет кнопки о/d, а есть просто номера передач на селекторе автомата 1,2,3,4 или даже 1,2,3,4,5 - тоже дергать рычагом: 4я - после 60, 5я - после 90??? :-) А владельцам всяких малолитражек и не только у которых на селекторе только D N R P - там ведь следуя твоей логике то же надо что-то дергать и включать выключать?
Режимы на селекторе, различные кнопки типа PWR, NORM, MANU, SNOW, o/d - только для того что бы водитель в каких-либо случаях мог вмешаться в работу автомата по своему усмотрению, но не для того что-бы их постоянно дергали - коробка по умолчанию настроена на наиболее экономичный и ресурсосберегающий режим.
что касается "выкинеш коробку тысяч через 20.000" не голословно скажу: ездил постоянно сам на 6-и автомобилях от карины до крауна и л к прадо - на всех наездил более 30000 - 40000 км с вкл o/d и один из первых краунов у знакомого с пробегом по Владивостоку за 7 лет 120 тыс - ни в одной машине небыло ремонта автомата!!! - не надо связывать поломку автомата с o/d - он тут не причем!!!
| |